ЕкатеринаMS, да не извиняйся.... мне стоило бы извиниться за дебаты в Домбае)))))) Евгений там себе присматривает пипелац....а выбор - дело не простое. Чем больше предложений, тем больше сомнений))))) Вот и припомнил мне былые мои высказывания. Говорит мол советуй, а то назвался груздем. Мы как раз плавно на эту тему перешли))))))))
о себе - меняю жизнь в корне. Решил, что 30 лет - это отправная точка в жизни!!!! Ибо до 30-ти человек не ведает, что творит.
Ты как? Рад Тебе!!!!!!!
В 30-ть жизнь только начинается. Хотя все в этом мире относительно. У меня мамаше 72 года, спрашивает - Твоему начальнику на работе сколько лет? - Я отвечаю - Старый, 55 уже. - Она говорит - Какой старый! Мужик в самом соку!!
- Правильно, говорю ей, а если-бы тебе было 20?? - А когда было 20, отвечает она, 55 - это уже старая рухлядь!
Вот так. В 72 года 55-летний мужик в самом соку, в 20-ть лет 55-летний уже - старая рухлядь.
А я пока так и не определился с пепелацем
, меня терзают сомнения и мучают душевные метания ...
, отдавать мильен за нового корейца или бэушного японца (немца) - вот и весь выбор. Не богатый совсем. Навара, Л-200 или тот же Мерин 350 за мильон все уже сильно б/ушные да еще с хорошим пробегом ... (+ сколько со счетчика поскручено...) Вот страна ... В тех же Франциях и Германиях за 34 000 американских долларов можно купить новый С-класс, а у нас сильно подержанную японку или потрепанного немца...
Я тут посмотрел - за 700 000 тысяч можно взять не очень убитого Хёндая Тюскана с автоматом и полным приводом. Правда их сняли с производства. Или Кию Спортридж, там конечно наворотов больше, но она переднеприводная, а на даче иногда здорово дороги развозит...
Вот из этих двух ты бы что выбрал??
Да. P.S.
Как ты правильно сказал - Главное определиться со своими потребностями и возможностями.
1) Самое главное - это конечно-же деньги!
Итак возможности.
Продаю своего пыжика 3008-го + добавлю, и 600-700 т. получаю на выходе, тысяч на 300 могу залезть в кредит, но только если действительно за новую или что-то стоящее. Допустим тот-же Санг-Ёнг пикап, новый за мильон, но как-то я его стремаюсь
, и обслуга дорогая и воооообще...
Ну а влезать в кредит что-бы купить бэушную Навару ... чёта не очень я вижу смысла..
Тот же Мерин МЛ-350 как ты говоришь можно и за мильон поискать, а как он вдруг посыпится...
что я буду делать? Сам я в машинах не очень (на уровне среднестатистического пользователя) и ремонтировать мне негде. Запчасти + ремонт = Афигеть. Таких расходов мой бюджет может не выдержать
...
2) Потребности.
Город (редко, раз в неделю/в две), пробки, - автомат +кондиционер обязательно. Больше ни чего особенно и не нужно. Датчики света, дождя и всякие круизы мне на фиг не уперлись!
3) Дача (кроме зимы) только субб/воскрес, дороги есть (50% щебень, 50% грунт) но по осени-весне бывает здорово разливает, поэтому хотелось-бы более-менее повыше и по-проходимее, но и супер-пупер джип тоже не очень-то нужен. Кубометры пиломатериала мне возить не нужно
, но и хочется чё-нить по-вместительней, что-бы хотя-бы плитку там или пару мешков цумента бросить...
+ конечно до дачи этой надо еще добраться, а это трасса и те же пробки, и гололед на мостах и прочие прелести...
Вообщем среднестатистический горожанин (не очень больших материальных возможностей) с редкими поездками по городу (не на работу каждый день!) и дачей со стандартным набором - тёща, рассада, и диван на крыше
А! Ну и конечно два принеприменных критерия! Это по-возможности экономичность (в пределах разумного конечно), (сейчас дизель дороже 95-го
и какая в дизеле получается экономия??? А масло разоришься менять), стоимость обслуживания (пользования, ТО и ремонта), и более-менее надежность (понятно что глупо требовать от корейца качества Мерседеса), но как говорится в рамках данного производителя и класса ...
и 4) не кисло я так загрузил?