Бездымная жизнь

Мaрyся

Старожил
Сообщения
457
Реакции
1.408
Не курю с
10.03.2019
Лет курения
13
Дневник
Читать »»
Ну что ж настал тот день, когда я решилась/ дошла до того чтобы создать тут дневник и рассказать свою историю связанную с никотиновой зависимостью. Записывать свои эмоции и чувства связанные с прекращением курения.
Я не очень люблю писать, на мой взгляд у меня это не особо хорошо получается. Я никогда не вела дневники. Всегда считала это какой-то глупостью. Но говорят, что это полезно. Проверим.

Итак знакомимся.
Меня зовут Маша и мой стаж курения около 13 лет.
Среднее количество выкуриваемых сигарет в день 15-20 штук.
Попыток бросить было много.
Максимальное время без сигарет 6 дней.
Пыталась бросить сама, пробывала Табекс.
Причины срывов - нервы, страх. И не готовность окончательно попрощаться с сигаретами. Я всегда придумывала повод чтобы закурить снова.
 

Мaрyся

Старожил
Сообщения
457
Реакции
1.408
Не курю с
10.03.2019
Лет курения
13
Дневник
Читать »»
Началось все как-то то глупости, да наверно как у всех. Да я даже и не помню особо, как это все случилось. Мне никогда не нравился табачный дым и курящие люди. Я демонстративно могла отойти задрав голову со словами фу, как можно курить и вообще не надо тут дымить на меня, мне это противно. Первая сигарета была ужасна её я отчетливо помню. Зачем я вообще её стала пробывать мне же впринципе все это не нравилось? Вот бы вернуться и спросить себя... И не дать себе этого сделать. Я начала курить в 11 классе. Можно сказать баловалась. Могла курить, а могла и нет. 5 лет университета, зависимость становилась сильнее. А дальше я сама и не заметила, как без сигареты вообще не могу. Не могу сделать элементарные дела не покурив. Не могу говорить по телефону без сигареты. Не могу дойти до остановки и ждать транспорт без сигареты и многое другое. На работе я себя ещё хоть как-то контролировала, но дома бесконтрольное курение. Не могу жить спокойно, потому что в вечном стрессе из-за сигарет.
 

Мaрyся

Старожил