Дневник Бросающей Курить

Не курю с
11 Дек 2021
Способ отказа
Табекс

Людасик

Продвинутый
Реакции
336
Метод
Табекс
Лет курения
32
Не курю с
10.12.2021
Привет всем!Вот и я решила оставмть эту гадкую привычку,уже вросшую в меня всеми корнями.Марафон с ПН,я практически готова к нему

Nero

LP
Реакции
142.741
Метод
Авторский
Лет курения
13
Не курю с
13.11.2022
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»

Людасик

Продвинутый
Реакции
336
Метод
Табекс
Лет курения
32
Не курю с
10.12.2021
Здравствуйте,друзья!Я Людмила.Решила бросить курить с помощью Табекса и форума.Мой стаж 32 года с малюсенькими промежутками,самым большим 9 месяцев.И это была не беременность.По началу курила просто так,теперь курю только при стрессе.Хочу стать чистой.Также я полностью отказалась от алкоголя,сегодня у меня 3 месяца и 28 дней.Буду рада новым друзьям,советам,поддержке.

Последнее редактирование:

Pa$hok

🦊🍀🐿
V.I.P
Реакции
115.820
Метод
Табекс
Лет курения
26
Не курю с
15.04.2024
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
Здравствуйте,друзья!Я Людмила.Решила бросить курить с помощью Табекса и форума.Мой стаж 32 года с малюсенькими промежутками,самым большим 9 месяцев.И это была не беременность.По началу курила просто так,теперь купю только при стрессе.Хочу стать чистой.Также я полностью отказалась от алкоголя,сегодня у меня 3 месяца и 28 дней.Буду рада новым друзьям,советам,поддержке.
Привет. Ты молодец, что решила покончить с этой гадостью, сигаретами и алкоголем :) Ты на верном пути к здоровью и счастью быть независимой, свободной.

Селена13

Создатель
Реакции
124.910
Метод
Авторский
Лет курения
35
Дневник
Читать »»
Здравствуйте,друзья!Я Людмила.Решила бросить курить с помощью Табекса и форума.Мой стаж 32 года с малюсенькими промежутками,самым большим 9 месяцев.И это была не беременность.По началу курила просто так,теперь купю только при стрессе.Хочу стать чистой.Также я полностью отказалась от алкоголя,сегодня у меня 3 месяца и 28 дней.Буду рада новым друзьям,советам,поддержке.