Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добро пожаловать!Привет всем!Вот и я решила оставмть эту гадкую привычку,уже вросшую в меня всеми корнями.Марафон с ПН,я практически готова к нему
Привет!Рада,что отозвался.Еще путаюсь на форуме...Добро пожаловать!
Привет. Ты молодец, что решила покончить с этой гадостью, сигаретами и алкоголем Ты на верном пути к здоровью и счастью быть независимой, свободной.Здравствуйте,друзья!Я Людмила.Решила бросить курить с помощью Табекса и форума.Мой стаж 32 года с малюсенькими промежутками,самым большим 9 месяцев.И это была не беременность.По началу курила просто так,теперь купю только при стрессе.Хочу стать чистой.Также я полностью отказалась от алкоголя,сегодня у меня 3 месяца и 28 дней.Буду рада новым друзьям,советам,поддержке.
Если только захочешь, всё обязательно получится!Здравствуйте,друзья!Я Людмила.Решила бросить курить с помощью Табекса и форума.Мой стаж 32 года с малюсенькими промежутками,самым большим 9 месяцев.И это была не беременность.По началу курила просто так,теперь купю только при стрессе.Хочу стать чистой.Также я полностью отказалась от алкоголя,сегодня у меня 3 месяца и 28 дней.Буду рада новым друзьям,советам,поддержке.
Привет, Людмила!Если только захочешь, всё обязательно получится!
Пашок,только я уже такая Большая Девочка!Одумалась к старости...Привет. Ты молодец, что решила покончить с этой гадостью, сигаретами и алкоголем Ты на верном пути к здоровью и счастью быть независимой, свободной.
Хочу!!!Пусть получится!!!Если только захочешь, всё обязательно получится!
Разберешься, особо ничего сложного нетПривет!Рада,что отозвался.Еще путаюсь на форуме...
Привет, Людмила!