И вот снова я здесь

Валькирия

Писатель
Сообщения
560
Реакции
899
Не курю с
12.04.2024
Лет курения
19
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет. На этом форуме я не новичок. В далеком 2021 году люди, обитающие здесь с той же целью что и я, поддерживали друг друга в такой сложной ментальной борьбе. И знаете, получалось. Но во второй половине 2022 года в жизни моей пошла какая-то черная полоса, стечение разных неприятных событий подтолкнули к самой настоящей депрессии (раньше я думала, что это просто не очень хорошее настроение, но проходит само). Выходила из этого состояния с медикаментозной помощью, ибо самостоятельно этого сделать я не смогла. Врач сказал максимально постараться себя баловать, стараться окружить себя комфортом и отдохнуть. Соответственно, вернулся никотин, но уже в виде вапорессы. Вкусненько, пар клубами. Врач предложил сначала мое эмоциональное состояние и душевное равновесие привести в порядок, а потом работать над отказом от вредной привычки. Весь 2023 меня сопровождали антидепрессант, витамины и терапия. Лечение мое закончилось. я во многом разобралась, но вапорессу не бросила. На прошлой неделе похоронила одногруппника (рак легких, инфаркт), курил как паровоз, работал как лошадь. 38 лет, двое детей остались без отца. И закралась ко мне в голову мысль, что может быть стоит попробовать еще раз бросить. После работы с психологом, многие аспекты зависимости и пути преодоления стали понятны. Записалась на марафон взлетку. Пожелайте мне удачи.
 

Калипсо

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
3.510
Реакции
7.907
Не курю с
25.01.2024
Лет курения
20
Дневник
Читать »»
закралась ко мне в голову мысль, что может быть стоит попробовать еще раз бросить.
Привет! :wavespin: Конечно нужно бросать эту дрянь. Не попробывать, а именно бросить! Молодец, что записалась на марафон, вместе это сделать намного проще и веселее!
d049237ddf5132d17035f45aa29b444deb38ou.jpg
 

Pa$hok

🍀 Не парься, будь счастлив! 🍀
Команда форума
V.I.P
Модератор Расширяем горизонты