Психи Мой мир(мозг)+/= мои правила(...,?,!)

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Здравствуйте! :676866858: Теперь буду "психом" официально :D Планирую что-то писать, чем-то делится, как всегда, буду искренне желать, чтоб меня поняли именно так как я хочу донести :angel:
 

Загадки Шурале

Лесное чудище
Сообщения
14.180
Реакции
37.740
Здравствуйте! :676866858: Теперь буду "психом" официально :D Планирую что-то писать, чем-то делится, как всегда, буду искренне желать, чтоб меня поняли именно так как я хочу донести :angel:
Привет! А что означает

+/=​

и

(...,?,!)​

 

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Этот материал уже был представлен на сайте. Это было очень давно. Если кто помнит, а особенно знает, его автора, пожалуйста напишите. Самое большое желание чтоб он сам отозвался :) Уровней всего семь, текст достаточно большой.
1.ИМПУЛЬСИВНЫЙ УРОВЕНЬ.
Описание этого уровня скорее для того, чтобы было от чего отталкиваться. Так как среди взрослых людей встречается крайне редко. Разве что в случае "остановки" в развитии. Характерен для нашего детства.
То время, когда начинает возникать "эго". Ярким выражением и проявлением которого становятся заявления "Я - хочу!" и "моё". Жизнь сосредоточена вокруг безопасности и удовлетворении основных нужд. Дети на этом уровне влекомы своими импульсами - отсюда и название. Они утверждают ощущение себя словом "нет" и обладанием "моё". Другие люди воспринимаются источником поддержки и удовлетворения первичных потребностей. Грубое разделение мира на две части (дихотомия). Хорошие - те, кто дает мне. Плохие - не дают. Вещи хороши или плохи, чисты или грязны, приятны или неприятны. Мышление простое - самые простые утверждения и постоянные повторения. На разные вопросы дается одинаковый ответ. Нет способности понять смысл длинных предложений. Типа: "Преступления можно было бы остановить, если..."
Эмоции выражаются часто телесно. (кривляние рож, махание руками и т.д.)

2.ЗАЩИЩАЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ.
  • Основное, что следует понимать в отношении защищающегося ровня (а взрослые с центром тяжести на нем встречаются) это то, что это все еще до рациональный, до общественный уровень.
    Что это означает? То, что для них мир, государство, группы находятся "над головой". То есть не видны и не понятны. А раз не понятны, то пугающи. Если такой человек попадет в социальную сеть, то единственно для того, чтобы подчинить и властвовать.
    Не понимание других людей приводит к постоянной настороженности. А взаимодействие к игре. Кто выиграет, а кто проиграет. Естественно, что цель защищающегося выиграть. Поэтому их естественно считают манипуляторами и эксплуататорами. Ничего кроме собственных нужд и желаний ими в расчет не принимается. У них нет возможности понять не только других людей (обычно защищающиеся занимаются приписыванием окружающим своих собственных представлений. Типа: "этот слабак", а "вот тот хитер с ним надо поосторожнее") но и самих себя. Заглянуть в свой собственный внутренний мир у них нет никакой возможности. По причине отсутствия зрелого "я". Зато посоревноваться за блага, власть, доминирование они способны на все 100%.
    Хрупкость "я" состоит в том, что очень часто у защищающихся как бы два "я". Одно внутри, которое никак нельзя показать из-за того, что тогда над ними получат власть. И "внешнее". "Маска" для общения с другими людьми. Так сказать "ложное я", чтобы защитить внутреннее.
    Характерная черта этого уровня состоит в том, что во всем что с ними происходит виноваты всегда другие. Кто-то, что-то, но только не они сами. Если на импульсивном уровне эмоции выплескивались наружу спонтанно и естественным образом, то здесь у человека появляется страх их проявлять. И, как следствие, это приводит к проекциям. Своими чувствами наделяются другие. Поэтому зачастую защищающиеся живут в злом мире, хитрых, коварных и подлых людей.
    Мораль их проста. Собственная выгода и ничего более. Поступок для них становится плохим только тогда, когда их "ловят за руку". Но, ни раскаяния, ни стыда ждать не стоит. Так как ответственными за неудачи или провал все равно будут другие.
    Для снижения беспокойства и повышения самооценки используется система искажений и обвинения. А еще у защищающихся много фантазий, веры в приметы, магию и прочее...
  • 3.Дипломат. (уровень следования правилам)
    Если первые два уровня характеризовались мироощущением "Я - против всех", то на уровне Дипломата мироощущение расширяется до "мы - против всех". Человек начинает входить в группы. Цена такого вхождения - лояльность и подчинение. Принадлежность к группе дает ощущение защищенности. Чем более статусная или уникальна группа к которой принадлежит человек, тем более достойным и значимым кажется он сам себе. Правила и нормы группы принимаются безоговорочно. Любые отклонения отторгаются. Ты или наш друг, или наш враг - третьего не дано.
    Поскольку есть необходимость быть принятым в речи полно банальностей и позитива. Это люди, которые находясь в коллективе полностью и безоговорочно подчиняются тем правилам и нормам, которые в нем существуют. Поэтому при любых обстоятельствах они не станут "раскачивать лодку". А постараются сгладить любой конфликт.
    Очень важна внешность. Особенно в подростково- молодежных субкультурах. Если это рабочий коллектив, то важно быть воспитанным и хорошо выглядеть.
    Дипломаты идентифицируются (отождествляются) с теми людьми у которых схожие вкусы, атрибуты, убеждения и ожидания. Они находятся с ними в связке. Любые изменения, разнообразие и сложности не для них.
    Как понять, что означает безусловное принятие норм? Вспомним крепостных крестьян, христиан, любые другие большие группы. В которых от рождения до старости человек жил согласно определенным нормам и правилам. Мечта любого правителя - государство состоящее преимущественно из людей этого уровня.
    Какие здесь отношения с эмоциями? Механизм проекции зачастую расширяется до других групп и государств. "Они нас ненавидят. "Они хотят нас уничтожить". Но, в отличие от защищающегося появляется механизм подавления эмоций. Иначе в группе не удержаться. Более того, у людей этого уровня обычно все негативные чувства не выражаются. Граница между "я" и другими размыта. (как бывает у одноклассников, внутри семьи и т.д.). И характерны отношения со зависимости.
    Описание своих чувств - стереотипное , предсказуемое и основано на культурных ожиданиях. Они очень внимательны к мнениям и оценкам других. «Что подумают другие о том или об этом, или обо мне?». Чувство «следует» и «должно» доминирует. При невыполнении этих "следует" возникают эмоции стыда и смущения, носящие уничтожающий характер.
    Сильно беспокоятся о том, что о них думают другие люди.
    Обычно, возникающие проблемы отрицаются или переименовываются и обеляются.
    Идеально подходят для работы в организациях с ясно определенными идентичностями и иерархическими структурами.
    Любят давать советы и рассказывать окружающим, что они должны делать и чего не должны.

  • 4 Самосознающий.
  • Это уровень возникновения отдельного "я", отличающегося от других. Вместе с чувством собственной уникальности и неповторимости. Появляется возможность отойти на шаг назад и посмотреть на самих себя как на объект, находящийся на некоторой дистанции. Заняться интроспекцией и пониманием себя.
    Это также означает, что самосознающим необходимо выделить себя из ближайшего семейного окружения и утвердить, выразить свою вновь обнаруженную личность. Возможность использовать абстрактные объекты и концепции.
    Индивидуум хорошо видит различные альтернативы. Иногда это выходит за рамки разумного – они предлагают и предлагают бесчисленное множество вариантов решения и точек зрения на одну и ту же проблему. Человек начинает видеть общие «черты» в других – например, семейную модель поведения, демонстрируемую её членами – в качестве нового понимания себя самого во временной протяжённости. Эта ориентация на модели в поведении и растущее самосознание ведут к проявлению интереса к внутренней природе других людей. Человек начинает интересоваться описанием более тонких черт (одиночества, зависти, серьёзности), норм (женственности) и конвенциональных добродетелей (честности, терпеливости). Тогда как Дипломат сосредоточивает своё внимание на похожести, Самосознающий смещает фокус внимания к индивидуальным различиям. Люди чаще начинают проявлять своё личностное своеобразие в контактах с окружающими. Они также более явно выражают свои нужды и желания, которые на стадии дипломата были подавлены в угоду принятия их окружающими.
    Тем не менее, теперь они хотят, чтобы другие принимали их потому, что они отличаются. Они также хотят быть лучше остальных, выделяться из толпы. Группа нужна им, но они находятся на её периферии, постоянно угрожают покинуть её, но никогда на самом деле не делают этого. Человек на этой стадии развития часто чувствует, что он «всё про них понял». У них есть ответы на все вопросы. Они знают, во что следует верить. Они считают себя добродетельными, а остальных – неправыми (сопротивление). У них высокие моральные стандарты и они точно знают, как всё должно происходить. Они крайне озабочены исполнением своих обязанностей и долга.
    Они обладают очень сильным супер-эго. Другие оцениваются по их собственным способностям и стандартам. Крайне критичное отношение к образу мысли других людей – часто встречающаяся на этой стадии развития форма интеллектуальной агрессии. Эта стадия стабильна и сопротивляется изменениям. Никто не может сказать Самосознающему человеку то, чего он не знает, или знать что-то лучше него. Эти индивидуумы опровергают материал, не вписывающийся в их схемы, отклоняя доказательства или принижая окружающих.
    В межличностной ситуации часто встречается синдром «да, но». Для них типично стремление, чтобы последнее слово осталось за ними. Положительной чертой их является то, что Самосознающие люди прекрасно умеют находить новые или сложные решения, лучшие идеи, более совершенные процедуры. Взрослые, находящиеся на этой стадии развития, видят множество возможностей и альтернативных решений. Если ими умело управлять, их положительный вклад в общее дело будет значительным.
    На уровне Дипломата агрессия подавляется в угоду принятию, теперь же она возникает снова. Эти люди часто бывают саркастичными. Высмеивание окружающих – их любимое занятие. Хотя они обладают способностью заглянуть во внутренний мир, их защита – это ультрарациональность. Вместо того, чтобы быть последователями или наблюдателями – предпочитаемые роли Дипломатов, индивидуумы на Самосознающем уровне развития скорее будут авторами и инициаторами различных начинаний. Они любят спорить с теми, кто защищает противоположную точку зрения. Они живут в мире, где всё точно и понятно, и они считают себя вправе навязывать свою точку зрения окружающим. Они могут казаться самоуверенными спорщиками.
    Основные защиты: Самосознающие люди интеллектуализируют, рационализируют и объясняют всё, что не соответствует их ожиданиям или набору убеждений. Они никогда не теряются в поисках ответа или объяснения. Они обвиняют структуру, инструменты или окружающих, если что-то работает не так, как оно должно было бы.
    Они боятся снова быть поглощенными и утонуть в массе других. Также они боятся, что если они откроются окружающим, они могут потерять свою уверенность и ясное ощущение себя. Этот страх неполноценности и уязвимости обычно прячется за маской уверенности.
  • 5.ДОБРОСОВЕСТНЫЙ. (Достигатор, рационалист)
  • Подавляющее большинство людей в развитых странах относятся к уровням дипломата, самосознания и добросовестности. Цель традиционной западной системы ценностей - добросовестность. Демократия как форма правления основана на способности своих независимо мыслящих избирателей делать обоснованные и информированные выборы.
    Добросовестные люди добавляют линейное время (сознательное размышление о своих прошлых и будущих «я») в качестве предмета рассмотрения. Этот уровень распространяет значимый социальных контекст на других внутри одного сообщества и других с похожей идеологией и устремлениями. Добросовестные индивидуумы скорее, чем Дипломаты и Самосознающие взрослые, объединятся с людьми, выбравшими ценные для них самих идеи и цели. Они могут принадлежать к разным по своей направленности и характеристикам группам одновременно, не разрывая связь ни с какой из них, и не путаясь в том, какой группе каким образом проявлять лояльность.
    На этом уровне люди интересуются основаниями, причинами, целями, последствиями и эффективным использованием времени. Они интересуются, что заставляет их самих и других людей «работать», более глубоко, чем просто задавая вопрос «почему?». Добросовестные люди также могут заинтересоваться правдой о самих себе посредством обратной связи и интроспекции. Они учатся понимать себя прошлых и будущих, описывать прошлые чувства и мечты, а также будущие цели, хотя ориентированы они все-таки больше на будущее.
    Добросовестные взрослые обычно верят в человеческую способность совершенствоваться и в научный метод «раскрытия» истины. Формальные операции и абстрактная рациональность здесь находятся на пике своего применения. Люди верят, что подходящие научные методы исследований и процедур, в конце концов, приведут к выяснению того, как всё устроено на самом деле, включая и человеческую природу.. Они более терпимо, чем Самосознающие индивидуумы, относятся к некоторой задержке между позитивным действием и результатами, исследованиями и открытиями, вопросами и ответами, и менее уверены в том, что для достижения результатов они не нуждаются в окружающих.
    Они уже не так гордятся тем, чего достигли, как Самосознающие, и лучше осознают то, что они все ещё находятся в процессе роста. Именно на Добросовестной стадии у них появляется достаточный взгляд на себя как на объект и на свою жизнь как на изменяющуюся, чтобы стать полностью интроспективной. «Живу ли я согласно своим ценностям?» - вот что их серьезно беспокоит, и вина – одна из основных эмоций на той стадии. Когда агрессия оборачивается вовнутрь, самокритика может стать очень жестокой. Добросовестные люди становятся жертвами чрезмерно критичного, невротического самобичевания в особенности из-за того, что их планы и намерения столь прямолинейны и высоки.
    Таким образом, анализ самих себя и окружающих становится их любимым времяпровождением и задачей. Множество типологий и теорий поведения человека появились благодаря их стремлению классифицировать и понять другие человеческие существа. Добросовестные обожают самопознание и постоянно совершенствуются в этой области. Обычно у них вполне позитивный взгляд на самих себя, основанный на успешности, способности управлять своей жизнью, ощущении независимости и авторитета в собственных глазах, который у них уже есть. Сами управляя своим «предприятием», они уже не столь чувствительны, как Дипломаты и Самосознающие, к принятию или отвержению другими.
    Благодаря подлинному интересу к окружающим и сопутствующей потребности делиться опытом, межличностные отношения становятся насыщенными и значимыми, а социальные контакты – разнообразными и богатыми. Разнообразные мнения других принимаются до тех пор, пока они не посягают на мои убеждения. «Мы согласны быть различными» - типичный Добросовестный компромисс, сохраняющий нетронутыми четкие границы между нами. В то же время, возросшая самодифференциация и личная независимость не отражается на более эгоистичном и эгоцентричном поведении. Напротив, другие теперь ценятся за то, что они такие, какие они есть, безотносительно к их нуждам и желаниям. Человек присоединяется к определённой группе или сообществу для выполнения определённых целей, соглашений, для активного участия в благе и управлении общим делом. Человек верен выбранной системе ценностей, а не тем, кто эту систему провозглашает. В противоположность Дипломатам и Самосознающим, Добросовестные взрослые хорошо функционируют в различных командах и контекстах, в зависимости от того, какую задачу или проблему им надо решить.
    Время для них – деньги и возможность выполнить их задачи. Добросовестные люди поглощены тем, чтобы сделать всё вовремя, ответственно, добросовестно и рационально. Ими движет идея сделать что-то в этом мире, или улучшить мир, в противоположность представителям более поздних стадий, которые развивают себя самих. Настроение этой стадии серьёзная убежденность, идеализм и энтузиазм, ориентированные обычно на действия. Добросовестные люди меняют умы других, убеждая их при помощи рациональных аргументов и доказательств, а не унижая их. Их самооценка больше зависит от достижения их собственных целей, чем от внешних утверждений и одобрения. Стремление к успеху и достижениям легко может привести к чрезмерной занятости и истощению. Добросовестной личности сложно признать свои пределы. Поглощённые своими проектами, они с трудом могут затормозить для того, чтобы побыть в настоящем и подумать о жизни в целом.
    Основные защиты: Интеллектуализация, рационализация, подавление (вынесение за скобки) негативного полюса и теневых сторон – основные способы защиты Добросовестных личностей от сомнений и критицизма. «Лучше концентрироваться на позитивном и на том, что можно сделать, чем стенать о проблемах и трудностях». «Лучше потом извиниться, чем пропустить возможность действовать».
    Даже больше, чем Самосознающие взрослые, Добросовестные личности боятся модели мышления Дипломата, с его зависимостью и подчиненностью. Слепое подчинение и некритичное усвоение идей кажется им «плохим я». Добросовестные личности должны быть уверены, что они не отступают, бессознательно подчиняясь чужим целям. Страх потери этого достижения, контроля и отделённости, преодолевается действиями и безостановочным движением вперёд.
  • 6. ИНДИВИДYАЛИСТ (ПЛЮРАЛИСТ)
  • Это уровень развития сознания, возникший совсем не давно. Точнее в 60-х годах прошлого века. Появление личностей на этом уровне ознаменовало приход в мир постмодерна. И, до сих пор это - передовой край эволюции. Как в свое время передовым краем был добросовестный - давший миру научное познание и все связанные с ним достижения. А еще раньше начиная с третьего тысячелетия - самосознающий, давший миру абстрактное мышление и религии.
    Здесь, на уровне индивидуалиста люди начинают понимать, что вещи не таковы, каковыми они кажутся на более ранних стадиях, ведь интерпретация реальности всегда зависит от позиции наблюдателя. Таким образом, идея включённого наблюдателя, наблюдателя, который влияет на то, за чем он наблюдает, теперь занимает сознание. Никто не может быть столь не привязан и «объективен», как понимает это Добросовестный человек со своим рациональным/научным взглядом.
    Один и тот же объект/событие может иметь разное значение для разных людей, или для одного и того же человека в разных контекстах или в разное время. Индивидyалисты начинают наблюдать за собой в момент создания смыслов для себя. Возникает важное измерение в модели мышления. Индивидуалисты отвергают чисто рациональный анализ в пользу более целостного подхода, где чувства и контексты также принимаются во внимание, а процесс становится столь же интригующим, как и его результат. Индивидуалисты предпочитают более релятивистские и психо-логические подходы, чем чисто логические. Желание объяснить всё на свете прошло, и мысленные эксперименты становятся все менее привлекательными.
    Когда человек полностью осознаёт, что большинство предшествующих смыслов были социально и культурно обусловлены, научная уверенность и поверхностные суждения разрушаются. Больше того, Индивидуалисты учатся постоянно исследовать свои убеждения для выявления лежащих в их основе предположений, или чтобы получить удовольствие от вновь обретённой умственной свободы, в рамках которой им доступны подобные действия.
    Поскольку прошлые идентичности более не принимаются без тщательного исследования, Индивидуалисты поглощены желанием личных уникальных свершений, независимых от любых социально одобренных ролей или задач. Чаще всего они до некоторой степени отдаляются от внешней деятельности или ежедневной рутины своей компании. Вместо этого они погружаются в исследования своего внутреннего мира в поисках уникальных даров или ответов на актуальные для них вопросы. Покидая общество для того, чтобы быть самим собой, Индивидуалист часто приносит творческий результат в работе, новое видение тех или иных проблем или вдохновляет других своим энтузиазмом в следовании своим интересам и поисках ответов на свои вопросы.
    Вместо того, чтобы пытаться проанализировать всё на свете, Индивидуалисты желают наслаждаться субъективным опытом. Это всё, чему можно доверять. Таким образом, это основное смещение фокуса внимания от Добросовестного «действия» на «бытиё и ощущения». Вместо того, чтобы строевым шагом двигаться в будущее, Индивидуалисты ориентированы на настоящее. Они начинают замечать, как эмоции влияют на тело и наоборот, и как различные эмоции распространяются по телу. Появляется новое ощущение связи тела и ума.
    Индивидуалисты не распространяют свои интерпретации на окружающих. Вместо этого они пытаются понять и уважать их. Они с радостью отмечают индивидуальные различия и уделяют внимание тому, что Рационалисты понять не могут. Когда вместе собираются несколько Инивидуалистов, они дают возможность каждому высказать своё мнение. В худшем случае постмодернисты утверждают с полной уверенностью, что не существует такой позиции, с которой можно было бы выносить суждение о чём бы то ни было.
    Индивидуалисты часто смещают фокус внимания с причинности (прошлое) и целей (будущее) Добросовестных личностей на восхищение текущим моментом. Им необходимо понимать и наблюдать, как разворачиваются явления. Вместо результатов и достижений они теперь сосредоточены на процессах, взаимоотношениях и нелинейных влияниях различных переменных. Индивидуалисты наблюдают, как они сами и другие меняются и по-разному ведут себя в зависимости от контекста. У них присутствует экзистенциальное чувство того, как каждый момент отличается от следующего, и как настоящее, таким образом, в каждый момент привносит нечто особенное и пикантное.
    Индивидуалисты могут приходить в замешательство от внутренних противоречий и ощущают внутри себя множество личностей или голосов, которые сложно объединить в связную картину. «Иногда я чувствую, действую и мыслю таким образом, а иногда – совсем другим. Внутри меня происходит постоянная борьба, разные голоса соревнуются за моё внимание. Все они кажутся реальными и важными частями моей личности». Плюралисты говорят о «внутреннем племени». «Кто я? Что происходит?». Таким образом, основной предмет их беспокойства – интеграция различных частей личности. «Я могу быть и своим старым рациональным „я“, и новой личностью совсем другого типа; я боюсь, что во мне уживаются две или больше личностей. Я чувствую себя запутавшимся, разделенным, амбивалентным». Депрессия Индивидуалистов основывается именно на этих внутренних конфликтах и отчаянии от невозможности найти своё подлинное «я». Поскольку Индивидуалисты исследуют свои чувства и мотивацию, они также начинают осознавать, насколько легко человек может обманывать сам себя. Возможность защитных самообманов и культуральных искажений теперь кажутся им постоянной опасностью.
    С другой стороны, невероятно возросшая способность к контакту с самим собой и к интроспекции ведёт к возросшей способности сопереживания окружающим и принятию различных идей, поведения и реакций. Ими часто восхищаются другие люди, особенно другие индивидyалисты : их беспечным, энергичным самовыражением, спонтанностью и способностью жить согласно своим собственным уникальным особенностям, свободным от ограничений общества. Однако их также и боятся из-за их непредсказуемости и свободы действий мечтателей и неделателей, особенно в окружении Стремления/Напряжения. Их отношения с другими интенсивны и взаимно полезны, когда в них есть синергия и выбор.
  • 7. АВТОНОМНЫЙ (СТРАТЕГ)
  • Автономный yровень помещает индивидуальный опыт одновременно в контекст определённого мировоззрения, а также целостности всей протяжённости жизни индивида. При более широкой временной рамке и социальных сетях, Автономная личность может воспринять системные модели или долговременные тенденции и часто ценится за эту «стратегическую» способность. Когнитивно они обладают системным взглядом на реальность, то есть они могут охватить множественные взаимосвязанные системы отношений и процессов.
    Автономные личности понимают, что они могут замечать различные конфликтующие аспекты или полярности в самих себе в разное время и в различных контекстах, но – в отличие от Индивидуалистов, отчаянно стремящихся хотя бы понять, кто они на самом деле, – Автономные личности способны «обладать» множеством несопоставимых частей своей личности и интегрировать их. Здесь также интегрируются дотоле отделённые субличности. Критически важной способностью является понимание способности самому создавать смыслы и рассказывать новые истории. Это становится возможным именно сейчас, потому что индивид начинает понимать, что смысл – это наша интерпретация опыта. Мы постоянно создаём истории о происходящем. Автономные личности сознательно привержены активному созиданию осмысленной жизни для себя и других посредством самоопределения и самоактуализации в постоянно изменяющихся контекстах. Они обладают относительно сильным, автономным «я», хорошо дифференцированы и интегрированы, то есть обладают способностью видеть и принимать парадоксы и переносить неопределённость.
    Автономные личности хорошо настроены на собственное психологическое благополучие. Их эмоциональный тон отличается от тона Индивидуалистов, он гораздо менее циничен и недоверчив. Релятивизм сменяется личной приверженностью и ответственностью в создании собственных смыслов. На этой стадии личность живёт в согласии со своими внутренними процессами. У них появляется возможность вновь обнаружить и обрести те части личности, которые были вытеснены из-за того, что выглядели слишком смущающими или угрожающими. Теневая сторона личности осознаётся в большой степени, поэтому им доступна новая стадия интеграции и целостности. Хотя их роли часто конфликтуют между собой, и в их психике много дилемм, они понимают, что это часть человеческой природы и амбивалентность вполне естественна. В противоположность более поздним стадиям развития, Автономные личности делают всё от себя зависящее, чтобы действовать согласованно, основательно и зрело. Они чувствуют себя ответственными за управление своими конфликтующими потребностями и различными субличностями и обычно достигают определённого баланса.
    Ещё больше, чем Индивидуалисты, Автономные личности воспринимают опыт во всей его непосредственности. Огорчающие эмоции переносятся легче, они признаются и разделяются с окружающими. Автономные личности имеют доступ к таким логическими системам, которые помогают интегрировать психо-логические парадоксы, таким образом всё меньше энергии расходуется на «защиты». Что, в свою очередь, даёт им возможность быть более толерантными и спонтанными, чем взрослые, находящиеся на ранних стадиях развития. Я и другие воспринимаются как сложные человеческие существа с хорошими и плохими чертами одновременно. Взаимный обмен с окружающими даёт возможность прикоснуться к частям и поведению, которые в другом случае человек мог бы не заметить. Хорошая обратная связь помогает осознать, от чего индивид защищается или чего он в себе не видит. Человек нуждается в заботливом присутствии других для того, чтобы наиболее полно реализовать себя. Таким образом, присутствие других жизненно важно для благополучия, ведь только посредством динамического и близкого взаимообмена с ними личность может глубоко познать саму себя и стать мудрее. Взаимная зависимость с другими человеческими существами неотъемлема и переживается с благоговением и осознанием своей ответственности по отношению к ним. Автономные личности иногда могут испытывать непривязанную любовь (или чувствовать такую любовь по отношению к себе) вследствие глубинного восприятия других как собственного отражения.
    Самый большой страх Автономных личностей – неспособность осуществить свои возможности или неспособность увидеть универсальные принципы, которые они так глубоко ценят (справедливость, терпимость, достоинство всех людей). Депрессия часто основана на потере смелости и вины за неисполнение собственного уникального человеческого предназначения. Защиты здоровые Автономные личности используют по большей части зрелые: подавление, альтруизм, юмор и предугадывание. Когда они прибегают к зрелым защитам, они способны простить себя и двигаться дальше. «Прямо сейчас мне нужно быть таким, но я хочу действовать более зрело в следующий раз».
    Внутренние процессы сложны и требуют внимания. Настолько же, насколько Автономная личность нуждается в других, она нуждается и в уединении и времени для размышлений. Я выглядит разворачивающимся и постоянно пересматриваемым. Наблюдение за этим «разворачиванием» – одно из главных удовольствий этой стадии. Драгоценная человеческая жизнь состоит из постоянных усилий «стать в полной мере собой». Личностный рост, самоактуализация и самореализация – основные желания этой стадии. Другие видятся актёрами своих собственных жизненных драм, одинаково завораживающими для Автономных личностей. Желание помочь другим в их росте – одна из наиболее сильных мотиваций Автономных личностей.
    Психологи, коучи и консультанты, а также наиболее эффективные руководители и лидеры часто находятся на этой стадии развития. Когда их потребность, чтобы и другие тоже «становились в полной мере собой» наталкивается на сопротивление, они могут проявлять нетерпение по отношению к их слишком медленному росту и разочарование по отношению к «нежеланию» других расти, несмотря на их усилия. Это основной мотив данной стадии. Автономные личности глубоко убеждены, что более высокие уровни развития – лучше, и развитие нужно стимулировать любой ценой. Они верят, что более высокие уровни развития лучше, потому что чем более дифференцированным и более автономным становится индивид, тем более его самоидентичность объективна (не искажена) и реалистична. Человек может претендовать на аутентичное, истинное я. Подлинность, таким образом, крайне важная ценность в наборе ценностей Автономной личности.
    Многие Автономные личности смотрят на жизнь как на путешествие в неизведанное. Они считают, что не существует раз и навсегда установленного пути для всех. Каждый должен найти свой собственный стиль жизни и ответственен за свою самореализацию. Автономные личности интересуются психологическими вопросами и тем, как им примирить их внутренние конфликты. В противоположность представителям ранних стадий развития, стремление к терапии, совету или консультации, исходящей от других людей, рассматривается не как слабость, а как необходимость. Автономные люди верят, что они и другие обладают способностью обрести смысл в неразберихе и трудностях. Они могут создавать свои собственные смыслы, не навязывая их окружающим. Они также могут конфликтовать с решениями других и уважать их потребность в автономии. Иногда Автономные личности находят необходимость зарабатывать себе на жизнь и другие обычные жизненные ограничения смешными. Они предпочтут наслаждаться своими собственными увлечениями особым образом. Если одно из их увлечений – ведение своей организации к величию, то это счастливое совпадение.
    Автономные люди могут испытывать подлинный принципиальный гнев и праведное негодование по отношению к несправедливостям мира. Они выступят против общества, выражая свои личные убеждения и утверждая свои принципы. Их гнев обычно не ищет жертвы. Они живут согласно собственным убеждениям, внутренним оценкам и стандартам. «Слова соответствуют делам» – это об их моральном характере и подлинности. Непримиримые ролевые конфликты глубоко ими переживаются. Когда они защищают то, что они считают самым важным, они часто не задумываются о негативных последствиях для себя. Но они могут также быть чрезмерно настойчивыми, следуя своим убеждениям, особенно если их действия питаются принципиальным гневом. Комбинация личной харизмы и моральной убеждённости может быть мощной негативной силой, если за ней не присматривать.
    Большее осознание внутренней глубины позволяет Автономным личностям использовать сны, фантазии и воображение гораздо более свободно, чем на более ранних стадиях развития. Их мыслям позволяется течь без контроля, высвобождаются творческие способности. Их воображение более не ограничивается логикой и традициями. Мышление вне правил – один из способов решения проблемы. Автономные личности осознают присущую человеческой природе слабость, и отзываются о ней с экзистенциальным юмором, а их ирония легче, чем на предыдущей стадии.
По этим описаниям можно легко узнать себя, своих коллег и знакомых, совсем просто родных и близких. Эти знания позволяют понимать окружающих вас людей, со своей сугубо индивидуальной точки(точек) зрения.
 

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Что бы увидеть что-то с другой стороны, необходимо взять два(или больше) не связанных между собой условия.
Допустим два анекдота:

1. Этнограф сидит напротив шамана и думает: "Бедный, невежественный дикарь! Неужели он правда считает, что в мире духов действительно существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени? Вот примитивная какая религия!"

Шаман сидит напротив этнографа и думает: "Вот блин, как же мне объяснить этому доброму, но бедному и невежественному дикарю, что сакральный топос отличается от профанного субстанциально, а не экзистенциально? О! Скажу-ка я ему, что в мире духов существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени - авось хоть что-то поймет".

2.Судят пожилого мужчину, убившего проститутку. Судья спрашивает:

- Почему вы, такой уважаемый человек, убили эту женщину?

- Понимаете, ваша честь, я на работе с восьми утра и до позднего вечера вынужден осматривать женщин. Потом я прихожу домой, а там жена приводит свою подругу, потом приезжает родственница из деревни, приходит соседка и т.д. и т.п. Уже в десять часов вечера я вышел на улицу покурить. Тут ко мне подходит проститутка и говорит: "Хочешь пизду покажу? Давай пятьсот рублей."

Для начала, это не анекдоты(выдумка), а реальные истории. Их общий знаменатель - знания и возможность ими распоряжаться на своё усмотрение.
 

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
У всего есть вторая сторона или их множество, всё зависит от взгляда и полёта мысли
двойное продчтение.jpg
 

Ойген

V.I.P
Сообщения
41.464
Реакции
76.623
Не курю с
12.11.2022
Лет курения
26

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Какой удивительный год, 1 декабря Зима пришла как по расписанию :)
1а.jpg 2а.jpg
Для городских властей запара страшная, саммит НАТО, сильнейший снегопад, пробки, расписание городского транспорта слетело к херам...а вокруг красота и лёгкий морозец
1б.jpg 2б.jpg3б.jpg
А так вчера выглядел наш МИД
1в.jpg
Одевайтесь по погоде, тепло, удобно и правильных кремов на щёки :D не забываем бальзамы для губ.
 
Последнее редактирование:

FANTA

Улыбнитесь, Вам идет!
V.I.P
Сообщения
32.815
Реакции
73.902
Не курю с
09.09.2019
Лет курения
32
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Доброе утро, Сармитуль!
Желаю, чтобы твой блог нашел "своего" читателя.
Желаю интересных собеседников, разговоров и дискуссий на этих страничках, желаю, чтобы были и "+", и "-", вопросы (?), ответы (!), и обязательно (.) точки, но никак не многоточия.
С почином, Сармитуль!
В добрый путь и попутного ветра!
⛵⛵⛵
С уважением)
F.
 

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Доброе утро, Сармитуль!
Желаю, чтобы твой блог нашел "своего" читателя.
Желаю интересных собеседников, разговоров и дискуссий на этих страничках, желаю, чтобы были и "+", и "-", вопросы (?), ответы (!), и обязательно (.) точки, но никак не многоточия.
С почином, Сармитуль!
В добрый путь и попутного ветра!
⛵⛵⛵
С уважением)
F.
Спасибо, родная! :kiss:
:676866858:
 

*Золотая Рыбка*

Мастер Вариантов
V.I.P
Сообщения
16.104
Реакции
31.771
Не курю с
15.06.2015
Лет курения
27
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Не планируй неудачу — жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны — не надумывай беду!
Слово каждое реально — что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: «Я так и знал!»?

Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир — он где-то рядом, в нём и мысли, и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё — словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!

Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко, а не мчится кувырком!
Так, мудрея понемножку, легче, радостней живёшь —
Это ты мостишь дорожку, по которой сам идёшь!

Автор: Валентина Лескова
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу