Сила воли Ну вот, опять!

ya_ne_slabak

Начинающий
Реакции
48
Лет курения
8
Не курю с
26.08.2015
Добрый день всем!!

Я здесь пишу, чтобы высказать все, что я думаю про курение. Начну, пожалуй, с предостережения всех тех, кто бросает курить! Бросайте если вы точно решили бросить курить, но не в коим случае не вздумайте курить снова, если вы бросили курить. Почему это все, да потому, что я делал так, много раз и знаете что, я сейчас болен. У меня сейчас болит сердце, суставы, ежедневная усталость, высокая температура, чувство будто горю я уже не могу жить как нормальный человек.

У меня сейчас золотистый стафилокок. И это сильно портит мою жизнь. А у меня жизнь, за которую стоит держаться, мне 23, у меня есть девушка которую я очень сильно люблю, и я хочу жениться на ней, у меня есть работа, довольна не плохая, на которую я устроился самостоятельно, к тому же учусь на магистратуре и планирую поехать зарубеж по учебе.

Знаете, что все это может исчезнуть, из-за болезни могу так и не реализоваться не поехать зарубеж и не составить здоровую счастливую семью. Все же эту болезнь можно победить, еще не все потеряно. Главное улучшить свой иммунитет, а он у меня на нуле. Что по вашему убил мои иммунитет, конечно же долбанные(извините за выражение, я еще хотел назвать куда жестче, но это форум, нельзя перед людьми выражаться) сигареты. Именно не сами сигареты, а то, что я бросал курить, потом опять начинал курить как бешенный, в день пачку. Мои организм не выдержал это издевательство.

Так вот я делаю все, чтобы улучшить свои иммунитет, каждый день питаюсь овощами и фруктами (утром и вечером только овощи и фрукты, только в обед обычная еда с салатом), не ем сладкого, стараюсь заниматься таичи (не каждый день получается, к сожалению, с утра работа вечером учеба, нет времени каждый день делать). Так жить не очень удобно, так сильно охота настоящей еды, чего ни будь сладкого, но я держусь, ради всего что я люблю. Но вот беда, время от времени закуриваю.