Не буду курить принципиально!!!!!!!

  • Автор темы Автор темы rahmanin
  • Дата начала Дата начала
evgeniy1257, Тойота считается самым надёжным автомобилем. Ниссан-Рено одно....:D
Да ты погоди - они иво ишшо на вазовский конвейер поставить не успели!:DХотя про Х ипонской сборки в салоне сами хвалят - бо он у мене под боком.
 
Ну вот - http://www.kia.ru/models/newsportage/options/ - и где тут разница между бензином и дизелем????? У дизеля расход даже больше.
Или мы о разных машинах говорим?
А, нет, прошу прощения :) , у дизеля маленько меньше. Всего на литр. А цена сразу на 100 000 дороже!!! И все равно - где тут экономия??? Нет.
 
Ну вот - http://www.kia.ru/models/newsportage/options/ - и где тут разница между бензином и дизелем????? У дизеля расход даже больше.
Или мы о разных машинах говорим?

evgeniy1257, я тебе говорил про спортидж в предыдущем кузове. Брешуть про 8 на бензине - не верь! Послухай що люди гутарят. И то один явно брешет! Ну ни может большая машина мало кушать. Только если ездить тих-тихо и под горку!:DА дизель может. И ты учти что климат будет включен! Они про него не пишут.
 
Приветствую. С Вашего позволения всуну свой нос в данную тему, так как своей не имею а люди здесь опытные. Значит не курю я 8-й день. Курил 10 лет. Уже было два выпивания пива с друзьями, одно из которых проводили три дня назад я и четыре курящих человека. На мысли ТУПОНЕКУРИТЬ выдержал. Но вот завтра еду на майские в Крым на три дня компанией. А там море, шашлык, костер, гитара ... выпивка. Вот где разгуляется искуситель в моем организме. Боюсь как бы не утратить бдительность и не впустить в себя мерзкого никотинового товарища. Не исключаю что хватит силы воли, но слишком уж серьезным выглядит испытание. Рассматривал вариант с табексом - но я его никогда не принимал, да уже и первые дни прошли. Как вариант рассматриваю кальян (который у меня есть), впринципе идея мне нравиться, но я не знаю как он может повлиять на мое физическое/психологическое настроение. Может кто чего насоветует дельного, буду очень благодарен!
З.Ы.Извините что влез не в свою тему!
 
evgeniy1257, дизель по трассе ГОРАЗДО экономичнее. Но зимний геморрой обеспечен. Я за бензин. Хотя надо четко понимать какие конкретно у тебя требования к машине. Чего ты от нее ждешь? Рав 4 - очень маленький салон, если каляска + семья = уже не влезешь. Можно б\у митсубиси паджеро - эти со временем только лучше становятся, как вино :D Здоровые и везде пролезут.
 
Как вариант рассматриваю кальян (который у меня есть), впринципе идея мне нравиться, но я не знаю как он может повлиять на мое физическое/психологическое настроение.
Тут была тема на форуме - типа чёта вроде - "Мы, окружающий нас мир, и кальян как способ познания этого мира через призму дымовой завесы". Там обсуждали можно-ли курить траву но не курить сигареты, или наоборот, или вместе, или вероятная возможность не курить ни сигарет ни травы. Про кальян там тоже было. Поищи. Как говорится - "Ищите да обрящите" :)
Но. Как опытные и знающие люди тут советуют - что если уж бросил курить - то надо бросать и кальян и электронные сигареты. Потому как рефлексы (моторика) остаются еще на долгое время и от кальяна или эс до настоящей сигареты один шаг. Тем более под пиво с шашлыками и девочками... :)
 
Тем более под пиво с шашлыками и девочками...
Вы прям прочувствовали мою ситуацию ;) . Такое настроение что либо езжай отдыхай и возможно будешь снова курить. Или оставайся, сиди дома но курить не будешь.
 
evgeniy1257, дизель по трассе ГОРАЗДО экономичнее. Но зимний геморрой обеспечен. Я за бензин. Хотя надо четко понимать какие конкретно у тебя требования к машине. Чего ты от нее ждешь? Рав 4 - очень маленький салон, если каляска + семья = уже не влезешь. Можно б\у митсубиси паджеро - эти со временем только лучше становятся, как вино :D Здоровые и везде пролезут.
Да. Но машина с дизелем изначально дороже чем с бензиновым движком. Вот только что я смотрел Киа Спортридж новые у дилера. И полностью одинаковые машины, с полностью одинаковой комплектацией, но с дизелем дороже ровно на 100 000. Да, ты экономишь на солярке, но машину-то ты купил изначально дороже на 100 000 чем с бензином. Это тоже самое как газовое оборудование. Ездить на газе еще дешевле. Но надо вложиться в установку, а это почти 7-12 тысяч. И практика показывает что даже рабочая Газель начинает окупать газ только на 3-й год!! Что уж тут говорить про простую легковушку с дачным пробегом, это уже газ окупится минимум лет через 5-7. А за это время, как говорил Хаджа Насредин, или сдохнет падишах или осел ... :D. Вот и считаем сколько надо пробегать на дизеле что бы окупить разницу в 100 000 рублей... :eek: Не думаю что мало. Лет 5 точно...

И в итоге - где тут экономия? (Исключаем что продавать тоже будем дороже- как дизель, ведь машину можно разбить, пропить, потерять :) и т.п.)

Серега настоятельно против Мицубиши любого рода племени. Говорит запчасти необоснованно дорогие, качество упало. Вообщем не рекомендует. Ну а потом, для меня это дороговато. Брать сильно бэушный джип за бешенные деньги да еще потом вкладываться в дорогостоящий ремонт.... Как-то не вижу я смысла.. А с Тойотой ты прав. Салон маловат, в Х-трейле больше! И багажник ширее! Я все таки склоняюсь к х-трейлу. Спасибо за совет :), я про него даже и не подумал.
 
Вы прям прочувствовали мою ситуацию ;) . Такое настроение что либо езжай отдыхай и возможно будешь снова курить. Или оставайся, сиди дома но курить не будешь.
Надо ехать и не курить. :) И не срываться. Потому как чем чаще ты бросаешь курить - тем все тяжелее и тяжелее тебе будет потом бросать. Доказано.
 
Потому как чем чаще ты бросаешь курить - тем все тяжелее и тяжелее тебе будет потом бросать.
Я бросаю второй раз, и пока такого не заметил. А за правильный настрой БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
evgeniy1257, привет!!!!! Вот решил свою лепту внести.... уж больно тема горячая))))):D
В чем преимущество дизеля

evgeniy1257, в долговечности при условии эксплуатации, соответствующим рекомендации завода-изготовителя, в экономичности (расход топлива) - по сравнению с бензиновым двигателем, хорошая тяга на "низах".
Недостатки:
- дорогие расходники и ремонт!!!!
Замена масла через каждые 5000 а не через 10 000 как у бензинового. + риски зимой закристаллизоваться и не завестись.
На дизелях замена масла каждые 15 000 км. Остальное маркетинг.
Риск зимой не завестись у любого двигателя. Для дизеля зимой просто при заправке надо использовать антигель - проблем с запуском из-за кристализации парафинов в топливе не будет.
Тойота считается самым надёжным автомобилем.
А Nokia самым лучшим телефоном ))))))) :D
Всё это заблуждение. )))))))))
на кии буксовать совсем нельзя таперича - муфту сожгёшь! Воняит потом зараза!
Не желательно буксовать на всех автомобилях. Просто - чем сложнее конструкция - тем дороже последствия. На Kia Sportage, Hyundai Tucson или IX35, 55, Santa Fe, Nissan X-Trail, Toyta Rav-4 в большинстве своем АКПП, а полный привод подключается при помощи вискомуфты. При чем скорее всего производителей этих вискомуфт немного. Возможно даже не более двух)))))) Соответственно и ресурс их приблизительно одинаков.
Но данные автомобили НЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. А просто легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и полным приводом - это надо понимать. Тот же Sportage или X-Trail или Rav-4 отличается, например, от Skoda Oktavia немного большим просветом, посадкой и полным приводом, а от Audi A6 quattro только клиренсом)))))))
evgeniy1257, по поводу расхода топлива - это индивидуальная величина. Всё зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. )))))))) Скорость 90 км\ч без резких ускорений обеспечит наиболее максимальную экономию. Дальше- больше)))))) ;)
глупо требовать от корейца качества Мерседеса

evgeniy1257, и совсем не так. Mercedes не эталон надежности далеко. Да и Корейцы не Автоваз. Между прочим Hyundai крупнейшая в Мире судостроительная компания. Самый большой в Мире дизельный двигатель - Hyundai. И автомобили делает не хуже европейцев, американцев и японцев. И ценник на запчасти довольно демократичный.
и ремонтировать мне негде.

evgeniy1257, ко мне в Тамбов будешь ездить))))) Обеспечу Тебя автозапчастями (розница по оптовой цене) и сервисом (сами занимаемся ремонтом)))))))))
Р.S: бери то, что Тебе по карману. Я бы лично свежий Sportage взял бы. Nissan и Toyota просто сам как то не очень воспринимаю, но это личное - дело вкуса. ;)
 
evgeniy1257, ко мне в Тамбов будешь ездить))))) Обеспечу Тебя автозапчастями (розница по оптовой цене) и сервисом (сами занимаемся ремонтом)))))))))
Р.S: бери то, что Тебе по карману. Я бы лично свежий Sportage взял бы. Nissan и Toyota просто сам как то не очень воспринимаю, но это личное - дело вкуса. ;)
Ага, я пока доеду до Тамбова столько керосину сожгу что мне эта вискомуфта выйдет дороже чугунного моста :)
 
Ага, я пока доеду до Тамбова столько керосину сожгу что мне эта вискомуфта выйдет дороже чугунного моста :)
Привет.Те ж сказали без резких ускорений и торможений.Я вот когда туда еду заправляюсь до полного между Коломной и Луховицами на "Роснефти"на против пост ГИБДД до полного 95-ым.Мне хватает до Тамбова и обратно.Дозаправляюсь в Луховицах на обратном пути,но это с учетом если в Тамбове никуда не ездить.
 
Р.S: бери то, что Тебе по карману. Я бы лично свежий Sportage взял бы. Nissan и Toyota просто сам как то не очень воспринимаю, но это личное - дело вкуса. ;)
Вызывает интерес вот такой еще разрез :), как у вас там сеют брюкву? С кожурою? Или без? :)
Кия передне-приводная, а Ниссан полно-приводной (с подключаемым задним мостом, как я понимаю?). Значит Ниссан априори должен быть более проходимый? (джунгли и пустыни не берем в расчет :)), да?
И еще такой факт.
Берем Кию и Ниссан новые, и цена у них одинаковая (около 1 100 000), но а далее происходят метаморфозы в цене!! Ниссан медленнее дешевеет. Берем две б/у машины одинакового года выпуска (2009), одинаковой комплектации (автомат и т.д.) и пробега (около 80 000) - и смотрим. Ниссан стоит, в среднем, 760 000. А Кия уже 650 000. (и с пробегом 60 000). Получаем что Ниссан дешевеет на 85 000 в год, а Киа на 112,5 тысяч в год!!
Тойесть в 1,5 раза быстрее! А это тоже аргумент, потому как любую машину рано или поздно придется продавать.
 
Привет.Те ж сказали без резких ускорений и торможений.Я вот когда туда еду заправляюсь до полного между Коломной и Луховицами на "Роснефти"на против пост ГИБДД до полного 95-ым.Мне хватает до Тамбова и обратно.Дозаправляюсь в Луховицах на обратном пути,но это с учетом если в Тамбове никуда не ездить.
Привет :), ну раз ты в Тамбов часто ездишь - то будешь мне тогда от него запчасти возить :)

(Плавненько без резких ускорений это понятно, но и на святом духе не доедешь-же, бак бензину точно сожгешь, а скока щаз стоит бак бензину?.. :))
 
Привет :), ну раз ты в Тамбов часто ездишь - то будешь мне тогда от него запчасти возить :)

(Плавненько без резких ускорений это понятно, но и на святом духе не доедешь-же, бак бензину точно сожгешь, а скока щаз стоит бак бензину?.. :))
Как скажешь!!!
52л. Х 31руб=1600р.:eek:
 
Вызывает интерес вот такой еще разрез :), как у вас там сеют брюкву? С кожурою? Или без? :)
Кия передне-приводная, а Ниссан полно-приводной (с подключаемым задним мостом, как я понимаю?). Значит Ниссан априори должен быть более проходимый? (джунгли и пустыни не берем в расчет :)), да?
Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD - такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны - ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода - он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность - это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье - полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу