Кино Про фильмы тема (обсуждения)

  • Автор темы Автор темы Slonik
  • Дата начала Дата начала
Наконец-то у меня полноценные выходные. Планировал с машиной поковыряться, но ночью температура на улице снизилась от минус одного до минус семнадцати, так что, в машину лучше не лезть, иначе больше сломаешь, чем починишь. Короче, я занялся любимым делом – просмотром фильмов. Смотрел я «Между рядами». Думаю, вы и сами знаете колоссальную разницу между немецким кино и всем остальным кино. Всегда возникает чувство, что немцев прибыль от проката не интересует вообще. Поэтому получить Оскара – это круто, но получить медведя – это гениально. Ладно, не полезу я в калашный ряд, расскажу про фильм коротенько в ключе: что увидел я, и что увидели остальные.

В интернетах все рецензии на фильм звучат примерно одинаково: «Камерный фильм, снятый на совсем не камерной локации огромного торгового зала, за двухчасовой хронометраж погружает в трогательную и хрупкую историю любви, одиночества и дружбы». Это с кинопоиска. Там же есть «Неизведанный мир магазина», «Безмолвная поэзия», на ливежурнал про любовь и три судьбы… Короче, все согласны, что фильм чем-то завораживает, но никто, как мне кажется не понял чем именно. Но мы-то с вами ребята не простые, после красных вигвамов и волшебной мамалыги знаем, что во всём есть свой скрытый смысл, как бы просто и обыденно не выглядели сцены.

Я как-то сразу заподозрил подвох, когда прочитал, что немцы сняли фильм про любовь, действие которого происходит в супермаркете. Уже с первых кадров, когда Кристиан-новичок получает халат и приступает к работе, а уже через пятнадцать секунд Бруно говорит: «Ну всё, хорош работать, пошли на пятнадцатиминутку». Далее мы видим Бруно и Кристиана на перекуре, словно стоящими в клетке. Не за решёткой с толстыми прутьями, а именно прутья клетки, которые сломать не трудно, но никто не ломает. Диалоги все тоже имеют двойной смысл, как мне показалось. Курить нельзя – но мы курим, есть нельзя, но мы едим. Когда в первой сцене Кристиан получил халат, нож и три маркера, старший манагер говорит: «Идём, я покажу тебе священные чертоги».

Конечно, можно было бы предположить, что фильм о любви. В финале можно предположить, что между Бруно и Марион была связь, и, когда Бруно понял, что Марион неровно дышит к новенькому и он её теряет, Бруно кончает жизнь самоубийством.

Но давайте вспомним, что действие фильма происходит в предместье Дрездена, бывшего социалистического города, где люди жили по законам социализма и имели совершенно другое представление о жизни и человеческом предназначении. Тогда можно предположить, что центральной сценой фильма, во всех смыслах является сцена празднования рождества на помойке у мусорных баков супермаркета. На мой взгляд, не случайно этот эпизод начинается ровно посредине на 58 минуте. Отрывки диалогов, как бы объясняют нам истинное значение вещей: ряды супермаркета, доверху забитые товарами, предстают, как аллегория недоступного изобилия современного мира, ты можешь смотреть, можешь трогать, но ты не можешь иметь, сколько бы товаров не лежало на полках ты сможешь взять их только когда они будут выброшены в бак для отходов, но и там они не потеряют своего качества, останутся такими же вкусными и свежими, тк все они пропитаны антибиотиками, гмо, и вкусовыми добавками. Отрывки фраз, типа: «Мелкий спятил совсем, в университет собирается, я говорю, лучше сдай на мастера»… Или:

- Чудесно, как на Ибице.

- Ты ж там никогда не был.

- А я и не хочу.

Очень показательны.

Печальные повествования Бруно о прошлой жизни насквозь пропитаны горечью и тоской обманутого поколения. «Раньше здесь занимались междугородними перевозками, а потом построили магазин, а нас взяли на работу к победителю перестройки», - рассказывает Бруно, стоя в клетке. Понятно, что речь идёт не о банальной перестройке, а смене политического строя. Если более детально смотреть фильм можно найти много доказательств такой интерпретации.

Ключевая фигура, Кристиан – человек нового мира, ничего не умеющий, без профессии, ранее судимый. Фильм начинается с рассвета дня его прихода на стажировку и заканчивается его стажировкой в половине двенадцатого ночи, когда он получает должность главного по напиткам. Кристиан олицетворение нового поколения, которое будет обслуживать изобилие, ходить в рыбный отдел к «морю», а звук прибоя ему заменит шипение манипулятора.

В фильме есть аллегории и метафоры не совсем мне понятные, например, когда Бруно приводит Кристиана в рыбный отдел и знакомит с «морем», набитым карпами, и один карп пытается выпрыгнуть из ёмкости, но падает обратно, после чего следует эпизод, как Кристиан напивается в баре и просаживает все деньги в автомат, предполагает безысходность, я думаю.

Короче фильм неоднозначный.
Прошу прощения за многобукав и странные интерпретации.
блин, так все расписал, что теперь придется смотреть:DСлоник, ты подпольный кинокритик:)
 
шоб ты поставла на спартак:D
Психолугов , которые рассчитывают, что человек оглохнув и пролив чай на ковер, побежит ставить на спорт, гнать надо поганной метлой
 
Наконец-то у меня полноценные выходные. Планировал с машиной поковыряться, но ночью температура на улице снизилась от минус одного до минус семнадцати, так что, в машину лучше не лезть, иначе больше сломаешь, чем починишь. Короче, я занялся любимым делом – просмотром фильмов. Смотрел я «Между рядами». Думаю, вы и сами знаете колоссальную разницу между немецким кино и всем остальным кино. Всегда возникает чувство, что немцев прибыль от проката не интересует вообще. Поэтому получить Оскара – это круто, но получить медведя – это гениально. Ладно, не полезу я в калашный ряд, расскажу про фильм коротенько в ключе: что увидел я, и что увидели остальные.

В интернетах все рецензии на фильм звучат примерно одинаково: «Камерный фильм, снятый на совсем не камерной локации огромного торгового зала, за двухчасовой хронометраж погружает в трогательную и хрупкую историю любви, одиночества и дружбы». Это с кинопоиска. Там же есть «Неизведанный мир магазина», «Безмолвная поэзия», на ливежурнал про любовь и три судьбы… Короче, все согласны, что фильм чем-то завораживает, но никто, как мне кажется не понял чем именно. Но мы-то с вами ребята не простые, после красных вигвамов и волшебной мамалыги знаем, что во всём есть свой скрытый смысл, как бы просто и обыденно не выглядели сцены.

Я как-то сразу заподозрил подвох, когда прочитал, что немцы сняли фильм про любовь, действие которого происходит в супермаркете. Уже с первых кадров, когда Кристиан-новичок получает халат и приступает к работе, а уже через пятнадцать секунд Бруно говорит: «Ну всё, хорош работать, пошли на пятнадцатиминутку». Далее мы видим Бруно и Кристиана на перекуре, словно стоящими в клетке. Не за решёткой с толстыми прутьями, а именно прутья клетки, которые сломать не трудно, но никто не ломает. Диалоги все тоже имеют двойной смысл, как мне показалось. Курить нельзя – но мы курим, есть нельзя, но мы едим. Когда в первой сцене Кристиан получил халат, нож и три маркера, старший манагер говорит: «Идём, я покажу тебе священные чертоги».

Конечно, можно было бы предположить, что фильм о любви. В финале можно предположить, что между Бруно и Марион была связь, и, когда Бруно понял, что Марион неровно дышит к новенькому и он её теряет, Бруно кончает жизнь самоубийством.

Но давайте вспомним, что действие фильма происходит в предместье Дрездена, бывшего социалистического города, где люди жили по законам социализма и имели совершенно другое представление о жизни и человеческом предназначении. Тогда можно предположить, что центральной сценой фильма, во всех смыслах является сцена празднования рождества на помойке у мусорных баков супермаркета. На мой взгляд, не случайно этот эпизод начинается ровно посредине на 58 минуте. Отрывки диалогов, как бы объясняют нам истинное значение вещей: ряды супермаркета, доверху забитые товарами, предстают, как аллегория недоступного изобилия современного мира, ты можешь смотреть, можешь трогать, но ты не можешь иметь, сколько бы товаров не лежало на полках ты сможешь взять их только когда они будут выброшены в бак для отходов, но и там они не потеряют своего качества, останутся такими же вкусными и свежими, тк все они пропитаны антибиотиками, гмо, и вкусовыми добавками. Отрывки фраз, типа: «Мелкий спятил совсем, в университет собирается, я говорю, лучше сдай на мастера»… Или:

- Чудесно, как на Ибице.

- Ты ж там никогда не был.

- А я и не хочу.

Очень показательны.

Печальные повествования Бруно о прошлой жизни насквозь пропитаны горечью и тоской обманутого поколения. «Раньше здесь занимались междугородними перевозками, а потом построили магазин, а нас взяли на работу к победителю перестройки», - рассказывает Бруно, стоя в клетке. Понятно, что речь идёт не о банальной перестройке, а смене политического строя. Если более детально смотреть фильм можно найти много доказательств такой интерпретации.

Ключевая фигура, Кристиан – человек нового мира, ничего не умеющий, без профессии, ранее судимый. Фильм начинается с рассвета дня его прихода на стажировку и заканчивается его стажировкой в половине двенадцатого ночи, когда он получает должность главного по напиткам. Кристиан олицетворение нового поколения, которое будет обслуживать изобилие, ходить в рыбный отдел к «морю», а звук прибоя ему заменит шипение манипулятора.

В фильме есть аллегории и метафоры не совсем мне понятные, например, когда Бруно приводит Кристиана в рыбный отдел и знакомит с «морем», набитым карпами, и один карп пытается выпрыгнуть из ёмкости, но падает обратно, после чего следует эпизод, как Кристиан напивается в баре и просаживает все деньги в автомат, предполагает безысходность, я думаю.

Короче фильм неоднозначный.
Прошу прощения за многобукав и странные интерпретации.
Ой, Слоня, ну ты и выдал! Смотреть надо теперь, из за тебя планы все попиз... В общем пошли не так, как задумано
 
Ой, Слоня, ну ты и выдал! Смотреть надо теперь, из за тебя планы все попиз... В общем пошли не так, как задумано
потом посмотришь:) фильм то уже с осени что ли поди, как в интернетах
 
:Dя думаю у тебя просто буйная фантазия. Наверняка, ты заложил фильм больше смыслов, чем сами создатели:giggle:
не. я не один такой социально зацикленный. нашёл ещё похожую рецензию, но более профессионально поданную. ну я-то сварщик, чо, как мог, так понаписал:oops:
https://meduza.io/feature/2018/08/0...etskaya-tragikomediya-o-lyubvi-v-supermarkete
 
Да ладно вам!:D
Обычная сказка! Детям в самый раз! Не надо искать там глубоких смыслов, нет их там и даже не предполагалось. Просто зрелищная красивая картинка. Наверное в 3D смотреть надо.:cool:
Да уж, смысла точно нет) Один эпизод про желание обоссать алтарь или чё это там было чего стоит)
 
Если бы, кстати Марианну звали Мария, то я бы интерпретировал имена, как подтекст: Мария - мечта из отдела сладостей, Кристиан - народ, христиане, Браун (чёт типа смуглый) - тень прошлого.
 
не. я не один такой социально зацикленный. нашёл ещё похожую рецензию, но более профессионально поданную. ну я-то сварщик, чо, как мог, так понаписал:oops:
https://meduza.io/feature/2018/08/0...etskaya-tragikomediya-o-lyubvi-v-supermarkete
Я люблю такие простынки рецензий читать. Мож тебе блог свой завести? )
Интересный дядечка ты, Слоник, как и Быков. И руки откуда надо и башка варит. Здоровья вам, парни!)
 
гнать надо поганной метлой
зато вся страна наизусть знает слоган один икс бэт - большие выигрыши. даже не представляю, куда бы я ещё обратился, реши сделать ставку.
 
зато вся страна наизусть знает слоган один икс бэт - большие выигрыши. даже не представляю, куда бы я ещё обратился, реши сделать ставку.
Азино777 ещё есть, тоже бесячья реклама, с ушлепками и блядями) но они хоть не орут. Я еле успеваю трясущимися руками звук отключить, если не успела все, коты подпрыгнули в воздух
 
Азино777 ещё есть, тоже бесячья реклама, с ушлепками и блядями) но они хоть не орут. Я еле успеваю трясущимися руками звук отключить, если не успела все, коты подпрыгнули в воздух
эти топоры несколько раз за фильм вылазят с песнями своими гопарьскими.
 
ИО от нетфлекса - уныло и технически безграмотно.
 
Полярный - глуповатый но смотрибелный боевичок на вечер. Езь кровища, цинизьм и грубый секс.
 
По наводке Экслера смотрю минисериал "Метод Комински" с Майклом Дугласом.
Очень хорошо.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу