# 20_3 Свободные люди

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после этой взлетки?

  • 2.В следующую взлетку в другую команду

    Голосов: 0 0,0%
  • 3.Буду ждать стодневку

    Голосов: 0 0,0%
  • 7. В наставники

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    26
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хочется чего то прекрасного)
Поэтому я проведу экскурсию по самому красивому городу нашей страны. Это конечно Питер!!! И 10 самых красивых мостов Петербурга

1. Троицкий мост

Дата постройки первого моста:
1803 год

Первый Троицкий мост был деревянным и держался на воде за счет плавучих опор-понтонов. Переправа прослужила двадцать лет, а после пришла в негодность. Второй мост работал еще семьдесят лет, но до нас дошел только третий вариант.
Торжественное открытие переправы стало для Петербурга двойной радостью – ведь это произошло в день, когда столице исполнилось 200 лет. В честь праздника устроили крестный ход и салют, а Николай II лично впервые поднял к небу крылья переправы.
При Советской власти мост прославился тем, что под его арками пролетел летчик Валерий Чкалов. Глядя на эту фотографию я не могу понять, как это было возможно? Это мог сделать только настоящий летчик ас!
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome.jpg
 
Второй мост
Мост Ломоносова
Дата постройки первого моста:
1788 год
Первый каменный мост через Фонтанку назывался Екатерининским – в честь императрицы Екатерины II. Его центральный пролет был деревянным и разводным, чтобы по Фонтанке могли проходить корабли. Огромные гранитные башни должны были защищать разводные механизмы от непогоды. А поднимали пролет при помощи массивных цепей, которые тянутся от одной вышки к другой. Разводить переправу перестали только в 1912 году.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome2.jpg
 
Третий мост
Аничков мост
Дата постройки первого моста:
1716 год
Свой современный вид Аничков мост приобрел только в 1841-8142 годах. Благодаря коням Клодта – четырем скульптурам, которые изображают разные стадии покорения коня – эта переправа считается одной из самых известных в Северной столице. Сейчас в это сложно поверить, но до XVIII века на мосту находился…пограничный пункт! Такой маленькой была императорская столица.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome3.jpg
 
Четвертый мост
Банковский мост
Дата постройки первого моста:
1825 год
Когда скульптор Павел Соколов создавал грифонов для Банковского моста, наверняка, он думал о том, как красиво скрыть механизмы. И даже не предполагал, что спустя столетия, его творения обрастут мифами и легендами. Сейчас Банковский мост едва ли не самый загадочный в Петербурге. Люди верят, что стоит только опустить в щель на лапке грифона записку со своим желанием, и оно обязательно сбудется.
Не понятно, как у питерских вообще могут быть какие-то проблемы?)))
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome4.jpg
 
Пятый мост
Египетский мост
Дата постройки первого моста
: 1825 год
В ХIХ веке вся Европа увлекалась Древним Египтом.
Петербург не хотел отставать от передовых тенденций.
Новая переправа через Фонтанку была подвесной, а украшали ее египетские иероглифы и шикарные фонарями. Но венчали творение статуи сфинксов. В 1905 году мост обрушился, когда по нему проходил конногвардейский эскадрон. После того, как Египетский восстановили, из прежнего убранства остались только величественные статуи мифических животных, которые и сейчас охраняют мост.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome5.jpg
 
Шестой мост
Большеохтинский мост
Дата постройки первого моста:
1911 год
Что общего между Большеохтинским мостом и Эйфелевой башней?
Они оба построены из металлических конструкций, которые соединяются с помощью заклепок.
А еще переправу через Неву, точно так же, как и французскую достопримечательность, недолюбливали современники.
Они считали Большеохтинский слишком громоздким и уродливым. Создавая мост, архитекторы действительно опередили свое время. Теперь эта переправа считается одной из самых красивых в городе. А Эйфелева башня и вовсе стала символом Парижа.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome6.jpg
 
Седьмой мост
Львиный мост
Дата постройки первого моста:
1826 год
Этому маленькому, но очень необычному мосту уже за двести лет. И он всегда пользовался большой популярностью. Вот один любопытный факт: за первые три часа работы по новенькой переправе прошли 2700 человек!
Все дело в том, что в XIX веке недалеко находился рынок. Но манила людей, конечно, еще и необычная архитектура. Подвесных переправ тогда было не так много. Тем более, сделанных с таким изяществом!
А ещё этот мост снимался в фильме "Необычайные приключения итальянцев в России"!
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome7.jpg


10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome72.jpg
 
Восьмой мост
Пантелеймоновский мост
Дата постройки первого моста:
1725
У этого моста очень интересная история.
Изначально его строили в качестве акведука, чтобы пустить воду из Лиговского канала к фонтанам Летнего сада.
Разобрали эти конструкции только после наводнения 1777 года. Саму переправу сделали подвесной.
В 1833 году неподалеку жил Александр Пушкин. В письмах жене из Болдино он указывал адрес: «В Санкт-Петербург, у Цепного моста, против Пантелеймона, в дом господина Оливье». Мост, который мы знаем сейчас, открылся только в 1908 году.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome8.jpg
 
Девятый мост
Эрмитажный мост
Дата постройки первого моста:
1718 – 1720
Этот маленький, но очень изящный мост через Зимнюю канавку стал первым возведенным из камня в императорской столице. Но переправа вошла в историю как «мостик Лизы». В опере Чайковского «Пиковая дама» именно с него бросается в воду одна из главных героинь Лизавета Ивановна. В повести Пушкина этого эпизода нет. По легенде, композитор включил его в оперу под впечатлением от поступка некой петербурженки, которая из-за несчастной любви покончила с собой на Эрмитажном мосту.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome9.jpg
 
И вот наконец-то десятый мост!
Красный мост
Дата постройки первого моста:
1717 год
Изначально этот мост был белым и разводным. В XIIX веке все переправы через Мойку раскрашивали в разные цвета - так горожанам было удобнее ориентироваться. Когда в 1737 году мост перестраивали, то оставили посередине щель шириной 70 сантиметров, чтобы по Фонтанке могли проходить корабли. Для проезда общественного транспорта дырку закрывали съемными щитами. Алый цвет мост приобрел только в 1778 году, да так и остался до наших дней.
10 самых красивых мостов Петербурга - Google Chrome10.jpg
 
Всем привет!!!!!
Команда, всех поздравляю!!! Позади 21 день!!
Все физические потребности в сигаретах умерли!!! Теперь хотелки остались только в голове
Вот и я всегда говорю остальное все у нас в голове))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу