Автомобильный!
Началось все с того, что записана я на 12,00. Приехала к оговоренному времени. Я пунктуальна, и того же требую от других. Для меня 12.00-это 12.00, не 12.20, 30 и т.д. А там передо мной 2 человека. По опыту-это минут 25-30.Короче, я узнала, когда можно приехать, чтоб не ждать и уехала. Приехала позже, сдала машину и ушла.
Приехала за машиной. Собралась платить. А там комиссия 1,7 %. А к оплате 13 с лишним тысяч. Почему я должна их платить? Почему меня не предупредили? А если у меня их тупо нет?! Короче, заплатила я со Сбербанк Онлайн, с комиссией 1%. Хоть изначально я собиралась расплатиться наличными.
Подходим к машине, открываю дверь и вижу, что мне использованные пыльные и грязные фильтры на бежевые туфли положили...Это уже вишенка на торте! Ну и, конечно же, кресло отодвинули...
Позвонила я и наябедничала. А в понедельник еще и напишу жалобу! И в офис дилеру и в компанию Ниссан!!!