Самодисциплина [100] Золотая Самодисциплина - 6, старт 15 марта

  • Автор темы Автор темы Утро
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начну, пожалуй, внемарафонно. Ибо трындец недоделанного давит на мозг и грозит депрессией и нервными срывами. Буду отписываться о прогрессе. Кто желает в свободной форме поучаствовать, присоединяйтесь.

Идея сырая.
(Честно стыренная в марафонах некурения)
Все мы любим игры, поэтому хочу попробовать сложить отношение к развитию дисциплины, как к игре. Например, компьютерная ферма людям очень заходит (в отличие от настоящей))) Привлекательным выполнение заданий в игре делают:
- приятный интерфейс,
- глобальная идея (накормить весь мир, победить чудовище, стать супер-мастером...),
- бонусы и плюшки,
- ощущение прекрасного мира, отличного от серой обыденности,
- новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях.

Привлекательный Интерфейс могут обеспечить красивые планеры, блокноты, ручки (надо еще подумать в эту сторону).
Глобальная идея у каждого своя. Но нужна именно иносказательная идея, расшифрованная логически. Например, ты растишь крылья для полета (все же мечтают летать). Надо представить себе этот полет, ждать его, ощущать радость приближения этого события. Можно даже визуализировать рисунком и подобрать соответствующую мелодию, как в игре) И каждый доведенный плановый день, или выполненное целиком значительное задание добавляет перо в крыло.
Бонусами может быть:
- то, на что никогда не хватает времени, но очень хочется сделать (раскрасить раскраску, пройти урок рисования, сделать маникюр, ванную расслабляющую и т.д.)
- приобретение чего-то приятного, вскусного и т.д.
- поход в желаемое место, развлечение и т.д.
Ощущение прекрасного мира, , отличного от серой обыденности, возможно, обеспечивать себе так же визуализацией, медитацией, антуражем. Например, добавлять приятного и удобного в рабочее место, дом. Или писать стихи по итогу дня) тут тоже надо подумать.
Новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях, например, разбить на недели. Неделя цветов (заполняешь клумбу цветами выполненных задачь), неделя выпечки (пополняешь витрину пекарни новыми необычными изделиями), неделя зельеварения (расширяешь коллекцию зелий-привязок продуктивности: набор музыки, способствующей выполнению тех или иных задач; мотивирующих изображений, создающих настрой; воспоминаний и ощущений, дающих пинка и т.д.)

Итак, условное название игры "Феникс".

*Игрок (пока я) составляет глобальный план на 100 дней. Остов плана разрабатывается за два дня, дорабатывается в течение еще 5-ти дней. Нужен бонус.
*Закупается красивый планер, ручки, и т.д. Выбирается система планирования и контроля. План переносится в удобный формат.
*Определяется глобальная идея, этапы ее достижения (перья в крыло и т.д.). Побирается визуализация и мелодия в соответствии с индивидуальными ощущениями.
*Ежедневные задания составляются исходя из глобального плана и еженедельных планов. Привязываются к глобальной идее и обеспечиваются новизной подачи заданий. Новизна подачи открывается только после успешного выполнения недельного блока планов.
*Бонусы планируются заранее. Минимум на неделю - 6 ежедневных и один недельный.
*Игрок выполняет задания. Отмечает ежедневный и еженедельный прогресс в процентах и добавлением пера, цветка и т.д. Создает ощущение прекрасного вокруг и внутри себя (ну надо подумать, конечно).
*Финал ста дней - достижение глобальной цели игры. Большой бонус.
 
Начну, пожалуй, внемарафонно. Ибо трындец недоделанного давит на мозг и грозит депрессией и нервными срывами. Буду отписываться о прогрессе. Кто желает в свободной форме поучаствовать, присоединяйтесь.

Идея сырая.
(Честно стыренная в марафонах некурения)
Все мы любим игры, поэтому хочу попробовать сложить отношение к развитию дисциплины, как к игре. Например, компьютерная ферма людям очень заходит (в отличие от настоящей))) Привлекательным выполнение заданий в игре делают:
- приятный интерфейс,
- глобальная идея (накормить весь мир, победить чудовище, стать супер-мастером...),
- бонусы и плюшки,
- ощущение прекрасного мира, отличного от серой обыденности,
- новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях.

Привлекательный Интерфейс могут обеспечить красивые планеры, блокноты, ручки (надо еще подумать в эту сторону).
Глобальная идея у каждого своя. Но нужна именно иносказательная идея, расшифрованная логически. Например, ты растишь крылья для полета (все же мечтают летать). Надо представить себе этот полет, ждать его, ощущать радость приближения этого события. Можно даже визуализировать рисунком и подобрать соответствующую мелодию, как в игре) И каждый доведенный плановый день, или выполненное целиком значительное задание добавляет перо в крыло.
Бонусами может быть:
- то, на что никогда не хватает времени, но очень хочется сделать (раскрасить раскраску, пройти урок рисования, сделать маникюр, ванную расслабляющую и т.д.)
- приобретение чего-то приятного, вскусного и т.д.
- поход в желаемое место, развлечение и т.д.
Ощущение прекрасного мира, , отличного от серой обыденности, возможно, обеспечивать себе так же визуализацией, медитацией, антуражем. Например, добавлять приятного и удобного в рабочее место, дом. Или писать стихи по итогу дня) тут тоже надо подумать.
Новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях, например, разбить на недели. Неделя цветов (заполняешь клумбу цветами выполненных задачь), неделя выпечки (пополняешь витрину пекарни новыми необычными изделиями), неделя зельеварения (расширяешь коллекцию зелий-привязок продуктивности: набор музыки, способствующей выполнению тех или иных задач; мотивирующих изображений, создающих настрой; воспоминаний и ощущений, дающих пинка и т.д.)

Итак, условное название игры "Феникс".

*Игрок (пока я) составляет глобальный план на 100 дней. Остов плана разрабатывается за два дня, дорабатывается в течение еще 5-ти дней. Нужен бонус.
*Закупается красивый планер, ручки, и т.д. Выбирается система планирования и контроля. План переносится в удобный формат.
*Определяется глобальная идея, этапы ее достижения (перья в крыло и т.д.). Побирается визуализация и мелодия в соответствии с индивидуальными ощущениями.
*Ежедневные задания составляются исходя из глобального плана и еженедельных планов. Привязываются к глобальной идее и обеспечиваются новизной подачи заданий. Новизна подачи открывается только после успешного выполнения недельного блока планов.
*Бонусы планируются заранее. Минимум на неделю - 6 ежедневных и один недельный.
*Игрок выполняет задания. Отмечает ежедневный и еженедельный прогресс в процентах и добавлением пера, цветка и т.д. Создает ощущение прекрасного вокруг и внутри себя (ну надо подумать, конечно).
*Финал ста дней - достижение глобальной цели игры. Большой бонус.
Огого
 
Начну с составления плана на 100 дней сегодня. Блокноты и стикеры есть, нужны ручки. Систему планирования подберу за 7 дней, образ в голове есть.
До составления "глобального плана" буду ставить ежедневные задачи из 5 обязательных пунктов по работе и 5 обязательных пунктов по внерабочей жизни.
Рабочие пункты на сегодня расписаны.
Внерабочие - допишу сейчас.
Вечером напишу отчет о выполнении.
 
И чего бы хотелось успеть)
90-let-nedeli.jpg
 

Вложения

Начну, пожалуй, внемарафонно. Ибо трындец недоделанного давит на мозг и грозит депрессией и нервными срывами. Буду отписываться о прогрессе. Кто желает в свободной форме поучаствовать, присоединяйтесь.

Идея сырая.
(Честно стыренная в марафонах некурения)
Все мы любим игры, поэтому хочу попробовать сложить отношение к развитию дисциплины, как к игре. Например, компьютерная ферма людям очень заходит (в отличие от настоящей))) Привлекательным выполнение заданий в игре делают:
- приятный интерфейс,
- глобальная идея (накормить весь мир, победить чудовище, стать супер-мастером...),
- бонусы и плюшки,
- ощущение прекрасного мира, отличного от серой обыденности,
- новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях.

Привлекательный Интерфейс могут обеспечить красивые планеры, блокноты, ручки (надо еще подумать в эту сторону).
Глобальная идея у каждого своя. Но нужна именно иносказательная идея, расшифрованная логически. Например, ты растишь крылья для полета (все же мечтают летать). Надо представить себе этот полет, ждать его, ощущать радость приближения этого события. Можно даже визуализировать рисунком и подобрать соответствующую мелодию, как в игре) И каждый доведенный плановый день, или выполненное целиком значительное задание добавляет перо в крыло.
Бонусами может быть:
- то, на что никогда не хватает времени, но очень хочется сделать (раскрасить раскраску, пройти урок рисования, сделать маникюр, ванную расслабляющую и т.д.)
- приобретение чего-то приятного, вскусного и т.д.
- поход в желаемое место, развлечение и т.д.
Ощущение прекрасного мира, , отличного от серой обыденности, возможно, обеспечивать себе так же визуализацией, медитацией, антуражем. Например, добавлять приятного и удобного в рабочее место, дом. Или писать стихи по итогу дня) тут тоже надо подумать.
Новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях, например, разбить на недели. Неделя цветов (заполняешь клумбу цветами выполненных задачь), неделя выпечки (пополняешь витрину пекарни новыми необычными изделиями), неделя зельеварения (расширяешь коллекцию зелий-привязок продуктивности: набор музыки, способствующей выполнению тех или иных задач; мотивирующих изображений, создающих настрой; воспоминаний и ощущений, дающих пинка и т.д.)

Итак, условное название игры "Феникс".

*Игрок (пока я) составляет глобальный план на 100 дней. Остов плана разрабатывается за два дня, дорабатывается в течение еще 5-ти дней. Нужен бонус.
*Закупается красивый планер, ручки, и т.д. Выбирается система планирования и контроля. План переносится в удобный формат.
*Определяется глобальная идея, этапы ее достижения (перья в крыло и т.д.). Побирается визуализация и мелодия в соответствии с индивидуальными ощущениями.
*Ежедневные задания составляются исходя из глобального плана и еженедельных планов. Привязываются к глобальной идее и обеспечиваются новизной подачи заданий. Новизна подачи открывается только после успешного выполнения недельного блока планов.
*Бонусы планируются заранее. Минимум на неделю - 6 ежедневных и один недельный.
*Игрок выполняет задания. Отмечает ежедневный и еженедельный прогресс в процентах и добавлением пера, цветка и т.д. Создает ощущение прекрасного вокруг и внутри себя (ну надо подумать, конечно).
*Финал ста дней - достижение глобальной цели игры. Большой бонус.
@Ford Henry
 
Нихачу :cry:
 
Пока слёту только просмотрел. Все дела переделать практически нереально. Я вник совету @ATL Ани, - нужно в первую очередь взяться за самое важное дело, которую всё время откладываешь. И через немогу сделать это. И у тебя будет радость победы, эндорфины, и мелочь ты сделаешь на эмоциях.
А если наоборот ходить около да вокруг, делая второстепенные дела, то времени и сил на важное не останется
 
Пока слёту только просмотрел. Все дела переделать практически нереально. Я вник совету @ATL Ани, - нужно в первую очередь взяться за самое важное дело, которую всё время откладываешь. И через немогу сделать это. И у тебя будет радость победы, эндорфины, и мелочь ты сделаешь на эмоциях.
А если наоборот ходить около да вокруг, делая второстепенные дела, то времени и сил на важное не останется
Разгребся немного?
 
Пока слёту только просмотрел. Все дела переделать практически нереально. Я вник совету @ATL Ани, - нужно в первую очередь взяться за самое важное дело, которую всё время откладываешь. И через немогу сделать это. И у тебя будет радость победы, эндорфины, и мелочь ты сделаешь на эмоциях.
А если наоборот ходить около да вокруг, делая второстепенные дела, то времени и сил на важное не останется
Ну радость победы и эндорфины не факт, что вылезут, вылезают через раз, но дело сделаешь? и мозг парить оно тебе уже не будет
 
Ну радость победы и эндорфины не факт, что вылезут, вылезают через раз, но дело сделаешь? и мозг парить оно тебе уже не будет
У меня как правило проблема это начать такое дело. Потом как то силы и ресурсы находятся.
 
Последнее редактирование:
Работа - 60%
Дом - 40%
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу