Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ОгогоНачну, пожалуй, внемарафонно. Ибо трындец недоделанного давит на мозг и грозит депрессией и нервными срывами. Буду отписываться о прогрессе. Кто желает в свободной форме поучаствовать, присоединяйтесь.
Идея сырая.Все мы любим игры, поэтому хочу попробовать сложить отношение к развитию дисциплины, как к игре. Например, компьютерная ферма людям очень заходит (в отличие от настоящей))) Привлекательным выполнение заданий в игре делают:
(Честно стыренная в марафонах некурения)
- приятный интерфейс,
- глобальная идея (накормить весь мир, победить чудовище, стать супер-мастером...),
- бонусы и плюшки,
- ощущение прекрасного мира, отличного от серой обыденности,
- новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях.
Привлекательный Интерфейс могут обеспечить красивые планеры, блокноты, ручки (надо еще подумать в эту сторону).
Глобальная идея у каждого своя. Но нужна именно иносказательная идея, расшифрованная логически. Например, ты растишь крылья для полета (все же мечтают летать). Надо представить себе этот полет, ждать его, ощущать радость приближения этого события. Можно даже визуализировать рисунком и подобрать соответствующую мелодию, как в игре) И каждый доведенный плановый день, или выполненное целиком значительное задание добавляет перо в крыло.
Бонусами может быть:
- то, на что никогда не хватает времени, но очень хочется сделать (раскрасить раскраску, пройти урок рисования, сделать маникюр, ванную расслабляющую и т.д.)
- приобретение чего-то приятного, вскусного и т.д.
- поход в желаемое место, развлечение и т.д.
Ощущение прекрасного мира, , отличного от серой обыденности, возможно, обеспечивать себе так же визуализацией, медитацией, антуражем. Например, добавлять приятного и удобного в рабочее место, дом. Или писать стихи по итогу дня) тут тоже надо подумать.
Новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях, например, разбить на недели. Неделя цветов (заполняешь клумбу цветами выполненных задачь), неделя выпечки (пополняешь витрину пекарни новыми необычными изделиями), неделя зельеварения (расширяешь коллекцию зелий-привязок продуктивности: набор музыки, способствующей выполнению тех или иных задач; мотивирующих изображений, создающих настрой; воспоминаний и ощущений, дающих пинка и т.д.)
Итак, условное название игры "Феникс".
*Игрок (пока я) составляет глобальный план на 100 дней. Остов плана разрабатывается за два дня, дорабатывается в течение еще 5-ти дней. Нужен бонус.
*Закупается красивый планер, ручки, и т.д. Выбирается система планирования и контроля. План переносится в удобный формат.
*Определяется глобальная идея, этапы ее достижения (перья в крыло и т.д.). Побирается визуализация и мелодия в соответствии с индивидуальными ощущениями.
*Ежедневные задания составляются исходя из глобального плана и еженедельных планов. Привязываются к глобальной идее и обеспечиваются новизной подачи заданий. Новизна подачи открывается только после успешного выполнения недельного блока планов.
*Бонусы планируются заранее. Минимум на неделю - 6 ежедневных и один недельный.
*Игрок выполняет задания. Отмечает ежедневный и еженедельный прогресс в процентах и добавлением пера, цветка и т.д. Создает ощущение прекрасного вокруг и внутри себя (ну надо подумать, конечно).
*Финал ста дней - достижение глобальной цели игры. Большой бонус.
Эт как мне работать не хотся, что на работе я генерирую не работу)))Огого
Ну ты ж 5 рабочих пунктов составилаЭт как мне работать не хотся, что на работе я генерирую не работу)))
Пошла арбайтунгНу ты ж 5 рабочих пунктов составила
Надо сделать)
@Ford HenryНачну, пожалуй, внемарафонно. Ибо трындец недоделанного давит на мозг и грозит депрессией и нервными срывами. Буду отписываться о прогрессе. Кто желает в свободной форме поучаствовать, присоединяйтесь.
Идея сырая.Все мы любим игры, поэтому хочу попробовать сложить отношение к развитию дисциплины, как к игре. Например, компьютерная ферма людям очень заходит (в отличие от настоящей))) Привлекательным выполнение заданий в игре делают:
(Честно стыренная в марафонах некурения)
- приятный интерфейс,
- глобальная идея (накормить весь мир, победить чудовище, стать супер-мастером...),
- бонусы и плюшки,
- ощущение прекрасного мира, отличного от серой обыденности,
- новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях.
Привлекательный Интерфейс могут обеспечить красивые планеры, блокноты, ручки (надо еще подумать в эту сторону).
Глобальная идея у каждого своя. Но нужна именно иносказательная идея, расшифрованная логически. Например, ты растишь крылья для полета (все же мечтают летать). Надо представить себе этот полет, ждать его, ощущать радость приближения этого события. Можно даже визуализировать рисунком и подобрать соответствующую мелодию, как в игре) И каждый доведенный плановый день, или выполненное целиком значительное задание добавляет перо в крыло.
Бонусами может быть:
- то, на что никогда не хватает времени, но очень хочется сделать (раскрасить раскраску, пройти урок рисования, сделать маникюр, ванную расслабляющую и т.д.)
- приобретение чего-то приятного, вскусного и т.д.
- поход в желаемое место, развлечение и т.д.
Ощущение прекрасного мира, , отличного от серой обыденности, возможно, обеспечивать себе так же визуализацией, медитацией, антуражем. Например, добавлять приятного и удобного в рабочее место, дом. Или писать стихи по итогу дня) тут тоже надо подумать.
Новизна и оригинальность подачи заданий на последующих уровнях, например, разбить на недели. Неделя цветов (заполняешь клумбу цветами выполненных задачь), неделя выпечки (пополняешь витрину пекарни новыми необычными изделиями), неделя зельеварения (расширяешь коллекцию зелий-привязок продуктивности: набор музыки, способствующей выполнению тех или иных задач; мотивирующих изображений, создающих настрой; воспоминаний и ощущений, дающих пинка и т.д.)
Итак, условное название игры "Феникс".
*Игрок (пока я) составляет глобальный план на 100 дней. Остов плана разрабатывается за два дня, дорабатывается в течение еще 5-ти дней. Нужен бонус.
*Закупается красивый планер, ручки, и т.д. Выбирается система планирования и контроля. План переносится в удобный формат.
*Определяется глобальная идея, этапы ее достижения (перья в крыло и т.д.). Побирается визуализация и мелодия в соответствии с индивидуальными ощущениями.
*Ежедневные задания составляются исходя из глобального плана и еженедельных планов. Привязываются к глобальной идее и обеспечиваются новизной подачи заданий. Новизна подачи открывается только после успешного выполнения недельного блока планов.
*Бонусы планируются заранее. Минимум на неделю - 6 ежедневных и один недельный.
*Игрок выполняет задания. Отмечает ежедневный и еженедельный прогресс в процентах и добавлением пера, цветка и т.д. Создает ощущение прекрасного вокруг и внутри себя (ну надо подумать, конечно).
*Финал ста дней - достижение глобальной цели игры. Большой бонус.
Пока слёту только просмотрел. Все дела переделать практически нереально. Я вник совету @ATL Ани, - нужно в первую очередь взяться за самое важное дело, которую всё время откладываешь. И через немогу сделать это. И у тебя будет радость победы, эндорфины, и мелочь ты сделаешь на эмоциях.
Ани@ATL Оли
Разгребся немного?Пока слёту только просмотрел. Все дела переделать практически нереально. Я вник совету @ATL Ани, - нужно в первую очередь взяться за самое важное дело, которую всё время откладываешь. И через немогу сделать это. И у тебя будет радость победы, эндорфины, и мелочь ты сделаешь на эмоциях.
А если наоборот ходить около да вокруг, делая второстепенные дела, то времени и сил на важное не останется
Надо. Иначе писец.Разгребся немного?
Ну радость победы и эндорфины не факт, что вылезут, вылезают через раз, но дело сделаешь? и мозг парить оно тебе уже не будетПока слёту только просмотрел. Все дела переделать практически нереально. Я вник совету @ATL Ани, - нужно в первую очередь взяться за самое важное дело, которую всё время откладываешь. И через немогу сделать это. И у тебя будет радость победы, эндорфины, и мелочь ты сделаешь на эмоциях.
А если наоборот ходить около да вокруг, делая второстепенные дела, то времени и сил на важное не останется
У меня как правило проблема это начать такое дело. Потом как то силы и ресурсы находятся.Ну радость победы и эндорфины не факт, что вылезут, вылезают через раз, но дело сделаешь? и мозг парить оно тебе уже не будет
И у меня два полужопия)Надо. Иначе писец.
Чрез нихочу нимагуНадо. Сделай это через нехочу. Потом отпишись об ощущениях.
Что скажешь @ATL док? И могу ли я вас называть коллегой?