Ксения_птица
Странница
Я просто к тому, что сейчас у нас потребитель в стране становится думающим (те кто раньше таким не был) и как в 90 и начало 2000 уже не метут все бездумно. Тогда сетевой маркетинг, да процветал - у них очень хорошие бизнес-тренеры продажники.Ксюш, некоторые берут, но косметика, сама знаешь, не такой товар, который каждый день нужен. пиарят-то, что натуральное и качественное. одной сказала, мол, ты уверена, что натуральное, ты сама видела, как это производится? на что был наезд, мол, представляю, сколько ты объездила, чтобы просто шампунь купить) да я посмеялась, мол, я не ездила, но и не пиарю ничего, а на упаковке все, что хочешь написать можно)))
Но сейчас, на 360 градусов все изменилось.