Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто не могу не поделиться фотографией. Случайно наткнулся, но в душу запала... Подобные картинки мы видим в играх на подобии half life, или фантастических фильмах, а оно уже в этом мире, хоть и дело ракурса )
На фото Китайский город Макао.
А вот это же здание с другого , не столь удачного ракурса)
Просто не могу не поделиться фотографией. Случайно наткнулся, но в душу запала... Подобные картинки мы видим в играх на подобии half life, или фантастических фильмах, а оно уже в этом мире, хоть и дело ракурса )
На фото Китайский город Макао.
А вот это же здание с другого , не столь удачного ракурса)
18 июня (дата для 2018 года). Традиция отмечать Всемирный день мотоциклиста появилась 22 июля 1992 года, когда сразу в нескольких странах энтузиасты, оставив автомобили в гаражах, отправились на работу на мотоциклах и скутерах. Изначально день так и назывался — Ride to Work Day, что можно перевести с английского языка как «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился в День мотоциклиста.
До 2000 года акции устраивались совершенно неформально: для этого было достаточно обозначить дату на специальном сайте и договориться там же с единомышленниками. Позже появилась некоммерческая организация Ride To Work Inc., которая оказывает юридическую и техническую поддержку мотоциклистам в США и Европе. Представительства этой организации есть и в России; также она работает в Канаде, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Израиле, на Филиппинах.
до 2008 года датой Дня считалась третья среда июля, но с 2008 года День мотоциклиста был перенесен на третий понедельник июня. Изменение даты было сделано для того, чтобы выбрать климатические условия, наиболее благоприятные для мотоциклистов всего мира. Благоприятные климатические условия, в свою очередь, позволяют принять участие в акции наибольшему числу мотоциклистов.
В качестве основной цели акции ее организаторы называют необходимость заявить о правах мотоциклистов, не ущемляя прав других участников дорожного движения. Это у байкеров вполне успешно получается. В их пользу говорит, например, то, что мотоциклы уменьшают риск возникновения пробок на дорогах, не требуют много места для парковки и потребляют мало топлива, а это положительно сказывается на состоянии окружающей среды.
Просто не могу не поделиться фотографией. Случайно наткнулся, но в душу запала... Подобные картинки мы видим в играх на подобии half life, или фантастических фильмах, а оно уже в этом мире, хоть и дело ракурса )
На фото Китайский город Макао.
А вот это же здание с другого , не столь удачного ракурса)
Просто не могу не поделиться фотографией. Случайно наткнулся, но в душу запала... Подобные картинки мы видим в играх на подобии half life, или фантастических фильмах, а оно уже в этом мире, хоть и дело ракурса )
На фото Китайский город Макао.
А вот это же здание с другого , не столь удачного ракурса)
На первом фото вся фишка в контрасте между небоскребом из бетона и пластика и старыми домами. Классное фото! Когда фотограф ловит такой ракурс, это и есть настоящий талант!