Я тоже на полу больше люблю. Прям в центре большой комнаты и все на цыпочках обходят))) а у меня нет твоей скорости и несколько дней может ткань лежатьНа собаке с улицы, и не только на собаке. А мне сейчас штанцы на полу кроить.![]()



Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я тоже на полу больше люблю. Прям в центре большой комнаты и все на цыпочках обходят))) а у меня нет твоей скорости и несколько дней может ткань лежатьНа собаке с улицы, и не только на собаке. А мне сейчас штанцы на полу кроить.![]()



Я одна за компом... и отметилаОсвободят мне комп-обязательно отмечу!![]()
![]()
![]()

Мне негде раскладывать и так, а теперь везде еще и рассада. И пола кусочек остался как раз для штанишек.Да, с местом для кройки напряг. Я столовый стол раскладываю![]()

Ну со мной собака кроит всегда. Ей главное не забыть сказать, что мама работает. Она кладет передние лапы на ткань, ложится и постепенно мне всю ткань в кучку сворачивает.Я тоже на полу больше люблю. Прям в центре большой комнаты и все на цыпочках обходят))) а у меня нет твоей скорости и несколько дней может ткань лежать![]()
Тока шить мне тоже нехде... на машинке положена фанерка, на ней два яшчичка с бархотцами, арбузы, огурцы и помидоры часть.
Этому еще пока шить буду место найти надо.Ну со мной собака кроит всегда. Ей главное не забыть сказать, что мама работает. Она кладет передние лапы на ткань, ложится и постепенно мне всю ткань в кучку сворачивает.Тока шить мне тоже нехде... на машинке положена фанерка, на ней два яшчичка с бархотцами, арбузы, огурцы и помидоры часть.
Этому еще пока шить буду место найти надо.

А я всю рассаду в парник отволокла... На ночь ещё укрывным материалом прикрываю... Но пока минуса нет.Ну со мной собака кроит всегда. Ей главное не забыть сказать, что мама работает. Она кладет передние лапы на ткань, ложится и постепенно мне всю ткань в кучку сворачивает.Тока шить мне тоже нехде... на машинке положена фанерка, на ней два яшчичка с бархотцами, арбузы, огурцы и помидоры часть.
Этому еще пока шить буду место найти надо.
Вот спасибоЯ одна за компом... и отметила![]()

Да-да! Именно так.
И меряться она очень любит, когда ей комбезы шью.У меня парник в соседней области, до него 150 км...А я всю рассаду в парник отволокла... На ночь ещё укрывным материалом прикрываю... Но пока минуса нет.
Дорого?Переносной на батарейках мне не очень нравится-малый объём воды и неравномерная подача. У меня стационарный в розетку. Фирма почти не имеет значения, было уже несколько и смысл одинаковый. Сейчас
Домашние дела- да, по полной программе, поспать-да! А вот мужа на рыбалку утащить не удалось((((
А пока вопрос дня!!
Кому удалось осуществить в праздники намеченные планы?
Родители, увы не верили, или не хотели заморачиваться, много чего было ими не сделанно, (читай не сделано) на мой взгляд, но вот именно это привело к тому что я всегда на стороне своих детей, никогда не проигнорю их жалобы, и не побоюсь сходить на разборки и устроить скандал!Вот это всё ты должна была родителям своим говорить, а они должны были отстаивать твои права и интересы (как мамы тех "отличниц"). Но раз уж ты бабуле нажаловалась, то я, как бабуля, просто тебя пожалею и скажу: пошли они все на хрен! Забудь, как страшный сон. Но не губи свое природное любопытство в угоду тем, кто планировал сделать из нашего народа тупой рабочий скот, развивай любознательность, занимайся самообразованием, читай всё, что заинтересовало, прямо сейчас (не доверяй википедии). И главное: не позволяй этой системе отнять твоих детей, стой за них насмерть.
Я в 90-е и 2000-е именно так делала. И потом внуков к школе готовила, и 3 первых школьных года у меня только один вопрос был к внукам: интересно ли вам в школе?
А ещё я втайне горжусь, как мои дочери отстаивают своих детей, прут против общества, против системы. Мои девочки.
Моя наоборот ходит с удовольствием и рвением, были у другой учительницы, которая толком не учила, зато 5 ставила как нефиг делать, два года я предлагала дочери перейти, и только к 3 му классу она созрела, перевели, она просто счастлива, хотя оценки с 5 съехали на 4 вначале, но сейчас её 4 ближе к 5 именно по знаниям, мне конечно приходится с ней заниматься, но хотя бы не постоянно, а только объяснить недопонятое,А про школу... Я дочке так зажигательно рассказывала про школу (мне там в самом деле очень нравилось, общаться, учиться, узнавать новое), что после пары месяцев в первом классе она мне с грустью сказала: не так уж там и здорово, как ты говорила...
И сейчас ходит туда в основном общаться, а заинтересованности в получении информации практически нет. И ничего не могу сделать... Или не знаю как.
Уж и не помню. Этот крепкий оказался, уже лет 5-6 у нас. Около 3500 стоил.Дорого?
Это уже другая проблема.Возможно и от учителя. Я сама в воскресной школе преподаю (рукоделие). И могу заинтересовать почти всех детей, но есть парочка на столько сложных, что они ни на чём не могут остановить внимание дольше чем на 3-5 минут....
Давай немножко структурируем:Я считаю, что ребенок человек сам по себе может не хотеть/не усваивать/не мочь в конце концов..
Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.Домашнее обучение для ленивых детей неосуществимо...
Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)Я сейчас своей девице репетитора по немецкому взяла по Скайпу... Раньше она устраивала истерики, когда делала домашнее задание, теперь перед занятием с репетитором...
@Селянка ,Какой момент вызвал смех до слез?Это уже другая проблема.
Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.
Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.
Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.
На крючок самостоятельности моя не купилась)) Просто перестала что либо делать-видимость создавала.Это уже другая проблема.
Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.
Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.
Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.
Не всем подходит конкретный вид деятельности,бывает же родители приводят и не чешись занимайся, у меня у подруги дочь- очень активная девочка, она ( мать) её всё отправляла то рисование, то рукоделие, танцы, и всё не интересно было, по итогу пошла на Техвандо, а после перешла на бои ММА и уже который год довольная побеждает на соревнованияхВозможно и от учителя. Я сама в воскресной школе преподаю (рукоделие). И могу заинтересовать почти всех детей, но есть парочка на столько сложных, что они ни на чём не могут остановить внимание дольше чем на 3-5 минут.... И что? 10 детей сидят и делают, может быть кто с большим, кто с меньшим удовольствием, а вот эти -никак и ни на один вид деятельности не подходят... Во мне ли дело? Я считаю, что ребенок человек сам по себе может не хотеть/не усваивать/не мочь в конце концов..
Домашнее обучение для ленивых детей неосуществимо... Я сейчас своей девице репетитора по немецкому взяла по Скайпу... Раньше она устраивала истерики, когда делала домашнее задание, теперь перед занятием с репетитором...
Браво. По всем пунктам. Аж про музыку забыла,пока читала...Это уже другая проблема.
Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.
Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.
Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.