#47_2 Чистые и легкие ?

Куда ты пойдешь после окончания этого взлета?

  • 2. Не пойду, поуговаривайте меня

    Голосов: 0 0,0%
  • 4. В следующую взлётку с другой командой

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На собаке с улицы, и не только на собаке. А мне сейчас штанцы на полу кроить. :rolleyes:
Я тоже на полу больше люблю. Прям в центре большой комнаты и все на цыпочках обходят))) а у меня нет твоей скорости и несколько дней может ткань лежать:rofl::rofl::rofl:
 
Я тоже на полу больше люблю. Прям в центре большой комнаты и все на цыпочках обходят))) а у меня нет твоей скорости и несколько дней может ткань лежать:rofl::rofl::rofl:
Ну со мной собака кроит всегда. Ей главное не забыть сказать, что мама работает. Она кладет передние лапы на ткань, ложится и постепенно мне всю ткань в кучку сворачивает. :rolleyes: Тока шить мне тоже нехде... на машинке положена фанерка, на ней два яшчичка с бархотцами, арбузы, огурцы и помидоры часть.:ku:Этому еще пока шить буду место найти надо.
 
Ну со мной собака кроит всегда. Ей главное не забыть сказать, что мама работает. Она кладет передние лапы на ткань, ложится и постепенно мне всю ткань в кучку сворачивает. :rolleyes: Тока шить мне тоже нехде... на машинке положена фанерка, на ней два яшчичка с бархотцами, арбузы, огурцы и помидоры часть.:ku:Этому еще пока шить буду место найти надо.
480A3FF6-05F2-45E1-B30C-CAF973C0FD91.webp

Все компанейские животные так делают :giggle:
 
Ну со мной собака кроит всегда. Ей главное не забыть сказать, что мама работает. Она кладет передние лапы на ткань, ложится и постепенно мне всю ткань в кучку сворачивает. :rolleyes: Тока шить мне тоже нехде... на машинке положена фанерка, на ней два яшчичка с бархотцами, арбузы, огурцы и помидоры часть.:ku:Этому еще пока шить буду место найти надо.
А я всю рассаду в парник отволокла... На ночь ещё укрывным материалом прикрываю... Но пока минуса нет.
 
Переносной на батарейках мне не очень нравится-малый объём воды и неравномерная подача. У меня стационарный в розетку. Фирма почти не имеет значения, было уже несколько и смысл одинаковый. Сейчас
Дорого?
 

А пока вопрос дня!!
Кому удалось осуществить в праздники намеченные планы?
Домашние дела- да, по полной программе, поспать-да! А вот мужа на рыбалку утащить не удалось((((
 
Вот это всё ты должна была родителям своим говорить, а они должны были отстаивать твои права и интересы (как мамы тех "отличниц"). Но раз уж ты бабуле нажаловалась, то я, как бабуля, просто тебя пожалею и скажу: пошли они все на хрен! Забудь, как страшный сон. Но не губи свое природное любопытство в угоду тем, кто планировал сделать из нашего народа тупой рабочий скот, развивай любознательность, занимайся самообразованием, читай всё, что заинтересовало, прямо сейчас (не доверяй википедии). И главное: не позволяй этой системе отнять твоих детей, стой за них насмерть.
Я в 90-е и 2000-е именно так делала. И потом внуков к школе готовила, и 3 первых школьных года у меня только один вопрос был к внукам: интересно ли вам в школе?
А ещё я втайне горжусь, как мои дочери отстаивают своих детей, прут против общества, против системы. Мои девочки.
Родители, увы не верили, или не хотели заморачиваться, много чего было ими не сделанно, (читай не сделано) на мой взгляд, но вот именно это привело к тому что я всегда на стороне своих детей, никогда не проигнорю их жалобы, и не побоюсь сходить на разборки и устроить скандал!
 
А про школу... Я дочке так зажигательно рассказывала про школу (мне там в самом деле очень нравилось, общаться, учиться, узнавать новое), что после пары месяцев в первом классе она мне с грустью сказала: не так уж там и здорово, как ты говорила...
И сейчас ходит туда в основном общаться, а заинтересованности в получении информации практически нет. И ничего не могу сделать... Или не знаю как.
Моя наоборот ходит с удовольствием и рвением, были у другой учительницы, которая толком не учила, зато 5 ставила как нефиг делать, два года я предлагала дочери перейти, и только к 3 му классу она созрела, перевели, она просто счастлива, хотя оценки с 5 съехали на 4 вначале, но сейчас её 4 ближе к 5 именно по знаниям, мне конечно приходится с ней заниматься, но хотя бы не постоянно, а только объяснить недопонятое,
Мы с малой сегодня собираемся на работу/в садик, и такие- не хочу на работу, не хочу в сад, а старшая сидит - а я ура сегодня в школу!)))) вот такая разница
 
Возможно и от учителя. Я сама в воскресной школе преподаю (рукоделие). И могу заинтересовать почти всех детей, но есть парочка на столько сложных, что они ни на чём не могут остановить внимание дольше чем на 3-5 минут....
Это уже другая проблема.
Я считаю, что ребенок человек сам по себе может не хотеть/не усваивать/не мочь в конце концов..
Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.
Домашнее обучение для ленивых детей неосуществимо...
Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.
Я сейчас своей девице репетитора по немецкому взяла по Скайпу... Раньше она устраивала истерики, когда делала домашнее задание, теперь перед занятием с репетитором...
Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.
 
Это уже другая проблема.

Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.

Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.

Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.
@Селянка ,Какой момент вызвал смех до слез?
 
Это уже другая проблема.

Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.

Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.

Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.
На крючок самостоятельности моя не купилась)) Просто перестала что либо делать-видимость создавала.
Репетитор конечно помогает с домашней! И нанят, чтоб дочь хоть что-то понимала на уроке, а не для того, чтоб кембриджские экзамены сдавать)))
Я мать не амбициозная. Больше хочу, чтоб человек был хороший... Но и этого не выходит у меня :giggle:
Не опускаю руки-человеку пока 10 лет. Я молюсь.
А кто такой: успешный опыт обучения?
Логопедией я с ней занималась: теперь говорит четко. Этого я ей привожу в пример, как она потрудилась и вышло. Но ведь она на каждой скороговорке рыдала!!! Каждое вытягивание языка к носу было вымучено и вытребованно. Муж смотреть на это не мог-уходил из дома. А я полгода каждое утро занималась.
Опыт обучения... Напоминаю ей, как колобка из пластилина сделать не могла-рыдала и под столом сидела, а сейчас и лошади, и дома, и чего только нет...
Но все эти достижения не фига не мотивируют её научиться чему-нибудь...
 
Возможно и от учителя. Я сама в воскресной школе преподаю (рукоделие). И могу заинтересовать почти всех детей, но есть парочка на столько сложных, что они ни на чём не могут остановить внимание дольше чем на 3-5 минут.... И что? 10 детей сидят и делают, может быть кто с большим, кто с меньшим удовольствием, а вот эти -никак и ни на один вид деятельности не подходят... Во мне ли дело? Я считаю, что ребенок человек сам по себе может не хотеть/не усваивать/не мочь в конце концов..
Домашнее обучение для ленивых детей неосуществимо... Я сейчас своей девице репетитора по немецкому взяла по Скайпу... Раньше она устраивала истерики, когда делала домашнее задание, теперь перед занятием с репетитором...
Не всем подходит конкретный вид деятельности,бывает же родители приводят и не чешись занимайся, у меня у подруги дочь- очень активная девочка, она ( мать) её всё отправляла то рисование, то рукоделие, танцы, и всё не интересно было, по итогу пошла на Техвандо, а после перешла на бои ММА и уже который год довольная побеждает на соревнованиях
 
Это уже другая проблема.

Давай немножко структурируем:
не хотеть усваивать/ не мочь усваивать.
Первая проблема - воспитания, вторая - здоровья. Обе эти проблемы не имеют отношения к школьному обучению. Это проблемы родителей.

Домашнее обучение осуществимо как раз для любых детей. Но какие должны быть родители, осуществляющие домашнее обучение! Моё им восхищение и преклонение.

Ты же понимаешь, что репетитор - это не из разряда домашнего обучения, это, скорее, из области дополнительного образования. Конечно, если ребенок не справляется с основными нагрузками, а ему ещё и дополнительные нагрузили, - он будет психовать и истерить. Он защищает свою жизнь. (от кого?)
Не знаю, какие у вас договоренности с репетитором, но хорошо бы начать занятия с того, чтобы репетитор просто помогал делать домашку. Если сможет вовлечь ребенка в процесс, тогда уже можно начинать полноценные занятия. Ты какие цели поставила репетитору? Если никаких, то проси научить ребенка спокойно и успешно самостоятельно выполнять д/з (сроки не забудь определить).
Если ребенок заинтересован научиться успешно учиться, то с ним легко будет договориться, объяснив цель занятий с репетитором.
Если ребенок в принципе отвергает учебу как трудовой процесс, интересно было бы узнать, есть ли у него успешный опыт обучения? Только через успешный опыт можно вовлечь ребенка в процесс. Если же ребенок тупо развращен, не поддается воспитанию, а ждет когда станет взрослым, чтобы послать тебя подальше и начать делать всё, что захочется... Тут не буду давать советов, тут дело любви. В ветхом завете таких велено побивать камнями всем сообществом. Христос велел любить всех. Апостол писал: родители, не раздражайте детей. Отцы рекомендуют таких любить издалека.
Браво. По всем пунктам. Аж про музыку забыла,пока читала...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу