Иглорефлексотерапия Бросил курить и встал на лыжи! А инфаркт сменил на грыжу!

  • Автор темы Автор темы Lori
  • Дата начала Дата начала
Товарищи, вы че все в владельцев му-му апгрейдились? Меня вон даниелочка к стенке прижала- плати, грит, сотку, хороняка, не то кой-че отрежу- и то я не боюсь! Почти :cold:
 
Последнее редактирование:
Товарищи, вы че все в владельцев му-му апгрейдились? Меня вон даниелочка к стенке прижала- плати, грит, сотку, хороняка, не то кой-че отрежу- и то я не боюсь! Почти :cold:
Подарок был медалька на месяц) Вот и предлагаю оставить)
 
Ну че,ГРЫЖА! ;)Может завтра соберемся вечерком и партейку в "ЖИЖУ" погоняем? МаДу позовем.Я тут на правила игры наткнулся случайно,довольно таки наинтересненькая темка вырисовывается скажу я вам.
Правила (Север справа)
Всё то же самое, что и в длинной, только нет «СОПЛИ».
Игра заканчивает, если человек получил 3 «Штрафных жихарки» и забыл с какой стороны Север. Он считается «Жижой».

Начало игры.

Названия/обозначение/как делается
1– ХИШ – Середнячок ( щелбан средним пальцем руки )
2- ЦВИРЬ – Давильня ( большой палец руки вдавливается в лоб )
3- ФРИВА – Плашмяшка ( удар всей ладонью по голове )
4- ТЫН - Безымяночка ( щелбан безымянным пальцем руки )
5- ЖАККА – Рачок ( «Слива» )
6- ГРЫЗЯ – Указуха ( щелбан указательным пальцем руки )
7- ЕВИРЬ – Пресовальня ( удар обоими руками по щекам с двух сторон )
8- БОЛ – Мизандройд ( щелбан мизинцем руки )
9- УСЯ – Выкрутушка ( выворачивание уха )
10- ЯГГИ – Большая ( щелбан большим пальцем руки )

Как «ловить цифры»/ что делать телом
1. ХИШ – подпругнуть.
2. ЦВИРЬ – затоптать левой ногой.
3. ФРИВА – хлопнуть по левому колену правой рукой.
4. ТЫН – хлопнуть руками перед собой.
5. ЖАККА – поймать в правую руку и «съесть».
6. ГРЫЗЯ – хлопнуть в ладоши над головой.
7. ЕВИРЬ – затоптать правой ногой.
8. БОЛ – хлопнуть в ладоши за спиной.
9. УСЯ – поймать левой рукой и «засунуть в карманн».
10. ЯГГИ – нагнуться к полу и хлопнуть в ладоши.

Новый игрок. («Болыбаха») Обозначение/как делать
1. КЛЮЧ – ноги в сторону, руки над головой кружком.
2. АРМАДА – одна нога на земле, другая параллельно земле в воздухе. Руки в одну сторону.
3. КИРКОРОВ – присесть, одна рука ладонью на голове, другая в сторону.
4. ГУЛИЧ – Поза, как в игре «Прыжки через козла». Комочком.
5. СБОРЫ – Одна нога на земле, другая в руках. Получается «Пистолет»

Что делать другим игрокам.
1. КЛЮЧ. Задача: Кто первым просунет свою руку в «кольцо» из рук нового игрока.
2. АРМАДА. Задача: Пробежать под поднятой ногой нового игрока.
3. КИРКОРОВ. Задача: Бежать вокруг нового игрока в стиле танцев Вуду.
4. ГУЛИЧ. Задача: Считать до пяти и прыгать через нового игрока.

СБОРЫ. Задача: Резко замереть и не размирать, пока новый игрок не посчитает до 24х.
1. «Что в кармане?» То, что меньше - бьет то, что больше (например: телефон бьет платок) Если у двоих из игроков в карманах ничего нет и нет самих карманов, происходит «Замер». 2. ЗАМЕР. Считалка: «Жига, жига, жига-а! Гуля, гуля, гуля-а, ОПА!» На «ОПА!» игроки замирают в разных позах. Самая сложная и выигрывает этот человек открывает игру. 3. НАЧАЛО ИГРЫ. Тот, кто выиграл в «Замере», говорит любому из играющих число от 1 до 10. (Какие это значения приведены ниже) (Например «ВОСЕМЬ». Другой человек ловит «Бол», подходит со счетом к кидавшему и дает ему «Мизандройда». Счет по шагам относиться к любой «Цифре». После выполнения действия) 4. ЗЫЗЯ. «Зызя» появляется, если у одного из игроков есть «Бол». (По итогам «Начала игры»). Один из игроков резко говорит «ЗЫЗЯ!» и ставит руки перед собой, образовывая кольцо (как будто человек кого-то обнимает). Остальные должны успеть плюнуть в «кольцо». Если успевают - «ЗЫЗЕ» - три «Коленных». Если нет - всем по одной «Коленной», кроме «ЗЫЗЕ». «ЗЫЗЯ» получает «Козырную слысю». Если «ЗЫЗЯ» отказывается снимать штаны ради получения трех «Коленных» - ему «Штрафная жихарка». 5. РЫКА! Кто-то из играющих неожиданно для всех говорит «Рыка!». Все должны произнести это слово, хлопнув в ладоши и встать в одинаковую позу. (Ноги в стороны, одна рука вверх, другая вниз) Тот, кто проигрывает - получает «Двойной свистон». Остальные по три «Рогули». «Двойной свистон» НЕ получается, если ни у кого из игроков нет «Штрафной жихарки» или у каждого из игроков есть по «Болу». 6. НОВЫЙ ИГРОК. Если появляется еще один человек, то в игру он может вступить только через «Болыбаху». Задача нового игрока показать что-то и сказать - что это. (Что и как делать - ниже) 7. ГЫЧА. За какое-либо отвлечение от игры, игрок получает «Гычу». За повторное отвлечение - «Гычу» получает то или тот, что отвлекает. 8. СОПЛЯ. Обычно бывает на штрафном. Право «пустить соплю» имеет тот, у кого есть «Золотой випчик».
 
Подарок был медалька на месяц) Вот и предлагаю оставить)
money-1972639_1280.jpg
Здесь за меня и за Колю!
 
Ну че,ГРЫЖА! ;)Может завтра соберемся вечерком и партейку в "ЖИЖУ" погоняем? МаДу позовем.Я тут на правила игры наткнулся случайно,довольно таки наинтересненькая темка вырисовывается скажу я вам.
Правила (Север справа)
Всё то же самое, что и в длинной, только нет «СОПЛИ».
Игра заканчивает, если человек получил 3 «Штрафных жихарки» и забыл с какой стороны Север. Он считается «Жижой».

Начало игры.

Названия/обозначение/как делается
1– ХИШ – Середнячок ( щелбан средним пальцем руки )
2- ЦВИРЬ – Давильня ( большой палец руки вдавливается в лоб )
3- ФРИВА – Плашмяшка ( удар всей ладонью по голове )
4- ТЫН - Безымяночка ( щелбан безымянным пальцем руки )
5- ЖАККА – Рачок ( «Слива» )
6- ГРЫЗЯ – Указуха ( щелбан указательным пальцем руки )
7- ЕВИРЬ – Пресовальня ( удар обоими руками по щекам с двух сторон )
8- БОЛ – Мизандройд ( щелбан мизинцем руки )
9- УСЯ – Выкрутушка ( выворачивание уха )
10- ЯГГИ – Большая ( щелбан большим пальцем руки )

Как «ловить цифры»/ что делать телом
1. ХИШ – подпругнуть.
2. ЦВИРЬ – затоптать левой ногой.
3. ФРИВА – хлопнуть по левому колену правой рукой.
4. ТЫН – хлопнуть руками перед собой.
5. ЖАККА – поймать в правую руку и «съесть».
6. ГРЫЗЯ – хлопнуть в ладоши над головой.
7. ЕВИРЬ – затоптать правой ногой.
8. БОЛ – хлопнуть в ладоши за спиной.
9. УСЯ – поймать левой рукой и «засунуть в карманн».
10. ЯГГИ – нагнуться к полу и хлопнуть в ладоши.

Новый игрок. («Болыбаха») Обозначение/как делать
1. КЛЮЧ – ноги в сторону, руки над головой кружком.
2. АРМАДА – одна нога на земле, другая параллельно земле в воздухе. Руки в одну сторону.
3. КИРКОРОВ – присесть, одна рука ладонью на голове, другая в сторону.
4. ГУЛИЧ – Поза, как в игре «Прыжки через козла». Комочком.
5. СБОРЫ – Одна нога на земле, другая в руках. Получается «Пистолет»

Что делать другим игрокам.
1. КЛЮЧ. Задача: Кто первым просунет свою руку в «кольцо» из рук нового игрока.
2. АРМАДА. Задача: Пробежать под поднятой ногой нового игрока.
3. КИРКОРОВ. Задача: Бежать вокруг нового игрока в стиле танцев Вуду.
4. ГУЛИЧ. Задача: Считать до пяти и прыгать через нового игрока.

СБОРЫ. Задача: Резко замереть и не размирать, пока новый игрок не посчитает до 24х.
1. «Что в кармане?» То, что меньше - бьет то, что больше (например: телефон бьет платок) Если у двоих из игроков в карманах ничего нет и нет самих карманов, происходит «Замер». 2. ЗАМЕР. Считалка: «Жига, жига, жига-а! Гуля, гуля, гуля-а, ОПА!» На «ОПА!» игроки замирают в разных позах. Самая сложная и выигрывает этот человек открывает игру. 3. НАЧАЛО ИГРЫ. Тот, кто выиграл в «Замере», говорит любому из играющих число от 1 до 10. (Какие это значения приведены ниже) (Например «ВОСЕМЬ». Другой человек ловит «Бол», подходит со счетом к кидавшему и дает ему «Мизандройда». Счет по шагам относиться к любой «Цифре». После выполнения действия) 4. ЗЫЗЯ. «Зызя» появляется, если у одного из игроков есть «Бол». (По итогам «Начала игры»). Один из игроков резко говорит «ЗЫЗЯ!» и ставит руки перед собой, образовывая кольцо (как будто человек кого-то обнимает). Остальные должны успеть плюнуть в «кольцо». Если успевают - «ЗЫЗЕ» - три «Коленных». Если нет - всем по одной «Коленной», кроме «ЗЫЗЕ». «ЗЫЗЯ» получает «Козырную слысю». Если «ЗЫЗЯ» отказывается снимать штаны ради получения трех «Коленных» - ему «Штрафная жихарка». 5. РЫКА! Кто-то из играющих неожиданно для всех говорит «Рыка!». Все должны произнести это слово, хлопнув в ладоши и встать в одинаковую позу. (Ноги в стороны, одна рука вверх, другая вниз) Тот, кто проигрывает - получает «Двойной свистон». Остальные по три «Рогули». «Двойной свистон» НЕ получается, если ни у кого из игроков нет «Штрафной жихарки» или у каждого из игроков есть по «Болу». 6. НОВЫЙ ИГРОК. Если появляется еще один человек, то в игру он может вступить только через «Болыбаху». Задача нового игрока показать что-то и сказать - что это. (Что и как делать - ниже) 7. ГЫЧА. За какое-либо отвлечение от игры, игрок получает «Гычу». За повторное отвлечение - «Гычу» получает то или тот, что отвлекает. 8. СОПЛЯ. Обычно бывает на штрафном. Право «пустить соплю» имеет тот, у кого есть «Золотой випчик».
Аааааа..... :rofl: ааааа..... :rofl: мамочки... я хочу игрАть в эту игру. :rofl:
Сейчас что,то принесуь :running:
 
Ну че,ГРЫЖА! ;)Может завтра соберемся вечерком и партейку в "ЖИЖУ" погоняем? МаДу позовем.Я тут на правила игры наткнулся случайно,довольно таки наинтересненькая темка вырисовывается скажу я вам.
Правила (Север справа)
Всё то же самое, что и в длинной, только нет «СОПЛИ».
Игра заканчивает, если человек получил 3 «Штрафных жихарки» и забыл с какой стороны Север. Он считается «Жижой».

Начало игры.

Названия/обозначение/как делается
1– ХИШ – Середнячок ( щелбан средним пальцем руки )
2- ЦВИРЬ – Давильня ( большой палец руки вдавливается в лоб )
3- ФРИВА – Плашмяшка ( удар всей ладонью по голове )
4- ТЫН - Безымяночка ( щелбан безымянным пальцем руки )
5- ЖАККА – Рачок ( «Слива» )
6- ГРЫЗЯ – Указуха ( щелбан указательным пальцем руки )
7- ЕВИРЬ – Пресовальня ( удар обоими руками по щекам с двух сторон )
8- БОЛ – Мизандройд ( щелбан мизинцем руки )
9- УСЯ – Выкрутушка ( выворачивание уха )
10- ЯГГИ – Большая ( щелбан большим пальцем руки )

Как «ловить цифры»/ что делать телом
1. ХИШ – подпругнуть.
2. ЦВИРЬ – затоптать левой ногой.
3. ФРИВА – хлопнуть по левому колену правой рукой.
4. ТЫН – хлопнуть руками перед собой.
5. ЖАККА – поймать в правую руку и «съесть».
6. ГРЫЗЯ – хлопнуть в ладоши над головой.
7. ЕВИРЬ – затоптать правой ногой.
8. БОЛ – хлопнуть в ладоши за спиной.
9. УСЯ – поймать левой рукой и «засунуть в карманн».
10. ЯГГИ – нагнуться к полу и хлопнуть в ладоши.

Новый игрок. («Болыбаха») Обозначение/как делать
1. КЛЮЧ – ноги в сторону, руки над головой кружком.
2. АРМАДА – одна нога на земле, другая параллельно земле в воздухе. Руки в одну сторону.
3. КИРКОРОВ – присесть, одна рука ладонью на голове, другая в сторону.
4. ГУЛИЧ – Поза, как в игре «Прыжки через козла». Комочком.
5. СБОРЫ – Одна нога на земле, другая в руках. Получается «Пистолет»

Что делать другим игрокам.
1. КЛЮЧ. Задача: Кто первым просунет свою руку в «кольцо» из рук нового игрока.
2. АРМАДА. Задача: Пробежать под поднятой ногой нового игрока.
3. КИРКОРОВ. Задача: Бежать вокруг нового игрока в стиле танцев Вуду.
4. ГУЛИЧ. Задача: Считать до пяти и прыгать через нового игрока.

СБОРЫ. Задача: Резко замереть и не размирать, пока новый игрок не посчитает до 24х.
1. «Что в кармане?» То, что меньше - бьет то, что больше (например: телефон бьет платок) Если у двоих из игроков в карманах ничего нет и нет самих карманов, происходит «Замер». 2. ЗАМЕР. Считалка: «Жига, жига, жига-а! Гуля, гуля, гуля-а, ОПА!» На «ОПА!» игроки замирают в разных позах. Самая сложная и выигрывает этот человек открывает игру. 3. НАЧАЛО ИГРЫ. Тот, кто выиграл в «Замере», говорит любому из играющих число от 1 до 10. (Какие это значения приведены ниже) (Например «ВОСЕМЬ». Другой человек ловит «Бол», подходит со счетом к кидавшему и дает ему «Мизандройда». Счет по шагам относиться к любой «Цифре». После выполнения действия) 4. ЗЫЗЯ. «Зызя» появляется, если у одного из игроков есть «Бол». (По итогам «Начала игры»). Один из игроков резко говорит «ЗЫЗЯ!» и ставит руки перед собой, образовывая кольцо (как будто человек кого-то обнимает). Остальные должны успеть плюнуть в «кольцо». Если успевают - «ЗЫЗЕ» - три «Коленных». Если нет - всем по одной «Коленной», кроме «ЗЫЗЕ». «ЗЫЗЯ» получает «Козырную слысю». Если «ЗЫЗЯ» отказывается снимать штаны ради получения трех «Коленных» - ему «Штрафная жихарка». 5. РЫКА! Кто-то из играющих неожиданно для всех говорит «Рыка!». Все должны произнести это слово, хлопнув в ладоши и встать в одинаковую позу. (Ноги в стороны, одна рука вверх, другая вниз) Тот, кто проигрывает - получает «Двойной свистон». Остальные по три «Рогули». «Двойной свистон» НЕ получается, если ни у кого из игроков нет «Штрафной жихарки» или у каждого из игроков есть по «Болу». 6. НОВЫЙ ИГРОК. Если появляется еще один человек, то в игру он может вступить только через «Болыбаху». Задача нового игрока показать что-то и сказать - что это. (Что и как делать - ниже) 7. ГЫЧА. За какое-либо отвлечение от игры, игрок получает «Гычу». За повторное отвлечение - «Гычу» получает то или тот, что отвлекает. 8. СОПЛЯ. Обычно бывает на штрафном. Право «пустить соплю» имеет тот, у кого есть «Золотой випчик».
Я игрАю!!! :D:bounce::kiss::kiss::kiss:
 
Ааааааа..... :rofl: ааааа.... :rofl:
Аааааа..... :rofl:
/укатилась/

Аааааа..... :rofl: ааааа..... :rofl: мамочки... я хочу игрАть в эту игру. :rofl:
Сейчас что,то принесуь :running:

Ааааа.... :rofl: Щас-щас. :running: я очень. Сильно ржу. :rofl:
Извините-С... Не удержалась.
Как же я вас!!!
Stickers-Spotty22
Stickers-Jdun24
Stickers-Erika2
Stickers-Freud8
Ой... эт не то! ЭтоЖ из другой игры. :unsure:

Stickers-Erika2Stickers-Erika2Stickers-Erika2Stickers-Erika2Stickers-Erika2Stickers-Erika2Stickers-Erika2
 
Я Сереже @Hadisovish вообще яйцо подарила стальное, а он и не заметил. :smoking:
Ууууффф... А ведь и славно то как, что не заметил. :oops: А то ведь.... :unsure: Сроднился бы ненароком и забрали. :eek:

Все-все... Я уже ухожу. :running::D
Всем сладких сноФфф... :kiss::676866858:
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу