Иглорефлексотерапия Бросил курить и встал на лыжи! А инфаркт сменил на грыжу!

  • Автор темы Автор темы Lori
  • Дата начала Дата начала
Очень печально все это!!!!!!:facepalm:

Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хооотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.‍
 
ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
Это даже не печально, это ужасно.
Импорт демократии госдепа в обмен траншей МВФ в трагические девяностые. Но сейчас то неужели нельзя всё это осознать и поменять обратно всю эту систему. Кто там сидит и чем они думают. Это ещё ладно преподаватели старого образца остались кое где, но ведь скоро и учителя придут взрощенные на инетовском сленге. И тогда кранты, будем сливать воду и сушить вёсла.
 
upload_2019-2-10_17-55-35.png
 
Бедный крокодил
Рассказ учителя
Сижу спокойно на педсовете, спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии. Работы «слабые». И, вдруг — «перл». Одна из учениц — не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии).
1. Каркодил — он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок потомушто если он спит ими на ружу они портются.
Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.
Дикий хохот, педсовет, практически, сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: «Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?» — на этом педсовет закончился.
 
Да ладно вам преувеличивать, дураков везде хватает!
Буш не знал, что ГДР давно нет и обещал разобраться, а уж тюлень, заползший в лес, удививший трудовика- так себе ващета!
Тю!
 
Да ладно вам преувеличивать, дураков везде хватает!
Буш не знал, что ГДР давно нет и обещал разобраться, а уж тюлень, заползший в лес, удививший трудовика- так себе ващета!
Тю!
Ну да... Некоторые вон ваще... Крестиком подписУются. :cool: А ведь ума палата. :rolleyes:
Белокаменная. Неприступная! :D
 
Да это уже не преувеличение, а поголовный тупизм!
Тревогу все ВУЗы бьют!
Буш тоже продукт той системы образования по которой сейчас у нас дети учатся!
Родилось нечитающее поколение!!!!!! Конечно есть умненькие детки и есть детки очень интересующиеся самостоятельно и литературой и биологией и т.д. Но в большинстве своём их умы с рождения атаковали гаджеты, которые предлагают решить за них абсолютно все задачии дать ответы на все вопросы! Зачем учить и думать?
К сожалению литература как предмет вообще вымирает!
Почти все классики 19 века настолько непонятны для нынешнего поколения, что когда задают читать их на лето, то это испорченный отпуск!
 
Да это уже не преувеличение, а поголовный тупизм!
Тревогу все ВУЗы бьют!
Буш тоже продукт той системы образования по которой сейчас у нас дети учатся!
Родилось нечитающее поколение!!!!!! Конечно есть умненькие детки и есть детки очень интересующиеся самостоятельно и литературой и биологией и т.д. Но в большинстве своём их умы с рождения атаковали гаджеты, которые предлагают решить за них абсолютно все задачии дать ответы на все вопросы! Зачем учить и думать?
К сожалению литература как предмет вообще вымирает!
Почти все классики 19 века настолько непонятны для нынешнего поколения, что когда задают читать их на лето, то это испорченный отпуск!
У них просто мышление клиповое. У молодежи. Если добавить понятийности и привить веру в Бога, будут очень хорошие Личности, с чувством юмора и не страдающие по пустякам.
 
У них просто мышление клиповое. У молодежи. Если добавить понятийности и привить веру в Бога, будут очень хорошие Личности, с чувством юмора и не страдающие по пустякам.
Маша, ну какая вера в Бога? Как, и главное зачем навязывать религию детям? Им физику и астрономию надо преподавать, а не чудеса!
 
Маша, ну какая вера в Бога? Как, и главное зачем навязывать религию детям? Им физику и астрономию надо преподавать, а не чудеса!
...... хмм.... упс... извините... :oops:
 
Да это уже не преувеличение, а поголовный тупизм!
Тревогу все ВУЗы бьют!
Если добавить понятийности и привить веру в Бога, будут очень хорошие Личности
Да ладно вам преувеличивать, дураков везде хватает!
Смешались в кучу....(с)
Хотя все по-своему правы! Надеюсь и я:giggle:
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу