Вопрос дня Глобальное потепление

  • Автор темы Автор темы Symo
  • Дата начала Дата начала
И газ на азс по 34 рубля конечно не способствует переходу на него с бензина
Про газовые машины могу много говорить потому что сам работаю с грузовиками которые на газу ездят,так вот про экологию упустим,а вот экономия достаточно сомнительная,да если у конторы 500 таких машин тогда да есть смысл,а если 10 то они скорее будут приносить в этом плане убытки и сложности,ну если все по уму делать,а не это нам не надо, на этом мы съэкономим.
 
Про газовые машины могу много говорить потому что сам работаю с грузовиками которые на газу ездят,так вот про экологию упустим,а вот экономия достаточно сомнительная,да если у конторы 500 таких машин тогда да есть смысл,а если 10 то они скорее будут приносить в этом плане убытки и сложности,ну если все по уму делать,а не это нам не надо, на этом мы съэкономим.
Рублей бы 20 стоил, был бы смысл
 
@Nero, Тесла к экологии никакого отношения не имеет.
Это в первую очередь и производство и утилизация двигателя

Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки. Поэтому, подсчитали авторы исследования, производство одной батареи, срок службы которой - 10 лет, приводит к эмиссии 11-15 тонн CO2. Значит, при пробеге в 15 000 км в год Tesla, указывают они, оставляет за собой по 73-98 грамм углекислого газа на километр.

А если учесть, что значительная доля электроэнергии, которой эта машина заправляется, вырабатывается на угольных электростанциях, то, по подсчетам ifo, парниковый шлейф этого электрокара еще больше - 156-181 грамма на километр пути. Соответствующий показатель Mercedes - 112 граммов СО2 на километр.

ADAC ратует за машины на газе

С точки зрения оппонентов этого исследования, в частности, немецкого министерства транспорта, Федерального ведомства по защите окружающей среды (Umweltbundesamt) и института Ifeu в Гейдельберге, сравнивать именно эти две машины некорректно - слишком разная у них мощность.

44196113_101.jpg


Клуб ADAC уверяет, что машины на газе самые экологичные
Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями - бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.

Вышло, что самый экологичный - автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.

Производство аккумуляторов - коммерческая тайна

Сторонники перехода на электромобили указывают на изъяны такого рода исследований. Петер Кастен (Peter Kasten) из НИИ Öko-Institut во Фрайбурге обращает внимание на трудность оценок выброса CO2 при изготовлении аккумуляторов. "Данные о производстве аккумуляторных батарей получить чрезвычайно трудно, - указывает он, - поскольку они представляют собой коммерческую тайну предприятий". Поэтому и делать выводы на основании таких оценок опрометчиво.

Аника Регетт (Anika Regett) из исследовательского центра предприятий энергетики (FfE), правда, все-таки признает, что "в производстве электромобиль уступает обычному". Но КПД электромотора значительно выше, а потому, говорит она, "электромобиль расходует меньше энергии на километр пути" и оказывается более экологичным, чем бензиновый, уже через 50 тысяч километров.
Ну значит хрен с ней с этой теслой :) отменяю заказ))
 
Ну значит хрен с ней с этой теслой :) отменяю заказ))
Добыча лития для батарей, в том числе электромобилей, тоже даётся не малой ценой. Часто те же борцы за экологию дают только лишь ограниченную информацию, иначе вся идеальная картинка потрудилась бы вмиг.
 
Добыча лития для батарей, в том числе электромобилей, тоже даётся не малой ценой. Часто те же борцы за экологию дают только лишь ограниченную информацию, иначе вся идеальная картинка потрудилась бы вмиг.
Я написала подробно об этом.
См .выше)
 
Насчет выбросов: вулканы за одно извержение дают больше CO2 чем человечество за несколько лет.
Сенсей, не подскажите конкретные числа - сколько выбрасывает человечество углекислоты в год, и сколько дают СО2 вулканы, в год?
 
Миллионы Брюстера в тему старенького сукина сына :thumbsup:

 
Я тут чота заметила, что давно везде упаковки 100% из переработанного и перерабатываемого материала, в том числе и пластика.
Насчёт потепления, так это объективная реальность.
 
Что, дневник природоведения не вели никогда, что ли???
 
На 95 %виноват человек в глобальном потеплении.
 
  • Лайк
Реакции: Symo
Сходу нет ) Сколько?

Примерно 50 гигатонн (50 миллиардов тонн) СО2 в год - итог человеческой деятельности, и чуть меньше 0,5 гигатонн (500 миллионов тонн) в год - вулканическая деятельность. Человек "срёт" в 100 раз больше.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу