Изменения в управлении форумом

  • Автор темы Автор темы Sergey
  • Дата начала Дата начала

Sergey

Одмин
Сообщения
27.761
Реакции
47.443
Дневник
Читать »»
Метод
Табекс
Лет курения
16
Друзья, хорошие новости. Мы все умрем. Пардон. Оговорился. В общем поехали :)

Как я уже писал ранее, будут изменения в структуре управления форумом. Цель изменений простая:
  1. Избежать ошибку полного делегирования полномочий. Переход на командное управление.
  2. Вынос из оперативного управления вопросов креатива, тех.поддержкой, юридической поддержкой, аналитикой и пр.
  3. Развитие форума во всех направления (сбор информации, внедрение новых проектов и планов развития, коллегиальное решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с документацией, юридическое сопровождение и т.д. )
  4. За счет реструктуризации системы управления выход на адекватную монетизацию и оплату труда модераторов.
Для этого организуется отдел. Основными задачами которого являются:
  1. Стратегическое управление развитием форума. Принимает решение о необходимости внедрения новых проектов, марафонов, акциях, мероприятиях на форуме, контролирует и сопровождает данные проекты.
  2. Работа по правилам, регламентам. Чтобы была единая концепция и не было разночтений.
  3. Координация работы старших модераторов при необходимости.
  4. Кадровые вопросы. Коллегиальное решение о выборе модераторов и старших модераторов. Старшие модераторы без согласования могут набирать Наставников, капитанов, группу поддержки.
  5. Коллегиальное решение спорных вопросов или конфликтных ситуаций между модераторами и форумчанами. Для этого будет форма “Обратной связи” от форумчан и модераторов, куда могут писать свои предложениях, идеи или жалобы. Это все будет рассматриваться не одним человеком, а всем отделом развития. Чтобы все четко понимали, случись чего, куда можно обращаться.
  6. Аналитический сбор информации для дальнейшего планирования работы форума
Структура управления форумом будет выглядеть следующим образом:

1. Собственник форума
2. Отдел Развития
3. Старшие модераторы по разделам
4. Модераторы
5. Наставники, Капитаны, Служба поддержки

Возглавлять и контролировать работу данного отдела буду я.

В отдел войдут люди, не находящиеся в каких-то других разделах, чтобы избежать лоббирования интереса того или иного раздела. Состав и его количество может меняться в зависимости от времени и стоящих перед форумом задач:
  1. @Sergey
  2. @Але
  3. @Oksi1
  4. @Danieli4ka
По первоочередным задачам:
  1. Формулировка целей, миссии и видения проекта.
  2. Технические моменты
  3. Разработка стратегии дальнейшего развития проекта.
  4. Аудит существующих регламентов и их изменение.
  5. Аудит структуры разделов форума и приведение их в общую систему.
  6. Оптимизация численности управленческого состава, описание зоны ответственности.
Идеи, предложения?
 
Последнее редактирование модератором:
Дискриминация!!! :facepalm:феминизм свирепствует:unsure:
Да УжОс просто!!!))))
950887
 
Друзья, хорошие новости. Мы все умрем. Пардон. Оговорился. В общем поехали :)

Как я уже писал ранее, будут изменения в структуре управления форумом. Цель изменений простая:
  1. Избежать ошибку полного делегирования полномочий. Переход на командное управление.
  2. Вынос из оперативного управления вопросов креатива, тех.поддержкой, юридической поддержкой, аналитикой и пр.
  3. Развитие форума во всех направления (сбор информации, внедрение новых проектов и планов развития, коллегиальное решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с документацией, юридическое сопровождение и т.д. )
  4. За счет реструктуризации системы управления выход на адекватную монетизацию и оплату труда модераторов.
Для этого организуется отдел. Основными задачами которого являются:
  1. Стратегическое управление развитием форума. Принимает решение о необходимости внедрения новых проектов, марафонов, акциях, мероприятиях на форуме, контролирует и сопровождает данные проекты.
  2. Работа по правилам, регламентам. Чтобы была единая концепция и не было разночтений.
  3. Координация работы старших модераторов при необходимости.
  4. Кадровые вопросы. Коллегиальное решение о выборе модераторов и старших модераторов. Старшие модераторы без согласования могут набирать Наставников, капитанов, группу поддержки.
  5. Коллегиальное решение спорных вопросов или конфликтных ситуаций между модераторами и форумчанами. Для этого будет форма “Обратной связи” от форумчан и модераторов, куда могут писать свои предложениях, идеи или жалобы. Это все будет рассматриваться не одним человеком, а всем отделом развития. Чтобы все четко понимали, случись чего, куда можно обращаться.
  6. Аналитический сбор информации для дальнейшего планирования работы форума
Структура управления форумом будет выглядеть следующим образом:

1. Собственник форума
2. Отдел Развития
3. Старшие модераторы по разделам
4. Модераторы
5. Наставники, Капитаны, Служба поддержки

Возглавлять и контролировать работу данного отдела буду я.

В отдел войдут люди, не находящиеся в каких-то других разделах, чтобы избежать лоббирования интереса того или иного раздела. Состав и его количество может меняться в зависимости от времени и стоящих перед форумом задач:
  1. @Sergey
  2. @Але
  3. @Oksi1
  4. @Danieli4ka
  5. @screamerss
По первоочередным задачам:
  1. Формулировка целей, миссии и видения проекта.
  2. Технические моменты
  3. Разработка стратегии дальнейшего развития проекта.
  4. Аудит существующих регламентов и их изменение.
  5. Аудит структуры разделов форума и приведение их в общую систему.
  6. Оптимизация численности управленческого состава, описание зоны ответственности.
Идеи, предложения?
:bye:
 
@Sergey
@Але
@Oksi1
@Danieli4ka

Ну что, отцы матери - командиры, поздравляю вас нас с новым витком истории нашего (не побоюсь этого слова) форума. Лично я рада, такому командному составу!
Под вашим чутким руководством обещаю вести себя хорошо, но иногда плохо (без фанатизма, конечно), а порой и вообще хулиганить, расстрельной статьи нет же в уставе?)))) А в общем и целом УРРРРРААААА!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Друзья, хорошие новости. Мы все умрем.
- Вы порой думаете о смерти?
- Да. и довольно часто.
- И какие чувства Вами овладевают?
- Радость, веселье.
- ???
- Так я же не о своей смерти думаю.
 
Ну и правильно?.
Все перемены приветствую, особенно адекватную монетизацию)
Командному составу поздравления, форуму развития, нам всем некурить не взирая ни на что и как-нибудь все-таки выжить☀️
 
Друзья, хорошие новости. Мы все умрем. Пардон. Оговорился. В общем поехали :)

Как я уже писал ранее, будут изменения в структуре управления форумом. Цель изменений простая:
  1. Избежать ошибку полного делегирования полномочий. Переход на командное управление.
  2. Вынос из оперативного управления вопросов креатива, тех.поддержкой, юридической поддержкой, аналитикой и пр.
  3. Развитие форума во всех направления (сбор информации, внедрение новых проектов и планов развития, коллегиальное решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с документацией, юридическое сопровождение и т.д. )
  4. За счет реструктуризации системы управления выход на адекватную монетизацию и оплату труда модераторов.
Для этого организуется отдел. Основными задачами которого являются:
  1. Стратегическое управление развитием форума. Принимает решение о необходимости внедрения новых проектов, марафонов, акциях, мероприятиях на форуме, контролирует и сопровождает данные проекты.
  2. Работа по правилам, регламентам. Чтобы была единая концепция и не было разночтений.
  3. Координация работы старших модераторов при необходимости.
  4. Кадровые вопросы. Коллегиальное решение о выборе модераторов и старших модераторов. Старшие модераторы без согласования могут набирать Наставников, капитанов, группу поддержки.
  5. Коллегиальное решение спорных вопросов или конфликтных ситуаций между модераторами и форумчанами. Для этого будет форма “Обратной связи” от форумчан и модераторов, куда могут писать свои предложениях, идеи или жалобы. Это все будет рассматриваться не одним человеком, а всем отделом развития. Чтобы все четко понимали, случись чего, куда можно обращаться.
  6. Аналитический сбор информации для дальнейшего планирования работы форума
Структура управления форумом будет выглядеть следующим образом:

1. Собственник форума
2. Отдел Развития
3. Старшие модераторы по разделам
4. Модераторы
5. Наставники, Капитаны, Служба поддержки

Возглавлять и контролировать работу данного отдела буду я.

В отдел войдут люди, не находящиеся в каких-то других разделах, чтобы избежать лоббирования интереса того или иного раздела. Состав и его количество может меняться в зависимости от времени и стоящих перед форумом задач:
  1. @Sergey
  2. @Але
  3. @Oksi1
  4. @Danieli4ka
  5. @screamerss
По первоочередным задачам:
  1. Формулировка целей, миссии и видения проекта.
  2. Технические моменты
  3. Разработка стратегии дальнейшего развития проекта.
  4. Аудит существующих регламентов и их изменение.
  5. Аудит структуры разделов форума и приведение их в общую систему.
  6. Оптимизация численности управленческого состава, описание зоны ответственности.
Идеи, предложения?
Голос начальника, как управленец не вижу целей... Задачи есть, целей нет.... Проект без цели, снова хаос будет...
То что описано выше это задачи и подзадачи....Если интересно моё мнение готов пояснить в личку
 
Решения назревших неудобных моментов (не хочу называть их проблемами)
найдены грамотные, что , я думаю, будет способствовать развитию форума и в конечном
итоге поможет еще многим и многим людям избавиться от своих зависимостей :)
Хочется верить, что все мы собравшиеся на этой площадке тоже не будем забывать почему мы все пришли сюда,
и что это тоже наша обязанность по возможности делать все возможное для сохранения и развития форума...
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу