Вопрос дня Как вы защищаете себя от,, впаривания,, ненужной информации, товара, услуги?

ну да, есть хорошие консультанты, чувствующие настроение собеседника и расположен ли он прям сейчас воспринимать информацию.
Есть просто шопинг - опыт, а есть нервотрёпка и поскорей бы выбрать.
 
Ко мне даже цыгане не подходят.
Я очень приятная в общении, но только лицо от природы недружелюбное.
Когда звонят провайдеры, я вежливо говорю "перезвоните завтра" и сразу номер в спам кидаю.
Мне неудобно на хуй посылать, это их работа. Да мне и не надоедают.
Опять же отсылка к еблету.
 
интересное отношение я заметила у "руссо туристо облико морале"... работала здесь пытаясь впихивать нашим русским товары, очень интересно реагировали: " спасибо, у нас все есть!" на это я не находила варианта их расколоть....
 
интересное отношение я заметила у "руссо туристо облико морале"... работала здесь пытаясь впихивать нашим русским товары, очень интересно реагировали: " спасибо, у нас все есть!" на это я не находила варианта их расколоть....
В Африке я говорила, что денег нет. Оказалось, самый действенный способ, а то даже притвориться мертвой не помогало)))
 
Я у африканцев в Лиссабоне каких-то кожаных браслетов накупила, в качестве благотворительности)), они, правда воняют, но я их с удовольствием ношу. Надарила всем ?
Стильные очень.
 
интересное отношение я заметила у "руссо туристо облико морале"... работала здесь пытаясь впихивать нашим русским товары, очень интересно реагировали: " спасибо, у нас все есть!" на это я не находила варианта их расколоть....
Так это зажравшиеся туристы, у них, видимо, действительно, всё есть. Уже из ушей выходит, не знают, что бы такое ещё купить.
 
Я у африканцев в Лиссабоне каких-то кожаных браслетов накупила, в качестве благотворительности)), они, правда воняют, но я их с удовольствием ношу. Надарила всем ?
Стильные очень.
А мне картину с масаями впарили. Но я сейчас даже этому рада, отнесла ее в багетную мастерскую, теперь вот такая память осталась.
 
Мне ничего не впаривают. Я, наоборот, чаще выпрашиваю что-нибудь бесплатное. Ну, то что хозяевам не нужно, а выбросить жалко. Вот я это и собираю всё.
 
А мне картину с масаями впарили. Но я сейчас даже этому рада, отнесла ее в багетную мастерскую, теперь вот такая память осталась.
Класс.
У меня какие-то розы пустыни по дому валяются.
 
Недавно пришла в сбер, поменять карту по сроку. Сама замена заняла минут 5-10 , остальные 30 я слушала про кредитные карты, которые мне прям ,,позарез,, необходимы, новые приложения, которые,, давайте вам установим, вот тоже прям щаз, как вы вообще без них живете? и,, а давайте мы вас сфотографируем, чтобы банкомат распознавал вас по морде лица,, ??‍♀️ Говорю, спасибо , не сейчас, можно я пойду?) Ой, ну что вы не хотите, это очень удобно! И еще минут 10 выноса мозга.
После сбера зашла посмотреть туфли. Есть примерное представление какие я хочу, т. е ,, увижу и пойму,, Подъехала продавец,, Здрасте, вам помочь?,, Говорю,, спасибо, не нужно, если что заинтересует, я обязательно обращусь,, Обычно отстают, но эта ходила за мной по пятам, показывала новую коллекцию и рассказывала о скидках. В общем, я была вынуждена покинуть магазин в итоге.
Как у вас обстоят дела с,, агрессивным маркетингом,, очно? По телефону понятно, можно установить антиспам, не брать трубку или вообще бросить по средине разговора.
Легко ли вам впарить что то, условно бесплатное или недорогое ( например какое то приложение) или вы все таки откажите и подумаете/погуглите?
Слушаете ли вы весь монолог, если вам это не интересно и вы точно знаете, что вам это не понадобится?
Бывало ли такое, что поддавшись на уговоры, вы потом жалели или вообще попадали на неприятности?
Я считаю, что иммунитет , есть только у тех , кто сам занимался продажами.Сам знаю все эти методы, но не применяю , если вижу, что это не нужно человеку.Опыт помогает не делать ошибок.Деньги ни что , довольный клиент все.Но если молодому продавцу дать эти методы , то денег он заработает, но половина клиентов , вспомнит хорошим словом . Когда вам , что то предлагают, оцените у вас хотят забрать кровные или предложить вам заработать.Если забрать , то денег нет
Если предлагают возможность, скажите , у вас есть 2 минуты, чтобы изложить , то, что вы предлагаете.Опытный продавец сумеет уложиться в это время , молодой начнёт нести чушь.Далее примите быстро решение да или нет. Не дайте себя втянуть в разговор и займитесь своими делами.
 
1. Спасибо, мне это не нужно.
2. Если Вы не расслышали, я повторю. МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО.
Консультант резво убегает, т.к. половину клиентов я уже распугала.
 
Мне ничего не впаривают. Я, наоборот, чаще выпрашиваю что-нибудь бесплатное. Ну, то что хозяевам не нужно, а выбросить жалко. Вот я это и собираю всё.
Ну бывает им не нужное, а тебе нужное. Мне, например, лыжи были не нужны, не люблю я их, заморачиваться с продажей не хотелось, тем более они обычные, не навороченные. Соседка с удовольствием забрала, сказала ей в лесу для здоровья в самый раз. Я сама обрадовалась, что в хорошие руки отдала)
 
Я сразу предлагаю свои услуги в ответ - у нас сегодня акция - перевезем вам 5 тонн груза по цене 3х. И начинаю качать в них. Очень весело)))
Надо навоз перевезти, неупакованный, грузчики ваши (с)
 
Ну бывает им не нужное, а тебе нужное. Мне, например, лыжи были не нужны, не люблю я их, заморачиваться с продажей не хотелось, тем более они обычные, не навороченные. Соседка с удовольствием забрала, сказала ей в лесу для здоровья в самый раз. Я сама обрадовалась, что в хорошие руки отдала)
Я обычно забираю книги разные. Журналы. Иногда растения. Цветную бумагу. Много формочек для песка забирал. Обрезки тканей. Бидоны забирал алюминиевые. Много всего. Разный мусор, короче :rofl:
 
Я обычно забираю книги разные. Журналы. Иногда растения. Цветную бумагу. Много формочек для песка забирал. Обрезки тканей. Бидоны забирал алюминиевые. Много всего. Разный мусор, короче :rofl:
Ты поделки делаешь?)
Я про ткань)
 
Ты поделки делаешь?)
Я про ткань)
У меня соседка шьёт из лоскутков. Я вроде где-то уже показывал
IMG_20210419_163210.jpg

Подарок мне на Пасху
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу