Вопрос дня Как вы защищаете себя от,, впаривания,, ненужной информации, товара, услуги?

Здесь звонят и начинают впаривать, но я похоже уже в черном списке, мне перестали звонить... я просто говорю досвидос сразу
 
1.Перестаю быть вежливой девочкой.
2.Говорю ДО СВИДАНИЯ.
3.В крайних случая могу нахамить, мне не свойственно
 
А в магазах наоборот надо продавцов-консультантов искать.... или я такая доставучая?
 
Я помню тоже пришел в банк за новой картой после истечения срока... так вот мне начали предлагать всякие услуги, я специально со всем соглашался: девушка говорит, а кредитку возьмете, я - да, девушка: и страховку заплатите, я - да, чувствую, она меня уже расцеловать хочет, и еще что-то впарила и еще! :rofl: Короче я уходил, она была до того счастливая, как-будто миллион выиграла! :rofl:
Гена, давай я тебе свои услуги впарю?Яхту когда оформлять будем?
 
А в магазах наоборот надо продавцов-консультантов искать.... или я такая доставучая?
У меня мама их обожает. Сначала они её тоже любят, но после часа подробных распросов, прячутся)
 
А если продолжают дальше уговаривать? И уйти например пока нельзя?
Я уже сейчас не припомню, чтобы прямо досаждали. Ты тоже говори, что не надо, а не сейчас. Иначе получается, вроде как зацепка для продолжения беседы.
 
Можешь ей передать? Она же сама написала, что позволила туалетную воду себе впарить, а продавцы такое чуют, а может у них коллективный разум :eek: Нет! Великое русское слово "Отвали!" иногда совершает чудеса :D
Ты хочешь, чтобы она и меня в чс внесла?
Ты мне лушче профайл мой покажи.
 
Недавно пришла в сбер, поменять карту по сроку. Сама замена заняла минут 5-10 , остальные 30 я слушала про кредитные карты, которые мне прям ,,позарез,, необходимы, новые приложения, которые,, давайте вам установим, вот тоже прям щаз, как вы вообще без них живете? и,, а давайте мы вас сфотографируем, чтобы банкомат распознавал вас по морде лица,, ??‍♀️ Говорю, спасибо , не сейчас, можно я пойду?) Ой, ну что вы не хотите, это очень удобно! И еще минут 10 выноса мозга.
После сбера зашла посмотреть туфли. Есть примерное представление какие я хочу, т. е ,, увижу и пойму,, Подъехала продавец,, Здрасте, вам помочь?,, Говорю,, спасибо, не нужно, если что заинтересует, я обязательно обращусь,, Обычно отстают, но эта ходила за мной по пятам, показывала новую коллекцию и рассказывала о скидках. В общем, я была вынуждена покинуть магазин в итоге.
Как у вас обстоят дела с,, агрессивным маркетингом,, очно? По телефону понятно, можно установить антиспам, не брать трубку или вообще бросить по средине разговора.
Легко ли вам впарить что то, условно бесплатное или недорогое ( например какое то приложение) или вы все таки откажите и подумаете/погуглите?
Слушаете ли вы весь монолог, если вам это не интересно и вы точно знаете, что вам это не понадобится?
Бывало ли такое, что поддавшись на уговоры, вы потом жалели или вообще попадали на неприятности?
Я сразу предлагаю свои услуги в ответ - у нас сегодня акция - перевезем вам 5 тонн груза по цене 3х. И начинаю качать в них. Очень весело)))
 
И да просто щас телефонные прям атаки со всякими предложениями. Вот от них как избавиться, хз
 
Когда хорошие консультанты- это песня)! Пользуюсь услугами, а если прям пристают в магазинах, то объясняю, что я хочу посмотреть пока что.
Тут в последний раз привязалась ко мне представитель Sisley (косметика и уход), так мне надарили кучу подарков, экскурсия оказалась не бесполезной. У них обалденное масло для волос, кстати.
 
Последнее редактирование:
представитель Sisley (косметика и уход), так мне надавали кучу подарков, экскурсия оказалась не бесполезной. У них обалденное масло для волос, кстати.
ну вот к подаркам я лояльно отношусь:giggle:
 
ну вот к подаркам я лояльно отношусь:giggle:
Мне подарили это бесподобное масло? вот она хорошо поработала. Всем приятно, я его буду брать. И из парфюмерии тоже кое-что подарили.
Я вообще тащусь от всевозможных масел и качество ещё найти надо.
 
Мне подарили это бесподобное масло? вот она хорошо поработала. Всем приятно, я его буду брать. И из парфюмерии тоже кое-что подарили.
Я вообще тащусь от всевозможных масел и качество ещё найти надо.
ну да, есть хорошие консультанты, чувствующие настроение собеседника и расположен ли он прям сейчас воспринимать информацию.
 
Я обычно говорю - спасибо, не нужно ( не интересно). Если уж очень навязываются, тогда говорю - хорошо, я подумаю, почитаю отзывы и если что, позвоню вам, давайте визитку.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу