Недавно пришла в сбер, поменять карту по сроку. Сама замена заняла минут 5-10 , остальные 30 я слушала про кредитные карты, которые мне прям ,,позарез,, необходимы, новые приложения, которые,, давайте вам установим, вот тоже прям щаз, как вы вообще без них живете? и,, а давайте мы вас сфотографируем, чтобы банкомат распознавал вас по морде лица,, ??♀️ Говорю, спасибо , не сейчас, можно я пойду?) Ой, ну что вы не хотите, это очень удобно! И еще минут 10 выноса мозга.
После сбера зашла посмотреть туфли. Есть примерное представление какие я хочу, т. е ,, увижу и пойму,, Подъехала продавец,, Здрасте, вам помочь?,, Говорю,, спасибо, не нужно, если что заинтересует, я обязательно обращусь,, Обычно отстают, но эта ходила за мной по пятам, показывала новую коллекцию и рассказывала о скидках. В общем, я была вынуждена покинуть магазин в итоге.
Как у вас обстоят дела с,, агрессивным маркетингом,, очно? По телефону понятно, можно установить антиспам, не брать трубку или вообще бросить по средине разговора.
Легко ли вам впарить что то, условно бесплатное или недорогое ( например какое то приложение) или вы все таки откажите и подумаете/погуглите?
Слушаете ли вы весь монолог, если вам это не интересно и вы точно знаете, что вам это не понадобится?
Бывало ли такое, что поддавшись на уговоры, вы потом жалели или вообще попадали на неприятности?