Образ жизни Купеческий дворик & Хомяки буржуи Сто дней финансовой грамотности-9 Старт 25 мая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поляки обнаглели :ku:
С одной стороны - контракт есть контракт (кстати, неизвестно, что там написано, вряд ли озвучат, но раз так легко отдают, значит коряво написан был, ИМХО)
А с другой - что бы не урвать то, если не сопротивляются :ku:
Сейчас и другие оживятся
 
С одной стороны - контракт есть контракт (кстати, неизвестно, что там написано, вряд ли озвучат, но раз так легко отдают, значит коряво написан был, ИМХО)
А с другой - что бы не урвать то, если не сопротивляются :ku:
Сейчас и другие оживятся
так они же сопротивляются, обжалуют :ku:
 
И теперь любой может прийти с иском "Что-то я дорого заплатил" и ГП мигом отлистает? :eek:
Сейчас очередь выстроится со словами: "А так можно было?"
ага :D отлистает.... всем и сразу
видимо в контракте была какая-то зацепочка....
 
ага :D отлистает.... всем и сразу
видимо в контракте была какая-то зацепочка....
Похоже, это вопрос квалификации юристов

Хотя, думаю, что такие контракты решаются больше в высоких кабинетах и там совершенно другие мотивы
 
Меня сегодня что-то ЖКХ цепляет :D
РБК пишет, что с 1 июля россиян обязали устанавливать умные счетчики, надо хоть почитать что за чем
Пока это касается только вновь введенных домов и счетчиков, у которых истекает срок поверки/замены
И опять же - пока только счетчиков электроэнергии
Замена счетчиков за счет сбытовой компании

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812280018
 
День добрый всем.

Итак, что у нас интересного в новостях?

Росавиация продлила запрет на международные полеты до 1 августа

ВТБ заявил о риске бегства инвесторов из-за иска ФАС на $1,45 млрд

Ну а я отложил 30 тыр. Как раз до начала сентября
все как с ума посходили :unsure:
 
все как с ума посходили :unsure:
Почему все?
По второй новости все понятно:

«Речь идет о сделке, состоявшейся между двумя частными коммерческими структурами. Очевидно, что госорганы в этой истории грубо используются в решении сугубо коммерческих задач. Это дезориентирует участников рынка и подрывает базовое условие для ведения бизнеса — доверие», — указывает банк.

По мнению ВТБ, это нанесет огромный ущерб инвестиционной привлекательности России для зарубежных и даже для российских инвесторов. Сам факт такого судебного разбирательства может повлечь за собой приостановление хозяйственной и финансовой деятельности «Архангельскгеолдобычи» и «разрушит» всю процедуру одобрения и согласования подобных сделок. «В то время как правительство и все деловое сообщество разрабатывает и реализует планы по стабилизации экономики, ее восстановления и последующего роста, предпринимаются шаги, которые грозят обернуться бегством из России не только иностранных, но и российских инвесторов», — указывает пресс-служба банка.

Сделка по продаже алмазодобывающего актива ЛУКОЙЛа прошла «тщательную многостороннюю экспертизу», цена компании была признана рыночной консультантами с обеих сторон сделки и удовлетворила покупателя и продавца, подчеркивает ВТБ. ВТБ не только кредитор, но и консультант «Открытие Холдинга», а ЛУКОЙЛ консультировал американский инвестиционный банк Goldman Sachs.
 
Добрый день всем :wavespin:

Что интересного произошло, пока мы спали :)

Mail.ru Group даст денег до зарплаты. Компания создала сервис для выплаты аванса

Интернет-компания Mail.ru Group разработала сервис PayDay, который позволяет работникам получать деньги из своей зарплаты раньше обычного дня ее выплаты. Для этого потребуется его интеграция с электронными системами работодателя. Сам сервис будет зарабатывать на комиссии от переводов.

Mail.ru Group выпустила в Google Play бета-версию сервиса PayDay, который «позволяет сотрудникам отслеживать количество заработанных денег и получать их в любое удобное время», обнаружил корреспондент “Ъ”. В пресс-службе интернет-компании подтвердили разработку сервиса.

Сотрудник подключенной к сервису компании сможет в любой день вывести на банковскую карту до 70% уже заработанных денег — оставшиеся как минимум 30% месячного заработка перечисляются в традиционные дни зарплаты и аванса, поясняют в Mail.ru Group. Для этого потребуется интеграция работодателем модуля PayDay в свои системы. «В момент выплаты мы сами все формируем, фондируем работодателя и отправляем деньги в пределах лимита»,— уточнил представитель холдинга. Для компании-клиента сервис будет бесплатным, сотрудник же, давший согласие на подключение к PayDay, платит за каждый вывод денег на свою карту 150 руб. комиссии при перечислении в течение часа и 50 руб.— в течение суток (первые три месяца сервис работает без комиссии). Как следует из пользовательского соглашения, переводы осуществляются через РНКО «Деньги.Мэйл.Ру».
 
Итак. Отчитаюсь. Есть такой банк - Альфа-банк, но речь не о нем. Хороший он, прекрасный или что-то надо доработать, я оставлю свое субъективное мнение чуть позже. Задумал я карту оного получить. Но т.к. я постоянно перемещаюсь в пространстве, да и его представительства в моем лесу нет, то предварительно заказав карту, я воспользовался возможностью получить таковую в салоне сети "Связной". Написал адрес, закинул в рюкзак ноут (я же на удаленке), погрузился в транспорт и уехал в том направлении. В мечтах моих были восхищенные продавцы, встречающие меня у входа, падающие к ногам лепестки роз, ну и прочее, что положено клиенту. Хотя, насчет лепестков я загнул, можно и без них :) Можно вообще не париться, а просто выдать карту. Все готовы? Поехали!

Прихожу в первый день - "не работают компьютеры". Бывает, чо, сам с ними дело имею. Надолго? Не знают
Второй день - а там кредит выдают. Надолго? Очень.
Третий день - "а у нас сканер не работает". Надолго? Не знают. Ну да, сканер может по-разному ломаться.

Вот понимаю, что мои мечты несколько рассыпаются о реальность. Вот так прямо вдребезги. Обиделся, чоуш. Описал свои страдания сухим канцелярским текстом, перемежая их горючими слезами и вставками с датами и временем обид моих на несправедливость этого мира, нажал кнопку "отправить". Сегодня получил ответ. Только предупреждаю сразу, перед чтением последнего абзаца, вспомните заветы Задорнова и выдохните:

Игорь, добрый день.
Печально, что сложилась такая ситуация.

Действительно, при первом Вашем обращении в салоне наблюдались технические неполадки.
При посещении салона 30.06. коллега оформляла кредит другому покупателю, а это занимает длительное время, в связи с чем, не могла полностью заняться Вашим вопросом и попросила подождать. Напоминаем, что обслуживание клиентов происходит в порядке очереди.
01.07. в магазине, к сожалению, сломался сканер, поэтому сотрудники были вынуждены отказать в выдаче карты.

С персоналом салона проведена строгая беседа, чтобы в будущем продавцы корректнее и подробнее называли причину отказа
 
Итак. Отчитаюсь. Есть такой банк - Альфа-банк, но речь не о нем. Хороший он, прекрасный или что-то надо доработать, я оставлю свое субъективное мнение чуть позже. Задумал я карту оного получить. Но т.к. я постоянно перемещаюсь в пространстве, да и его представительства в моем лесу нет, то предварительно заказав карту, я воспользовался возможностью получить таковую в салоне сети "Связной". Написал адрес, закинул в рюкзак ноут (я же на удаленке), погрузился в транспорт и уехал в том направлении. В мечтах моих были восхищенные продавцы, встречающие меня у входа, падающие к ногам лепестки роз, ну и прочее, что положено клиенту. Хотя, насчет лепестков я загнул, можно и без них :) Можно вообще не париться, а просто выдать карту. Все готовы? Поехали!

Прихожу в первый день - "не работают компьютеры". Бывает, чо, сам с ними дело имею. Надолго? Не знают
Второй день - а там кредит выдают. Надолго? Очень.
Третий день - "а у нас сканер не работает". Надолго? Не знают. Ну да, сканер может по-разному ломаться.

Вот понимаю, что мои мечты несколько рассыпаются о реальность. Вот так прямо вдребезги. Обиделся, чоуш. Описал свои страдания сухим канцелярским текстом, перемежая их горючими слезами и вставками с датами и временем обид моих на несправедливость этого мира, нажал кнопку "отправить". Сегодня получил ответ. Только предупреждаю сразу, перед чтением последнего абзаца, вспомните заветы Задорнова и выдохните:

Ответ из серии "Пичалько пичальное. Моя подружка не виновата, но я скажу ей, чтобы она подробнее называла адрес, куда вам идти с вашей картой. И вообще всё сломалось. Вообще всё. Ленк, чо еще этому накатать? А, и вообще, вы чего без очереди лезли" :rofl:
 
Ответ из серии "Пичалько пичальное. Моя подружка не виновата, но я скажу ей, чтобы она подробнее называла адрес, куда вам идти с вашей картой. И вообще всё сломалось. Вообще всё. Ленк, чо еще этому накатать? А, и вообще, вы чего без очереди лезли" :rofl:
А там и очереди не было :ku:

С таким отношением к клиентам и работоспособностью техники неудивительно, что перед их салоном не греются ночами перед костром и не записывают номерки очереди на руку со сверкой перекличкой.
 
Итак. Отчитаюсь. Есть такой банк - Альфа-банк, но речь не о нем. Хороший он, прекрасный или что-то надо доработать, я оставлю свое субъективное мнение чуть позже. Задумал я карту оного получить. Но т.к. я постоянно перемещаюсь в пространстве, да и его представительства в моем лесу нет, то предварительно заказав карту, я воспользовался возможностью получить таковую в салоне сети "Связной". Написал адрес, закинул в рюкзак ноут (я же на удаленке), погрузился в транспорт и уехал в том направлении. В мечтах моих были восхищенные продавцы, встречающие меня у входа, падающие к ногам лепестки роз, ну и прочее, что положено клиенту. Хотя, насчет лепестков я загнул, можно и без них :) Можно вообще не париться, а просто выдать карту. Все готовы? Поехали!

Прихожу в первый день - "не работают компьютеры". Бывает, чо, сам с ними дело имею. Надолго? Не знают
Второй день - а там кредит выдают. Надолго? Очень.
Третий день - "а у нас сканер не работает". Надолго? Не знают. Ну да, сканер может по-разному ломаться.

Вот понимаю, что мои мечты несколько рассыпаются о реальность. Вот так прямо вдребезги. Обиделся, чоуш. Описал свои страдания сухим канцелярским текстом, перемежая их горючими слезами и вставками с датами и временем обид моих на несправедливость этого мира, нажал кнопку "отправить". Сегодня получил ответ. Только предупреждаю сразу, перед чтением последнего абзаца, вспомните заветы Задорнова и выдохните:
может тебе карму почистить, а то так скоро банки переведутся :smile_coffee:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу