...Однако через какое-то время, после того, как все желающие могли вдоволь покрутить в руках и налюбоваться всем этим имуществом, оно заботливо упаковывалось, и пряталось на место до того, как подъедет очередная машина. После чего приехавшие новички доставали свои инструменты, а уже расположившиеся ранее на поляне туристы вновь доставали свои...
* * *
Утром, накануне Рождества Дед наказал домработнице испечь праздничный пирог с яблоками, а сам поймал и ощипал самого жирного петуха - хотели сходить на поляну, в гости к туристам - поздравить с наступающим праздником. Перед выходом Дед достал и зарядил свой "Моссберг" - старый помповик, сохранившийся у него еще со времен молодости. На удивленный взгляд Снегурочки - затянул покрепче пояс полушубка, поднял палец вверх и заявил: "Пусть будет. С ним спокойнее!" Впрочем, на все свои обходы вверенных ему гектаров леса старик всегда брал с собою ружье, так что тут ничего удивительного не было.
Идти до поляны было вовсе недалеко, и дорога, разбавленная рассказом деда о том, как он давным-давно ночью спасал своих корешей, перебравших самогона и отправившихся на дискотеку в соседнее село от местных парней, пролетела практически незаметно. Уже были видны отсветы костров, и в дальнем конце поляны - полтора десятка присыпанных инеем автомобилей.
Выйдя к ближайшему костру с аккуратно развешанной тут же на кустах, видимо для просушки, одеждой, и не обнаружив никого, старик с девушкой отправились к следующему, и дальше, пока в стороне от тропинки не обнаружили обнаженное тело молодого мужчины без признаков жизни. Из правого бока бедолаги торчал оперенный арбалетный болт, а из груди - еще один. Приказав девушке поставить корзину с угощением в снег и держаться вплотную за ним, Дед поудобнее перехватил "Моссберг" и начал потихоньку отступать обратно, туда, откуда они и пришли.
Буквально за следующей заснеженной елью обнаружилась истоптанная делянка, с краю которой в разных позах располагалось сразу полдюжины обнаженных как мужских, так и женских тел. Снег под ними был черный от впитавшейся крови. У кого-то были разорвано горло, у других отсутствовали конечности, у третьих были заметны резаные раны от холодного оружия. Онемев от ужаса Снегурочка пятилась вплотную за дедом, пристально вглядываясь в черные провалы кустов, но все равно не заметила, как справа возле тропинки внезапно как из-под земли возникла группа непонятных зверей с горящими глазами, и сжимающих в передних лапах те странные инструменты, которыми давеча хвалились друг перед другом приезжие.
"Не надо было вам приходить сюда, дед!" - донесся рычащий голос, и на месте одного из зверей в лунном свете появился нагой коренастый мужик, один из тех, что не так давно приходили к ним в дом познакомиться. "А коньяк наш, я гляжу, ты так и не попробовал..."
"Изыди, нечисть" - сквозь зубы прорычал дед, и перекрестил мужика, что вызвало в ответ то ли лай, то ли смех всей стаи. "Нееет, дед, ты должен знать, что ваши старые способы сейчас не действуют - времена уже не те!" - рассмеялся тот в ответ, и вновь встав на четвереньки начал опять принимать обличье своих сородичей. "Зато двенадцатый калибр по прежнему хорош!" - все так же не разжимая зубов ответил дед, и не целясь, одним выстрелом снес голову ближайшему вурдалаку.
to be continued