Почему то вы очень не любите цветочки... А они ведь такие нежные... Роза чайная покинула нас этой ночью.
1.
Ох уж эти цветочки, ещё и Роза здесь, не, моя душа не выдержит этот цветник
Я помню, как ты меня уколола, а эти цены на тебя, ты их вобще видела!?
Не буду оригинальничать, и просто тебя задушу в обьятьях
-Привет Роза, сколько лет, сколько зим, иди сюда, обнимемся....
Роза приветливо улыбнулась, ах, это ты, конечно, давай обнимемся...)
-Мне трудно дышать, отпусти меня, но мои обьятья становились только сильнее, Роза покраснела, её глаза вспучились от страха, ещё немного подержать, и всё, она перестала дышать.
Спи спокойно, дорогая Роза, какая же ты всё таки красивая.
2.
Подкараулил за углом, когда Роза возвращалась с работы. Предложил сходить на кофе. Присели. Заказали... Но когда принесли кофе, подошёл к ней в плотную, схватил за волосы и запрокинул голову назад... Она конечно думала, что последует поцелуй, но последовало вливание в глотку трёх литров растворителя с примесями серной кислоты и нашатыря. Я видел как в растворяющихся глазах читалось, что не очень то и сладкий коктейль получился, но Роза не говорила ни слова. Толи понравилось, т.к. молчание знак согласия, толи для слов нужен был язык, который отвалился мгновенно и немного дёргался на кафельном полу. Наступив на язык - он выстрелил в проходящего мимо официанта, повредив ему сонную артерию. Но о нём позже) Руки Розы Павловны чайной жестикулировали что-то непонятное. Казалось что данное снадобье нужно прикусить. Конечно, я не мог отказать в просьбе, и забил рот "под завязку" кислым торфом с добавлением мышьяка. Зная, что может разболеться голова, приткнул туда таблеточку анальгина и активированного угля, что бы не было несварения. Что бы не проронила ни крошки, заклеил рот пластырем от тараканов. Решив что кофе ты уже не хочешь, я выпил 2 кружечки...
Выходя из кафе, я глянул на небо - уже светало, и я обернулся:
на мраморном столике разлагалась её голова. Мозг медленно вытекал через уши. На месте глаз уже были пустоты. Её каштановые волосы неравномерно прикрывали отвалившиеся щёки и уши. Половинки рук лежали неподвижно на полу. Растворившейся желудок медленно скапывал на пол. Кишки тихонечко продолжали выкручиваться с живота. Хотя животом это уже было сложно назвать, скорее непонятная окровавленная жижа. Дыхание у Розы перехватило от прекрасного и незабываемого вечера. Или она просто не могла уже дышать, т.к. лёгкие лежали около соседнего столика. В этот вечер она выглядела особенно незабываемо.
Решив оставить её наедине с её мыслями, я улыбнулся на прощанье и вышел.
Она промолчала в ответ.
Как выяснилось потом - она замолчала навсегда.