Иглорефлексотерапия Мой первый опыт...

Добрый вечер, дорогие форумчане! Разрешите присоединиться к Вашей многоуважаемой группе. Решение бросить курить пришло первый раз. Мой стаж курения 25 лет с двумя перерывами на 2 года (на двоих детей). Последние 10 лет не менее пачки в день. Сегодня получила по почте магниты Zerosmoke, но прекрасно понимаю, что эти магнитики, это толчек, стимул, а главное - сила воли, а ее не много. Поэтому решила обратиться за поддержкой к тем, кто преодолел, кто только начал, к опытным "коллегам". Описываю состояние - магниты на на ухе уже 2 часа, рекламируемый эффект - противно от выкуренной сигареты, пропадает тяга - нет, выкурила уже 2 и ничего. Ухо немного ноет, но терпимо. Планирую с магнитами снизить дозу в течении нескольких дней, потом совсем прекратить. Описывать ощущения и победы очень постараюсь. Всех благ!

Ольга Огурцова, хорошо, что заглянула к нам. Тут тебе помогут обязательно. Только не стой скромненько у стеночки. Проходи, обживайся.

Про магниты слышу впервые. Будет хорошо, если помогут. Я так понимаю, это аналог иголок в уши. Мне как-то давно ставили. Но тогда не было внятной мотивации, я быстро закурила. Ты права, это только пинок. Нужно понимание, зачем ты это делаешь.

В любом случае, удачи! ;)

Ольга Огурцова, сказала бы я по поводу магнитов...))) Всё это психологически))) Просто берем и не курим. По-другому никак. Есть только один способ бросить курить - ТУПОНЕКУРИТЬ :) Удачи))