Сила воли Моя очередь

• Автор темы Автор темы GroZa
  • Дата начала Дата начала

GroZa

Начинающий
Реакции
51
Дневник
Читать »»
Не курю с
02.11.2015
Лет курения
8
Всем привет! Желаю удачи в борьбе с табаком и прочими зависимостями!
Мне не терпится вступить в ваши ряды. Надеюсь, этот дневник мне послужит напоминанием о том,
что приняв решение перестать курить однажды, никогда от него не отступать как бы тяжело не было.

Мой стаж курения 6 лет; в среднем по полпачки в день.
Бросал очень много раз. Срывался уже буквально через несколько дней или пару недель (слабая воля, когда сильно хотелось курить - брал и курил, ну, или алкоголь помогал). В прошлом году даже удалось бросить на 7 месяцев (самое обидное - не знаю как). Думал, ну уже все, с никотином покончено. Наконец-то, почувствовал все прелести свободного человека :) Нарадоваться не мог — курить уже вообще не хотелось. Ан нет, летом попал в аварию и рука сама потянулась за сигаретой. С тех пор
опять в замкнутый круг...

Ну что ж, пора. Давно пора.
Итак, в пачке осталась последняя сигарета. Сейчас я её докурю, и вперёд, в добрый путь. В мир без наркотиков :)

добро пожаловаловать:smile_coffee:

Давай, давай, присоединяйся к нам! У меня раньше желания бросить курить хватало часа на 4. А сейчас 4-ый день не курю. И пока желание жить без сигарет не пропало :)

Молодец, правильное решение. Когда будет трудно справиться с желанием затянуться, зайди и напиши об этом, мы зарядим тебя оптимистичным настроем;)

Спасибо за поддержку! По себе знаю, что самые тяжелые деньки будут с 3 по 7 день. Первые два еще на общем вдохновении держатся) Ну не буду загадывать!

Удачи Groza:playfull:

Так и радуйся дальше! Зачем курить?
Теперь радуюсь) А тогда, как я написал, сорвался из-за сильного стресса. Впредь буду знать. Все равно ведь сигарета стресс никак не снимает. Иллюзия.
Вернее снимает. Но ровно тот, который сама и создает.

• Лайк
Реакции: Maya
По себе знаю, что самые тяжелые деньки будут с 3 по 7 день