Сила воли Моя очередь

• Автор темы Автор темы GroZa
  • Дата начала Дата начала

GroZa

Начинающий
Реакции
51
Дневник
Читать »»
Не курю с
02.11.2015
Лет курения
8
Всем привет! Желаю удачи в борьбе с табаком и прочими зависимостями!
Мне не терпится вступить в ваши ряды. Надеюсь, этот дневник мне послужит напоминанием о том,
что приняв решение перестать курить однажды, никогда от него не отступать как бы тяжело не было.

Мой стаж курения 6 лет; в среднем по полпачки в день.
Бросал очень много раз. Срывался уже буквально через несколько дней или пару недель (слабая воля, когда сильно хотелось курить - брал и курил, ну, или алкоголь помогал). В прошлом году даже удалось бросить на 7 месяцев (самое обидное - не знаю как). Думал, ну уже все, с никотином покончено. Наконец-то, почувствовал все прелести свободного человека :) Нарадоваться не мог — курить уже вообще не хотелось. Ан нет, летом попал в аварию и рука сама потянулась за сигаретой. С тех пор
опять в замкнутый круг...

Ну что ж, пора. Давно пора.
Итак, в пачке осталась последняя сигарета. Сейчас я её докурю, и вперёд, в добрый путь. В мир без наркотиков :)

добро пожаловаловать:smile_coffee:

Давай, давай, присоединяйся к нам! У меня раньше желания бросить курить хватало часа на 4. А сейчас 4-ый день не курю. И пока желание жить без сигарет не пропало :)

Молодец, правильное решение. Когда будет трудно справиться с желанием затянуться, зайди и напиши об этом, мы зарядим тебя оптимистичным настроем;)

Спасибо за поддержку! По себе знаю, что самые тяжелые деньки будут с 3 по 7 день. Первые два еще на общем вдохновении держатся) Ну не буду загадывать!

Удачи Groza:playfull:

Так и радуйся дальше! Зачем курить?
Теперь радуюсь) А тогда, как я написал, сорвался из-за сильного стресса. Впредь буду знать. Все равно ведь сигарета стресс никак не снимает. Иллюзия.
Вернее снимает. Но ровно тот, который сама и создает.

• Лайк
Реакции: Maya
По себе знаю, что самые тяжелые деньки будут с 3 по 7 день
У меня наоборот самые тяжелые дни были с первого по третий, потом легче... Удачи, ты справишься!

GroZa, ощущения потрясающие, настроение супер, эйфория прямо какая-то, спать стала лучше, просыпаюсь намного легче. Из минусов пока только заложенность носа и головные боли. Но это ни что в сравнении с тем что я всем смело и гордо заявляю что больше не курю!!!

GroZa, ощущения потрясающие, настроение супер, эйфория прямо какая-то, спать стала лучше, просыпаюсь намного легче. Из минусов пока только заложенность носа и головные боли. Но это ни что в сравнении с тем что я всем смело и гордо заявляю что больше не курю!!!
Хочешь сказать даже ни капли не тянет? Не верится( Хотя люди разные.

GroZa, ну конечно иногда тянет, все-таки стаж не маленький, пока справляюсь. В большей степени наверное благодаря позитивному настрою и своим близким, которые поддерживают. Муж даже перестал курить в туалете и вообще старается не курить при мне. Осталось теперь пережить встречу с курящими друзьями, вот что страшно.

Первый день.
С утра было ощущение, что я заболел. Кружилась и "пульсировала" голова, и как-то лихорадило. К обеду прошло. Вышел к окну подышать воздухом - немного побаливали лёгкие, если вздохнуть глубоко. Не знаю, связано ли это с табаком (а точнее с его отсутствием).
Но, в общем, день прошел без эксцессов. Как-то даже легко относительно первых дней прошлых попыток. Так что всё хорошо)

Второй день.
Сегодня целый день дома за ноутом читаю и смотрю всякую фигню. Попытался поработать, да как-то лень и отложил все завтра.
И в этом стазисе лень даже со стула встать. У всех, наверное, бывают такие бездарные дни, когда на вопрос "что делал?" можно абсолютно честно ответить - "ничего". Хоть бы прогуляться вышел...

Видимо от этой скуки в обед промелькнула мысль "эх, выйти бы на улицу и затянуться". Её я прогнал, уткнувшишь дальше в ноут. Позже и желание курить прошло. Зато в течение дня частенько поступает и позитивный настрой: "вот здорово, что не курю".
Мне почему-то стало казаться, что я бросил давным давно и не курю уже целую вечность, хотя завязал только позавчера)

Завтра я иду на работу, и это будет первое испытание: почти все ребята курящие, и мы постоянно с ними зависали в балконе.
Они еще не знают, что я больше "не употребляю".

GroZa, удачи на работе. делясь собственным опытом, могу сказать, что если кто-то поблизости курит. не факт, что тебя потянет. Мне, например. абсолютно фиолетово ( у меня деда в соседней комнате дымит, не бегу к нему за сигаретой как только запах в нос попал). Вредный стаж у тебя не большой, тем более ты мужик! Справишься! Мы в тебя верим!

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу