Муж заставляет бросить курить

Реакции
6
Метод
Вейп
Всем привет! Мой стаж курения 17 лет, из них два раза бросала курить силой воли оба раза на год. Потом стресс и снова возвращалась к сигарете. Сейчас у меня ребенок и муж, который в ультимативной форме заставляет бросить. Говорит: мне такая жена не нужна, я с тобой разведусь. Естественно меня это обижает и еще больше хочется курить. К слову, когда мы познакомились я курила и он тоже. Я хочу бросить сама, для себя. Без таких обидных претензий. Не знаю как выбраться из этого порочного круга((

@morozhenoe, блин, ну сочувствую-сочувствую. жесткий прессинг почти у всех негатив вызывает, как правило. Ситуацию не буду комментировать. Ты сама то хочешь отказаться от курения? Если хочешь, то лучше абстрагироваться от ситуации, обидных слов и полюбить себя, ребенка и для себя любимой и ради здоровья ребенка сделать это. просто прикинь, что именно ты выиграешь от отказа от сигарет.

Говорит: мне такая жена не нужна, я с тобой разведусь.
А что если поискать в этом плюсы? Например, возможно ли, что тем самым он заботится о вас, проявляет любовь, и не знает под каким соусом преподнести? И выбирает самый болючий для себя - развод.

Последнее редактирование:
Всем привет! Мой стаж курения 17 лет, из них два раза бросала курить силой воли оба раза на год. Потом стресс и снова возвращалась к сигарете. Сейчас у меня ребенок и муж, который в ультимативной форме заставляет бросить. Говорит: мне такая жена не нужна, я с тобой разведусь. Естественно меня это обижает и еще больше хочется курить. К слову, когда мы познакомились я курила и он тоже. Я хочу бросить сама, для себя. Без таких обидных претензий. Не знаю как выбраться из этого порочного круга((