#Некурим Надежда Ольги

Andrey_NU

Uvuvwevwevwe Onyetenyevwe Ugwemuhwem Osas
Реакции
131.250
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Сам не пойму, где анкету взять, помогите пожалуйста :rolleyes:

Диман_1973

Пророк
Реакции
8.044
Метод
Авторский
Лет курения
30
Не курю с
18.11.2015
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
Всем привет! Начинаю вести дневник бросающего курить. Хотя не знаю как это делать.

Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10, получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно, каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь и нюхаешь пепельницу или баночку с окурками (окурки лучше залить водой, они так более вонючее), говорят желание покурить исчезает после нескольких вдохов). Посмотри информацию здесь: https://ne-kurim.ru/forum/threads/video-pravda-o-kurenii.37500/#post-2214528 , https://ne-kurim.ru/forum/threads/p...upotrebljat-alkogol.36340/page-2#post-2369847 , может вдохновит!

Курить бросают все. Жаль, что не все при жизни... Удачи!!!

Andrey_NU

Uvuvwevwevwe Onyetenyevwe Ugwemuhwem Osas
Реакции
131.250
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Crash

Старожил
Реакции