Сила воли Первые дни

• Автор темы Автор темы Fox
  • Дата начала Дата начала

Fox

Реакции
4
Метод
Сила Воли
Не знаю, поможет ли мне этот форум, да и сайт в целом, но не помешает эт точно. Я отношусь к тем курильщикам, которые при виде разнообразных страшилок про вред и последствия курения, тянусь за своей сигаретой что бы развеять стах от увиденного.
Мой стаж 15 лет, а это уже пол жизни как ни как...
Вчера бросила курить, хотя это звучит громко и не честно. Мной было решено не курить перед сном и на протяжении всего дня.
Спалось, мягко говоря, не очень, - организм "боялся" остаться без своего наркотика, и периодически спрашивал меня - Что сигарет больше не будет? так и ночь прошла...
Утро, которое у меня всегда с сигарет начиналось, прошло как в тумане, как весь последующий день. Мне не хватало сосредоточенности и одолевала слабость.
Цельный день я выглядывала на улицу, и мысленно прежнему осеннему воздуху и представляла как сигаретный дым развеется по свежему осеннему воздуху и вдохну его аромат...
Держалась, а придя домой ... закурила.
Пока это одна сигарета, что уже на 14 меньше обычного моего "рациона". Но, тоже не очень(
Сейчас сижу как предатель Павлик, параллельно чувствую легкое головокружение и тремор рук. А еще будет завтра...

Fox, привет! Решение твоё правильное, но настрой немножко хромает! Если уж сюда попала, почитай другие дневнички, там много для себя полезного найдёшь. А "рациона" больше или меньше не бывает, либо он есть, либо его нет! Раз уж сегодня - уже в прошлом, завтра можно всё поправить, но не послезавтра!

Ух ты! Узнаю себя примерно год назад, вот только у меня сигарет в сутки было 30-35.
Зацепило из всего написанного слово "аромат". Так вот, у сигарет нет аромата в то время, когда они тлеют. Они не пахнут - воняют. И вонь эта у меня ассоциируется с вонью паленой мочи кота...
Узнал я это, правда, только во время этого, продуктивного и успешного отказа.