Неоднократно слышала версию, что двоечники успешней отличников. Так ли это?
Зачем я тогда мучаюсь с уроками дочери.
Училка "электровеник" всех достала!
Я о наболевшем. Скоро первое сентября. Стрессую.
Не стрессуй, всё хорошо ?
Отличники бывают 2 видов:
1. Таланты, всё схватывают на лету. (очень маленький процент детей)
2. Ботаны-зубрежники - дети, которые гоняются за оценками (родители так вбили в голову). Это большинство отличников. Из-за стремления быть отличниками, вынуждены выпонять порою бессмысленные и нудные домашние задания (привет неврозы✋). И всё время и силы уходят на это.
Времени и сил на неформальное общение не остаётся. В итоге такой ребенок круглый отличник, но к бытовой жизни мало приспособлен. Будет хорошим специалистом, но не руководителем. Типичный офисный планктон.
Самые оптимальные - хорошисты. Суть программы хорошо знают, но не зубрят бессмысленные задания, в меру хитрят, у них остаётся времени и сил на неформальное развитие. Большинство находят своё место в жизни, твердо стоят на ногах, будут умными, хорошими руководителями.
Двоечники. Это плохо. Это полностью неформальное развитие, уличное воспитание. Многие потом идут по криминалу. Многие на дно. Могут стать авторитарными руководителями.
Мое мнение - не нужно гонятся быть круглым отличником.