Второй класс достаточно тяжёл для родителей, там же оценки начинают ставить
Оценки!
Для родителей??? А ребёнку какого, если так подходить, он видит как нервничает из-за его уроков мама, пугается. И так страшно, а тут ещё и ужас ужасный оценки. Учится в кайф, вы же взрослые покажите какое это удовольствие узнавать новое, как это интересно открывать тайны. Пахота над уроками отшибает желание учится, обязаловка читать- желание читать.
Важны знания, но не оценки за них. Понимание, а не зубрёжка. Не нужно придумывать гору, если это приятная долина.
Верьте ребёнку, личные особенности учителей не должны причинять вред ребёнку. При условии, ребёнок не избалован, не груб, не считает себя пупом земли и что все обязаны исполнять его хотелки.
Дебильное разделение, отличники, хорошисты, троечники и двоечники. Любимчик учителя будет хорошистом, если уж совсем тугодум троечник по согласованию с родителями. Отличник лоялен к учителям на 100%, если нет, выше троечника тебе на подняться. Поведение, в школе, важнее знаний. Кто становится удачливей в итоге, зависит не от оценок и знаний заложенных из учебников, а как ребёнок понимает реализацию этих знаний, умеет ли он распоряжаться полученной информацией, научился ли делать верные выводы, находить общий язык с людьми и не боятся жить по правде. Говорите с детьми как с равными, позволяйте самим делать выводы и выборы. Главное чтоб ребёнок не боялся идти домой, с любой оценкой в дневнике, чтоб вы вместе смогли спокойно разобраться, без оскорблений и принуждения.