Бег Стодневка по бегу - 3. Начало 4 апреля.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Отчет за 26.04.16
Сегодня у меня было две пеших прогулки:
3,41 и 1 с хвостиком км. К сожалению, на второй прогулке программа дала сбой и вместо 1 км показала три семерки - 7,77 км :-)
SC20160426-165335.png SC20160426-165350.png SC20160426-165357.png SC20160426-165406.png 20160426_101055.jpg
 
Наткнулся на статистику Бостонского марафона - 2015 по кроссовкам:
На Бостоне-2015 сайт Shoes Ranger провел очередное независимое исследование на тему брендовых предпочтений марафонцев.
Видео-камера была установлена на 11-й миле трассы Бостонского марафона. Был записан бег 15718 марафонцев - это 59% от всех участников. Потом в замедленном режиме были просмотрены 11 часов съемки! Титанический труд!
Среди проанализированных участников - 59% мужчин, 41% женщин, что почти точно корреспондируется с общими цифрами марафона в Бостоне-2015 - 55% мужчин, 45% женщин.
И вот результаты этого исследования:
Абсолютный победитель:
ASICS - 25.12%.
Мужчины - 24.57%, женщины - 26%.
Серебряный призер:
Brooks - 19.04%.
Мужчины - 16.46%, женщины - 22.9%.
Бронзовый призер:
Saucony - 11.38%.
Мужчины - 10.55%, женщины - 12.6%.
В сумме три призера забрали больше половины рынка настоящих марафонцев: 55.54%.
На 3-м и 4-м местах два гиганта спортивного экипа:
Adidas - 9.43% и Nike - 8.94%.
В сумме эти корпорации, тратящие на рекламу и маркетинг на пару порядков больше, чем любой другой бренд, имеют 18.34%. Это не дотягивает даже до 2-го места Brooks, не то, что до лидера ASICS.
Adidas и Nike скупили почти всех топовых бегунов, бомбят рекламой на всех возможных площадках, но с настоящими технологиями PR-у бороться невозможно в нишевых сегментах. Там работает только качество.
Вплотную к этим монстрам спортиндустрии идут еще два очень достойных беговых бренда:
Mizuno -7.83% и New Balance - 6.79%.
Отметим еще резкий прогресс Hoka One One. Эта компания продвигает тренд максимализма - 5.43%.
Другой новичок бегового рынка Newton все дальше отходит от своей первоначальной экстравагантности и лозунга "единственно правильных кроссовок для естественного бега" и тоже смог преодолеть рубеж 1% - 3.84%.
И швейцарский бренд On тоже набирает популярность - 2.35%
 
The Wall, :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Это же билеты участника? А где дата забегов? Что то не разглядела.
Думаю пробежишь легко и на отлично!
 
Ещё я блин неправильно дни выбрал для подготовки к ПМ в асиксе, только сейчас понял.
Надо было длинные забеги на выходные ставить, чтобы в то же время бежать, эх. Учитесь на моих ошибках, друзья(
 
Светлана, у вас можно с собачками в магазин? :)
Не везде, в продуктовых не разрешают. Магазин 99 центов имеет кое-какие продукты, но в основном -- упакованные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу