Никоретте СВОБОДА!!!

Реакции
20
Не курю с
22.11.2016
Метод
Никоретте
Лет курения
20
Попытка № 3..... Вчера, 22.11.2016г. выкурила последнюю сигарету! Настроена очень решительно!!! Пошли вторые сутки без табака!!!

Держись! у тебя все получится! вступай в стодневку некурения, с командой, людьми, которые в таком же положении, что и ты, легче бороться с никотиновым монстром!

ну и отлично все тогда!

Попытка № 3..... Вчера, 22.11.2016г. выкурила последнюю сигарету! Настроена очень решительно!!! Пошли вторые сутки без табака!!!
У меня последняя была в 7 утра сегодня) Держись!

Главное и дальше такой настрой не терять! Через неделю будешь собой очень гордиться и физически будет легче!:thumbsup:

Спасибо! Отвлекаю себя от желания выйти на балкон и покурить(ритуал) тем, что сижу и разбираюсь с форумом, да и со всеми штучками на сайте)))) :):):)

Привет Лисичка! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Технологии спаивания» ( http://video.bigmir.net/show/570979/), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробова