Бросаю курить, хочу преодолеть все невзгоды ))

BrightonUSA

Патриот
Сообщения
1.333
Реакции
832
Vai, я любитель покушать. Мне надо к тебе переселиться - на Байкал :)
 

Vai

Продвинутый
Сообщения
128
Реакции
90
Не курю с
15.09.2012
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Появился еще один "побочный эффект" от некурящей жизни - огромное желание освободить свой дом от хлама ))) оказалось его так много! Это вечное желание купить "вот эту прелесть и вон ту штучечку" доводят в итоге до завала. А потом ты ходишь и не замечаешь что скоро вещи тебя выселят из дома, везде какой-то маленький клан вещей...они группами собираются ))). Скоро будет у меня бесконечный порядок и это прекрасно!
Вчера снова была на Байкале, наелась пирогов, к итоговому настрою на здоровый образ жизни нерехожу завтра. Залог прекрасной жизни обеспечен)
 

Vai

Продвинутый
Сообщения
128
Реакции
90
Не курю с
15.09.2012
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Vai, я любитель покушать. Мне надо к тебе переселиться - на Байкал :)
Переселяйтесь, тут явно не захочется курить ))) вокруг красота, чистый воздух, бескрайние леса и пирожки, пирожки, пирожки...
 

Vai

Продвинутый
Сообщения
128
Реакции
90
Не курю с
15.09.2012
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
У каждого свой рецепт для счастья... У меня на потолке написано: завтра бросаю жрать... Каждое утро, просыпаясь, вижу эту надпись и думаю: хорошо, что завтра, а не сегодня =)))
 

Vai

Продвинутый
Сообщения
128
Реакции
90
Не курю с
15.09.2012
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Вот они, божественные пирожки нереальных размеров с прекрасным вкусом ))))))))) Фото0865.jpg
 

Ocean

Продвинутый
Сообщения
184
Реакции
161
Не курю с
17.02.2012
Лет курения
6
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Vai, приветик! Сколько всего произошло! С переездом тебя в новый раздел!)) Авка симпатишная:D
Однако, полмесяца уже прошло!!! Идем дальше :running::running::running:
 

Vai

Продвинутый
Сообщения
128
Реакции
90
Не курю с
15.09.2012
Лет курения
13
Метод
Сила Воли