Я больше в яму эту не хочу.

Не курю с
11 Фев 2023
Способ отказа
Другое

Лучик С

Писатель
Сообщения
525
Реакции
230
Всех приветствую! 🤗
Мой стаж курения 18 лет. Впервые написала это и стало противно от себя(
Не курю с февраля.
Начала будучи студенткой. За компанию. И думаю это очень необычное начало))).
За год до бросания перешла на айкос. Но не для того, чтобы бросить, а потому что физически не могла уже курить обычные сигареты. Эта вонь. Тошнота.
Айкос прям настолько "улучшил" моё состояние. Стала курить везде, постоянно. Не считала сколько. Но если обычных сигарет я курила пачку в день, часто выкуривая сигарету только до середины. То стик я до конца. Со всей ответственностью. И становилось всё хуже. В январе я уже не выпускала из рук эту игрушку и злилась, что всё моё время уходит на это. В феврале купила аудио Аллена Карра. Подумала, ну не поможет и фиг с ним, просто послушаю. Голос оказался очень приятным и я дослушала до конца. Бросила на 5 часов, пока не началась такая паника, что единственным выходом показалось бежать в магазин.. Побежала.. Закурила. И рыдала. Как дитя. В захлеб. Ужас.
Вот тут та меня осенило, что я в глубокой яме завимости.. И просто урезанием дозы мне точно не помочь..
На следующий же день, я снова включила Аллена... Прошла неделя, я дослушала его во второй раз. Но уже не надеясь, а просто от отчаяния.. Курила ещё больше с ним. Прошло несколько дней и я накурилась так ,что думала это конец... Разрыдалась и выкинула с балкона и стики и сам аппарат.. И вот с февраля не курю.. Было сложно, но я не могла себе позволить подвести себя ещё раз. Физически чувствовала себя только лучше с каждым днём.. Но морально все обстоит иначе( родились страхи, которых не было, плаксивость и просто очень частая печаль.. Вот с сигаретой было иначе.. А сейчас ещё и как будто навыки общительности своей теряю(