Вопрос дня Как вы учились в школе, колледже, училище и университете? На какие оценки? Почему? Какие предметы не давались совсем?

А я вот думал, почему с практической точки зрения детям предметы не преподают. Ну да кому это надо. Есть же программа утвержденная.
вот вот, лучше б больше практически полезных навыков было, например как к поставщикам ком услуг пробиться, как пени оспаривать, как платить и считать, а то вот мне физика вообще не пригодилась, ток в понимании земного притяжения если уронить то упадет... а вот квартплата, акты вып работ, сверки прям каждый месяц полезны
 
вот вот, лучше б больше практически полезных навыков было, например как к поставщикам ком услуг пробиться, как пени оспаривать, как платить и считать, а то вот мне физика вообще не пригодилась, ток в понимании земного притяжения если уронить то упадет... а вот квартплата, акты вып работ, сверки прям каждый месяц полезны
"как к поставщикам ком услуг пробиться":thumbsup: :giggle:
это первостепенный предмет должен быть
 
да, вот это очень странно.
Вообще не знаю, как учителя заставляют себя слушать сейчас - ведь есть планшеты, телефоны.
Мы в свое время слушали - потому что и выбора то не было.
Ну вот проходят по физике классическую механику допустим. Учитель как может ученикам объяснить силу трения... Дети, когда вы будете работать дворниками, пол будет оказывать сопротивление метле. Сила трения будет направлена в другую сторону от движения метлы. Между ними есть коэф. пропорциональности. Выбирайте поверхность с меньшим коэффициентом.
 
Ну вот проходят по физике классическую механику допустим. Учитель как может ученикам объяснить силу трения... Дети, когда вы будете работать дворниками, пол будет оказывать сопротивление метле. Сила трения будет направлена в другую сторону от движения метлы. Между ними есть коэф. пропорциональности. Выбирайте поверхность с меньшим коэффициентом.
сопромат вспомнила, нафига это нужно вообще не электрику :unsure:
 
Ну вот проходят по физике классическую механику допустим. Учитель как может ученикам объяснить силу трения... Дети, когда вы будете работать дворниками, пол будет оказывать сопротивление метле. Сила трения будет направлена в другую сторону от движения метлы. Между ними есть коэф. пропорциональности. Выбирайте поверхность с меньшим коэффициентом.
про дворника грустно, мне кажется вряд ли кто видит себя на школьной скамье в будущем дворником - все же космонавты, директора, актеры.
Просто так жизнь складывается:ku:
 
про дворника грустно, мне кажется вряд ли кто видит себя на школьной скамье в будущем дворником - все же космонавты, директора, актеры.
Просто так жизнь складывается:ku:
Ну можно тот же пример только с директорами ))
 
Как вы учились в школе, колледже, училище и университете? На какие оценки? Почему? Какие предметы не давались совсем? Пригодились ли вам полученные знания? Какие науки вам даются легче: гуманитарные или естественные или физико-математические?
Посмотреть вложение 1166288
В-основном на "5", но бывали и "4"
Учился ненапряжно, легко совмещая в себе соображалку и усидчивость, покрытые легким флёром раздолбайства
История? А, ну давайте изучим этот вопрос, повыступаем, съездим на смотры и конкурсы и вуаля! - "Все! Игорь рожден быть историком!". А Игорь уже пошел грызть математику. Правда учебник школьного курса быстро кончился и я взялся за химию и бубухи с олимпиадами, чему я посвятил пару лет. Диктанты правда не любил, но вот сочинение - это мне ближе. "Ах! Какой литературный талант пропадает!". "Ну да", - сказал я и уехал учиться вообще на инженера, чем ввел в легкий ступор биологичку и химика.
Школьная программа слишком легкая. Она затянута в расчете "на всех" и там реально очень скучно было сидеть.

Вспомнил. По музыке я еле-еле на "четверку" напел. Впрочем, она была всего одну четверть. Рисовать еще не умею. Могу по линейке или на ПК. Чем сейчас и занимаюсь, ваяя схему электрическую :)
 
В-основном на "5", но бывали и "4"
Учился ненапряжно, легко совмещая в себе соображалку и усидчивость, покрытые легким флёром раздолбайства
История? А, ну давайте изучим этот вопрос, повыступаем, съездим на смотры и конкурсы и вуаля! - "Все! Игорь рожден быть историком!". А Игорь уже пошел грызть математику. Правда учебник школьного курса быстро кончился и я взялся за химию и бубухи с олимпиадами, чему я посвятил пару лет. Диктанты правда не любил, но вот сочинение - это мне ближе. "Ах! Какой литературный талант пропадает!". "Ну да", - сказал я и уехал учиться вообще на инженера, чем ввел в легкий ступор биологичку и химика.
Школьная программа слишком легкая. Она затянута в расчете "на всех" и там реально очень скучно было сидеть.

Вспомнил. По музыке я еле-еле на "четверку" напел. Впрочем, она была всего одну четверть. Рисовать еще не умею. Могу по линейке или на ПК. Чем сейчас и занимаюсь, ваяя схему электрическую :)
"Она затянута в расчете "на всех" и там реально очень скучно было сидеть." - есс-но, программа рассчитана на средние мозги, чтобы все могли школу закончить:)
 
В-основном на "5", но бывали и "4"
Учился ненапряжно, легко совмещая в себе соображалку и усидчивость, покрытые легким флёром раздолбайства
История? А, ну давайте изучим этот вопрос, повыступаем, съездим на смотры и конкурсы и вуаля! - "Все! Игорь рожден быть историком!". А Игорь уже пошел грызть математику. Правда учебник школьного курса быстро кончился и я взялся за химию и бубухи с олимпиадами, чему я посвятил пару лет. Диктанты правда не любил, но вот сочинение - это мне ближе. "Ах! Какой литературный талант пропадает!". "Ну да", - сказал я и уехал учиться вообще на инженера, чем ввел в легкий ступор биологичку и химика.
Школьная программа слишком легкая. Она затянута в расчете "на всех" и там реально очень скучно было сидеть.

Вспомнил. По музыке я еле-еле на "четверку" напел. Впрочем, она была всего одну четверть. Рисовать еще не умею. Могу по линейке или на ПК. Чем сейчас и занимаюсь, ваяя схему электрическую :)
Я нашла ...нашла его!!! того кому нужен сопромат!!!
 
"Она затянута в расчете "на всех" и там реально очень скучно было сидеть." - есс-но, программа рассчитана на средние мозги, чтобы все могли школу закончить:)
и слава Богу, а то я б счас рассуждала о трении метлы с поверхностью
 
"Она затянута в расчете "на всех" и там реально очень скучно было сидеть." - есс-но, программа рассчитана на средние мозги, чтобы все могли школу закончить:)
Если цель - "выучить всех, подтянув к какому-то среднему уровню", то бОльшая часть времени урока будет тратиться как раз-таки на подтягивание отстающих и это будет даже не дотягивание до среднего.
 
Если цель - "выучить всех, подтянув к какому-то среднему уровню", то бОльшая часть времени урока будет тратиться как раз-таки на подтягивание отстающих и это будет даже не дотягивание до среднего.
да, у нас такая система образования :( не дают шанса развиться талантам)
У нас еще было шефство над двоечниками. Надо было ходить по вечерам, заниматься с ними.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу