#22_4 Ромашковый чай

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Добро пожаловать на бал! Чем одаришь ты карнавал:


  • Всего проголосовало
    6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ксю говорит о художественной литературе.
Так и в художественной - особенно в художественной - литературе обязательно должен быть нравственный посыл, иначе это просто "экшен" - ярно, но ни о чем
 
В том-то и дело, что книгу можно пролистать, можно выбрать раздел для урока и забыть после, а можно хотя бы попробовать понять, ведь понимает каждый по своему.. С книгой тоже надо уметь работать.. И не все мы и не всегда умеем (
Ну да... книга вызывает чувства, эмоции, позволяет на примере автора пережить то же, что и автор и найти выход...
 
Ксю говорит о художественной литературе.
А школьная программа как-то откладывается в мозгах? Обобщите любое школьное произведение. Про что, о чем? За редким исключением, не вспомнишь...Прочитал, написал, забыл. Они сюжета не понимают, о каких поступках они могут судить сами, если учитель не заставит их думать, задав вопросы по теме?
 
У нее сейчас нет своей идеологии, в силу возраста... Вот у средней в 16 лет она начала проявляться, а у ребенка в 11 лет она находится в рамках покушать вкуснеенького, пофилонить от уроков, посмотреть побольше интересных фильмов и инфы в тик-токе...

Ну, вообще, вы правы в одном, мне нужно было бы у нее спросить, прочитала ли она параграф, после которого ей заадали это задание... Я привыкла, что она всегда читает и в этот раз даже не спросила, а она не прочитала и решила по легкому срубить "бабла", извините, но к слову... В общем, параграф замечательный, мы с ней его обязательно прочтем, после того, как она допишет письмо ветерану... Там все прекрасно разъясняется... Только единственно у меня вопрос: не рановато ли это для них?
Хотел бы я прочитать параграф о человеческом достоинстве в четвертом классе. А идеалогия у нее есть еще раньше чем мы думаем.
 
Ох, ладно, покину я вас сегодня пораньше - попробую подтянуть график... Всем спокойной ночи, легких снов и прекрасного по утру настроения! )
 
Ох, ладно, покину я вас сегодня пораньше - попробую подтянуть график... Всем спокойной ночи, легких снов и прекрасного по утру настроения! )
Давай спокойной ночи, ты сегодня молодец. Месяц одолел.
 
А школьная программа как-то откладывается в мозгах? Обобщите любое школьное произведение. Про что, о чем? За редким исключением, не вспомнишь...Прочитал, написал, забыл. Они сюжета не понимают, о каких поступках они могут судить сами, если учитель не заставит их думать, задав вопросы по теме?
Наташ, сейчас, увы, требования к учителям изменилось по литературе, ну они, естественно, требуют и от учеников другого... Раньше, даже не зная произведение я четко знала, что Война и мир это не о войне, о чувствах восторга на балу у Наташи Ростовой, о ее страдании, боли и потери первой любви... Наташа, раньше о чувствах говорили учителя... А сейчас, извини, я сдавала экзамены по литературе, когда поступала в колледж 6 лет назад. Там один из вопросов по Мастеру и Маргарите был: В каких ботинках был Азазелло, когда был на Патриарших прудах... Это вообще о произведении? О чувствах, о чем? Даже ведь не о содержании... Я прочитала это произведение 2 раза, но я хоть убей меня не запомнила в каких ботинках был Азазаелло... У меня совершенно другие чувства оставались после прочтения причем разные в оба раза...
 
Ох, ладно, покину я вас сегодня пораньше - попробую подтянуть график... Всем спокойной ночи, легких снов и прекрасного по утру настроения! )
Спокойной ночи!
 
Наташ, сейчас, увы, требования к учителям изменилось по литературе, ну они, естественно, требуют и от учеников другого... Раньше, даже не зная произведение я четко знала, что Война и мир это не о войне, о чувствах восторга на балу у Наташи Ростовой, о ее страдании, боли и потери первой любви... Наташа, раньше о чувствах говорили учителя... А сейчас, извини, я сдавала экзамены по литературе, когда поступала в колледж 6 лет назад. Там один из вопросов по Мастеру и Маргарите был: В каких ботинках был Азазелло, когда был на Патриарших прудах... Это вообще о произведении? О чувствах, о чем? Даже ведь не о содержании... Я прочитала это произведение 2 раза, но я хоть убей меня не запомнила в каких ботинках был Азазаелло... У меня совершенно другие чувства оставались после прочтения причем разные в оба раза...
Ботинки??? Это самое важное в произведении? Ужасно, конечно... Хотя современной молодежи может это и интересно, кто в чем и как одет..
 
Наташ, сейчас, увы, требования к учителям изменилось по литературе, ну они, естественно, требуют и от учеников другого... Раньше, даже не зная произведение я четко знала, что Война и мир это не о войне, о чувствах восторга на балу у Наташи Ростовой, о ее страдании, боли и потери первой любви... Наташа, раньше о чувствах говорили учителя... А сейчас, извини, я сдавала экзамены по литературе, когда поступала в колледж 6 лет назад. Там один из вопросов по Мастеру и Маргарите был: В каких ботинках был Азазелло, когда был на Патриарших прудах... Это вообще о произведении? О чувствах, о чем? Даже ведь не о содержании... Я прочитала это произведение 2 раза, но я хоть убей меня не запомнила в каких ботинках был Азазаелло... У меня совершенно другие чувства оставались после прочтения причем разные в оба раза...
Вот, вот... не понятно про ботинки.. Мы свой класс водим по театрам. Пусть смотрят. Так хотя бы что-то понимают и запоминают. У меня приходило время для хорошей литературы, но позже, когда появляется запрос.
 
Ботинки??? Это самое важное в произведении? Ужасно, конечно... Хотя современной молодежи может это и интересно, кто в чем и как одет..
Да, нет это просто вопрос на знание текста. И раньше в школе задавали вопросы, типа- как звали лошадь Вронского?
 
Я не знаю, я каждый год читаю некоторые произведения Достоевского(очень люблю), и каждый раз обнаруживаю открытия для себя. В школе я вообще ничего ничего не видел, когда читал. Ну в школе и другие интересы были.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу