Угрюмый нелюдим
V.I.P
Нормально работающий сервис в рекламе не нуждаетсяДа нет же))) Радуются простые люди в налоговой, когда им не прилетает по шапке, что их сервис не пользуется популярностью))
Государство в любом случае найдет, в каком месте и каким образом дополнительно полюбить обычных налогоплательщиков))

От себя могу сказать, что удовлетворен работой и ЛК налоговой и теми же Госуслугами, НО лишь в части реализации.
Начав растекаться медом и патокой, не забуду добавить ведро дегтя: делают они всё в последнюю секунду. Положено 3 месяца на камеральную проверку - вот и оформят результаты через 2 месяца 29 дней. Непонятно, что они там три месяца сверяют при нынешней централизации

Да и с возвратом уже одобренной суммы я напарывался пару лет назад. Пришлось жалобу - а это месяц на рассмотрение. С трех попыток - сколько они её рассматривали?
И то опять ничего не сделали. Но стоило только лишь сделать следующий шаг с официальной жалобой (через тот же ЛК) на следующий уровень выше - мигом все на карту прилетело и письмо с извинениями.Потому что программная реализация - это одно, а человеческий фактор - это совершенно другое





