100-дневка без алкоголя архив Сухой Закон- 57: Осторожно, Йети!

Куда вы пойдете после окончания этой стодневки?


  • Всего проголосовало
    39
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну тогда смирись с аэропортом не своей мечты или напиши куда нибудь, чтобы аэропорт Нефтеюганска снова открыли он 2001 году закрылся, когда мост в 1999 построили, решили что одного аэропорта на все деревеньки Нефтеюганского района хватит, конечно народу полно будет:redcarded:
Может еще предложить кого-то в ХМАО вернуть? :eek:
 
Да блин, Игорь, тебя ж не заставляют сюда летать это ТВОЙ выбор и выбор среди аэропортов есть ;)
От моего выбора аэропорт Сургута больше размером не станет :p

Но чтобы разбавить пилюлю горечи, то могу сказать, что Пулково в СПб еще то :facepalm:
Особенно когда первый раз через него летишь и узнаешь, что идти надо в магазин, чтобы попасть в зал ожидания
 
От моего выбора аэропорт Сургута больше размером не станет :p

Но чтобы разбавить пилюлю горечи, то могу сказать, что Пулково в СПб еще то :facepalm:
Особенно когда первый раз через него летишь и узнаешь, что идти надо в магазин, чтобы попасть в зал ожидания
Вот какой какой он был :D
5eUdcw7qh30.jpg
 
Я не готов нести ответственность даже за поступки детей, не говоря уж о внуках. Пока этой планете я делал большей частью добро и этого достаточно
Предположу, что дети живут отдельно) и возможно даже взрослые.
 
Деноминация была путем обмена марка - рентенмарка - рейхсмарка, но кроме деноминации необходимо было, чтобы заработала экономика. Причин такой инфляции много: финансированиек расходов методом "печатного станка"; Германия, обложенная данью после поражения в Первой Мировой, была обязана выплатить огромные суммы репараций; оккупация Рурской области и объявленное "пассивное сопротивление", выражающееся путем сабботажа и поддерживаемое правительством Германии ....
Причин много, но самая главная - это само немецкое правительство, загнавшее себя в ловушку "печатного станка". Помог "перезапуск" экономики посредством введения новой валюты и самое главное - доверие населения. Плюс вступил в действие "план Дауэсса" - новый порядок репарационных выплат Германией после Первой мировой войны (наложенных в рамках Версальского договора) - так, чтобы их размер соответствовал экономическим возможностям страны. Начинался "золотой век" Веймарской республики ...
В молодых Советах любопытно с инфляцией пробовали бороться: выдавали зарплату жетонами (бонами) заводов:
Screenshot_20230219_173655_Chrome.jpg

летом 1921 года в Губернское экономическое совещание поступил проект нового способа оплаты труда: администрация 2-й Петроградской государственной шорно-футлярной и чемоданной фабрики, во главе с директором Г. Я. Исаковым, чтобы оградить своих рабочих и служащих от потерь в условиях стремительного обесценивания государственных денег, предложила ввести временную систему оплаты труда рабочих собственным суррогатом денег. Проект, переданный затем в Петроградский Совнархоз, был одобрен, и его осуществление было разрешено в виде эксперимента с 1 января 1922 года.

В начале 1922 года штамповочными мастерскими «Эдуард» (по отдельным источникам - ювелирная мастерская "Эдуард" В. П. Дитвальда, основанная в 1895 г) изготавливает первую партию монет.

Этим проектом предусматривалась выплата заработной платы рабочим не бумажными деньгами, а особыми бонами, имеющими хождение лишь на территории фабрики, их стоимость соответствовала курсу золотого рубля. По специальному заказу для фабрики изготовили к началу 1922 года металлические боны от 1 копейки до 5 рублей. Бону в 10 рублей не было смысла изготавливать, т. к. ее заменяла дореволюционная золотая монета в 10 рублей. На лицевой стороне этих бон находилось наименование предприятия — «2-я госуд. шорно-футляр. и чемод. фабр.» и изображение лося, бывшее, вероятно, тогда торговой маркой фабрики. На оборотной стороне разместили достоинство бон и надпись «гарантировано». (не знаю откуда цитата, но спасибо авторам).
 
Навскидку - особо размеры не изменились;)
Ну это если панно считать центром аэропорта, что очень похоже.
Ремонт сургутского аэропорта не планируется – ответили представители окружного департамента дорожного хозяйства и транспорта. В настоящее время в бюджете округа не выделено средств:ku:
 
Ремонт сургутского аэропорта не планируется – ответили представители окружного департамента дорожного хозяйства и транспорта. В настоящее время в бюджете округа не выделено средств:ku:
Они щас жд вокзал будут лет 10 строить и автовокзал же ещё в планах, аэропорт и этот пойдёт :D
 
Ну тогда смирись с аэропортом не своей мечты или напиши куда нибудь, чтобы аэропорт Нефтеюганска снова открыли он 2001 году закрылся, когда мост в 1999 построили, решили что одного аэропорта на все деревеньки Нефтеюганского района хватит, конечно народу полно будет:redcarded:
А мне вот пофиг на аэропорты, никогда не летала никуда и не собираюсь, вот трасса М-4 более-менее стала приемлема, чето чинили ее чинили, вроде до какого-то места дочинили, уже поприличнее стало во многих местах)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу