Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
100-дневка без алкоголя архивСухой закон - 60: "Курлык-Мурлык"
Однозначно могу сказать, что это никак не может быть крылом от Boeing-NG
Всё дело в том, что видно два двигателя на крыле, т.е. всего четыре на самолёт. 4-двигательные неэкономичны и сняты с производства, пассажирские уж точно. Последние пассажирские были Боинг 747-8 и Эйрбас А380. В реальности же пассажирское практически всё современное летает на 2-х двигателях. Как примеры из моего отпуска в прошлом году (на части из этого я и летал):
Наш сектор не под санкциями и к тому же с совсем уж проклятыми капиталистами не работаем. Английский - международный и вообще есть требования заказчика, прописанные в контракте. С китайцами, к слову, тоже на английском. Что и как они у себя дальше переводят - это их внутреннее дело
Более того, то, что предлагается в объявлении - это даже не крыло, а "половина крыла". Это я как дипломированный специалист по авиастроению говорю
Правда с двигателями уже что-то разумное по цене, но непонятно - они идут в комплекте или нет? И работоспособны ли? Вот они дорогие
Если 178 миллионов рублей, то это грубо говоря чуть меньше пары миллионов долларов при стоимости только крыла (целого) - от 150 до 400 тысяч долларов в зависимости от степени нафаршированности и модификации. А здесь предлагают половину хз чего за совершенный неадекват. Кругом обман