По себе сужуНе обязательно.![]()
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
По себе сужуНе обязательно.![]()
Вот как так-то, Слава?Никогда нельзя отступать от принципов - соглашаться с одмином низзя
Я специально открестилась от бремени отличницы к 4-му классу. Еле-еле. Заебали меня потому что все, им же показатели нужны, у меня и амбиций отличницы-то не было, само собой все получалось. Помню, такие скандалы были, класснуха на меня наседала активно, но я знала, что делаю. Училась я хорошо, но вот никто больше ко мне не приставал, когда перестала быть отличницей. Маман немного огорчилась, но она никогда на меня не давила. Отцу вообще до пизды было на мои оценки. Родители вообще периодически забывали, в каком я классе учусь, потому что я их не парила своей учебой и проблемами. В институте училась на хор. исключительно ради стипендии. Очень удивляло, когда народ специально что-то пересдавал, некоторые даже предметы за первый курс на пятом, потому что им нужен был красный диплом. Зачем, понятия не имею. Школьный еще ладно, на поступление там влиял, а вот институтский лишь бы был, хоть бурмалиновый в крапинку.В школьных пятерочниках есть что-то нездоровое. Мне кажется, во многих отличниках живёт псих-перфекционист с кучей комплексов или ещё какая маньячина. Говорю как почти отличница)
Я была отличницей. Но это никого не остановило, когда меня выгоняли из школы за поведение.Вот кстати, кто как учился?Я был твердым троечником
![]()
Мне тоже кажется, что нет никакой прямой, однозначной связи между оценками в школе и дальнейшей успешностью. Однако, я бы ценность хорошего образования ни в коем случае не стала бы отрицать.Не знаю, на мой взгляд это из серии "путать теплое с мягким". От человека зависит.
Да толку с этих оценок. По себе знаю, пятерки - не гарантируют абсолютно ничего.А вы бы взяли на работу отличника?
Нам с детства говорят что надо хорошо учиться, слушаться старших и это обеспечит успешную взрослую жизнь. Что стоит получить все пятерки и любой работодатель только глянув на оценки в аттестате или дипломе сразу предложит много-много денег и личную секретаршу.
А как же реальные работодатели относятся к оценкам? О чем говорит что у человека все пятерки? Может наоборот, это ограниченный человек, для которого главное хорошо вызубрить урок? Может время, потраченное на учебу, стоило посвятить чему-то другому?
![]()
А я по себеПо себе сужу

Соглашусь.Да толку с этих оценок. По себе знаю, пятерки - не гарантируют абсолютно ничего.
Потому что он, перехожу на личность, по другому никак - сволочь предпоследняя.Вот как так-то, Слава?
А кто последняя?Потому что он, перехожу на личность, по другому никак - сволочь предпоследняя.
Ну я, кто ж ещеА кто последняя?
Хотела это от тебя услышать.Ну я, кто ж еще

Я вообще не помню, чтобы хоть раз поинтересовались моими оценками. И диплом всегда без вкладыша предоставляется в ОК.Я на собеседованиях была тучу раз, и работу меняла неоднократно. Только в одной компании поинтересовались моим аттестатом и дипломом.
Я в более старших классах специально заводила приятельские отношения с ботанами, чтобы списывать и меть хорошие оценки по предметам, в которых я ни бум-бум. Типа физики и химии. Очень мне помогало)))У меня ещё проблема была - что в школе, что в вузе у меня постоянно списывали, и я не могла сказать нет, хотя списывали совершенно левые одноклассницы и группницы, с которыми я даже и не дружила.
Быков, ну как так-то.... Пиши не сволочь последняя, а человек с нестабильным характером))Потому что он, перехожу на личность, по другому никак - сволочь предпоследняя.
Физика и химия мне тоже давались плохо, но я не списывала даже их (да и у кого было, лучше меня в классе учились только 1-2 человека, которые сидели в других концах классов)). Историю и физру ещё не любила.Я в более старших классах специально заводила приятельские отношения с ботанами, чтобы списывать и меть хорошие оценки по предметам, в которых я ни бум-бум. Типа физики и химии. Очень мне помогало)))
Скажем так, лучше бы я старания в большей степени направляла в ту сторону, которая мне была интересна. Более глубже изучала математику и физику. А не распылялась на пол шишечки туда- сюда. Но я точно также уверена, что средние знания нужны обязательно. То есть я могу ненавидеть русский, но писать должна грамотно, ибо это точно пригодится. Ненавижу анатомию, но приблизительно должна понимать где во мне что находится. Ненавидеть физру, но держать свое тело в порядке. Не любить историю, но знать о важных исторических событиях. Ну как-то так.То есть старание учится ничего не принесло тебе?