1# Стодневка по фотографии

  • Автор темы Автор темы Sergey
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я кстати, за оценками даже и не слежу особо, есть и есть, меня сам процесс завораживает, творческие поиски и т.д.:rolleyes:

Отличная идея! Я за!:thumbsup:
Кэп,так может какую то отдельную ветку или тему забабахать в нашей стодневке..просто я дуб дубом :)как это в форуме делается))))
 
попытки прижать жюри и уличить в недобросовестности
А в какой именно фразе Litim это звучало?
Мне кажется, главным было это:
секреты ваших критериев оценок
Мне они тоже интересны. Попробую объяснить свою позицию.
Мне всегда казалось, что фотография - это не мое. Вот не получается и все тут.
Стодневка меня воодушевила: я пробую... Мне многое непонятно, но я честно каждую неделю делаю на заданную тему множество снимков. Отсматриваю их, выбираю, чуть правлю, насколько это доступно моему пониманию, в графических редакторах.
В итоге выбираю что-то одно для конкурса и неизменно получаю средненькую оценку, в то время, как мне кажется, что вот сейчас (наконец-то!) хоть что-то получилось.
Да, у меня нет опыта. Да, у меня нет хорошего фотоаппарата, да и зачем он мне, если у меня, судя по оценкам, так и нет шанса научиться фотографировать. Возможно нет и способностей, и художественного видения. Дело даже не в этом.
Речь шла о том, что мы учимся. Так вот я, кстати, учитель по профессии, не понимаю, как можно научиться, если тебе не говорят, что именно ты делаешь не так. Вот тебе оценка, додумывай сам и пробуй по-другому. Не получилось, попробуй еще.
Если бы речь шла о чистом конкурсе, я либо не стала бы в этом участвовать, либо молчала бы в тряпочку.
А так, я просто теряюсь: я и участвовать дальше хочу, но и смысла уже в этом не вижу. Таланта, как у Ана Банана у меня нет, опыта и профессиональной техники, как у многих других участников тоже.
Что я здесь делаю?
 
Посмотрела сейчас в таблицу еще раз. Кажется, там что-то съехало: у меня точно на прошлой неделе была другая оценка.
 
Svetlanka 13, :oops:Коллега..я то же учитель ,правда в прошлом..хотя это наверное навсегда..))) Отвечу на твой вопрос
Что я здесь делаю?
как и все мы учимся и общаемся..я вот например уже столько интересного узнал и спасибо за это нашим авторам...а разбирать ошибки или недочёты..ну наверное надо какую то болталку что ли сделать..
 
А сейчас по поводу жюри:
допустим оценки не понравятся каждому. И каждый решит потребовать отчета у жюри. И таких каждых будет сотня. Всем объяснять/расшифровывать/оправдываться? Ответ очевиден, верно?
Вместо попытки прижать жюри и уличить в недобросовестности
Никто не пытается вас в чем-то уличить или как-то прижать.) В случае Елизаветы, думаю, профессионалы не сошлись в мнении/вИдении с профессионалом))

Но что делать таким любителям, как я?! В объявлении открытия стодневки было сказано:
Главная Цель нашей Стодневки это научиться делать красивые фотографии и получить море позитива.
Я еще пока ничему не научилась. Единственный вывод сделала, основываясь на оценках, творчества во мне 0. И да, прекрасно понимаю, что мои фотографии в сравнении с работами профи, как минимум смешны, поэтому из-за оценок уже перестала переживать и никаких претензий к жюри не имею)) И начала, наконец-таки, получать удовольствие от стодневки, от самого процесса))
Но все-равно цель осталась прежней - научиться делать фотографии.
Желание развиваться есть, и, мне кажется, вы (жюри), как профессионалы, могли бы давать краткие советы / рекомендации в каком направлении стоит работать для улучшения навыков.
Никто же не просит вас делать полноценный художественный анализ, хотя бы один пункт за что снижена оценка) Что именно в этой фотографии не так / главный недостаток / над чем следует поработать / почему, по вашему мнению, плохо раскрыта тема??
Видя оценки, хочется их как-то исправить в будущем! А как, если вы молчите?!)) Очень не хватает советов, чтобы понять, что не так делаю.)

Со всем уважением к жюри)
 
Никто не пытается вас в чем-то уличить или как-то прижать.) В случае Елизаветы, думаю, профессионалы не сошлись в мнении/вИдении с профессионалом))

Но что делать таким любителям, как я?! В объявлении открытия стодневки было сказано:

Я еще пока ничему не научилась. Единственный вывод сделала, основываясь на оценках, творчества во мне 0. И да, прекрасно понимаю, что мои фотографии в сравнении с работами профи, как минимум смешны, поэтому из-за оценок уже перестала переживать и никаких претензий к жюри не имею)) И начала, наконец-таки, получать удовольствие от стодневки, от самого процесса))
Но все-равно цель осталась прежней - научиться делать фотографии.
Желание развиваться есть, и, мне кажется, вы (жюри), как профессионалы, могли бы давать краткие советы / рекомендации в каком направлении стоит работать для улучшения навыков.
Никто же не просит вас делать полноценный художественный анализ, хотя бы один пункт за что снижена оценка) Что именно в этой фотографии не так / главный недостаток / над чем следует поработать / почему, по вашему мнению, плохо раскрыта тема??
Видя оценки, хочется их как-то исправить в будущем! А как, если вы молчите?!)) Очень не хватает советов, чтобы понять, что не так делаю.)

Со всем уважением к жюри)
Н@стасья Вот я уже предложил,создать какую то болталку или ветку в теме, где мы сможем делиться секретами,опытом,идеями..обсуждать наши фото,слушать справедливую критику и замечания...
 
Н@стасья Вот я уже предложил,создать какую то болталку или ветку в теме, где мы сможем делиться секретами,опытом,идеями..обсуждать наши фото,слушать справедливую критику и замечания...
Здесь, наверное, можно и нужно обсуждать)
Просто хотелось бы узнать от жури в чем ошибка/ки, что не так. Надо сначала узнать проблему, что бы уже начать над ней работать!)
 
Здесь, наверное, можно и нужно обсуждать)
Просто хотелось бы узнать от жури в чем ошибка/ки, что не так. Надо сначала узнать проблему, что бы уже начать над ней работать!)
Н@стасья, Думаю у жюри просто времени не хватит каждому из нас указать и рассказать в чём и где мы ошиблись..они же не только оценками наших работ занимаются,это их пригласили на общественных началах и они как могут находят ещё время и силы все фотографии наши с вами отсматривать.
 
В духе обсуждения обращения к жюри глубоко уважаемой, ценимой, вызывающей восхищение своим творчеством и умением Елизаветы у меня контрвопрос к поддерживающим ее:

Товарищи учителя, вот вы сможете объяснить почему оценку за художественное содержание одного и того же всем хорошего сочинения заслуженный учитель словесности Марья Ивановна ставила 4 с плюсом, а заслуженный учитель словесности Елизавета Петровна пять с минусом? А если учителя не столь заслуженные? Причем учителя старой формации, не погрязшие в методуказаниях и не боящиеся парткома и профкома.
 
В духе обсуждения обращения к жюри глубоко уважаемой, ценимой, вызывающей восхищение своим творчеством и умением Елизаветы у меня контрвопрос к поддерживающим ее:

Товарищи учителя, вот вы сможете объяснить почему оценку за художественное содержание одного и того же всем хорошего сочинения заслуженный учитель словесности Марья Ивановна ставила 4 с плюсом, а заслуженный учитель словесности Елизавета Петровна пять с минусом? А если учителя не столь заслуженные? Причем учителя старой формации, не погрязшие в методуказаниях и не боящиеся парткома и профкома.
xad, я вот всегда считал и считаю,что судейство ,когда нет чётких арифметических и,временных или других метрически точных критериев оценки,дело неблагодарное и всегда судьями будут недовольны. Посмотрите на примере фигурного катания,худ гимнастики или песенного конкурса..Здесь всё достаточно субъективно и отдано на откуп судье. У каждого человека свой взгляд на вещи .а уж на художественные тем более..а судьи т е же люди. Но раз мы выбрали их судьями,дали им право судить..то пусть и судят...Вот я бы лично не хотел оказаться на их месте,все мы люди и всегда будут несогласные..
 
Дмитрий Скотынянец, я тоже думал об художественных технически сложных видах спорта и о сложности судейства и оценки.

История про оценки, к событиям данной стодневки отношения не имеющая.

Давным давно в школе я получил за контрольную по алгебре 4 и возмущенно пытался выяснить у горячо любимой Татьяны Ивановны: ЗА ЧТО? Я же все сделал?
За скобками осталось то, что я только что занял призовое место на областной олимпиаде, то что у меня был персональный вариант значительно сложнее, чем у остального класса, и то что я все таки успел решить классу 4 варианта из шести.
Ответ был прост: "Мне не понравилось твое решение, ты можешь оптимальней"
 
контрвопрос к поддерживающим ее:
тут дело не в поддержке
глубоко уважаемой, ценимой, вызывающей восхищение своим творчеством и умением Елизаветы
Мне кажется, и я, и Н@стасья написали о своих ощущениях... Просто сообщение Елизаветы эти чувства и ощущения слегка обострило, и захотелось высказаться... Ни в одном из этих сообщений не было претензий к жюри. Речь шла о том, что это заявлялось не как конкурс, а как обучающая стодневка.
объяснить почему оценку за художественное содержание одного и того же всем хорошего сочинения заслуженный учитель словесности Марья Ивановна ставила 4 с плюсом, а заслуженный учитель словесности Елизавета Петровна пять с минусом? А если учителя не столь заслуженные? Причем учителя старой формации, не погрязшие в методуказаниях и не боящиеся парткома и профкома.
Я вот никак не могу объяснить действий других людей. Но своим ученикам я старалась максимально доходчиво объяснить, где их ошибка. И что касается сочинений, есть четкие критерии. Есть ошибки речевые, логические, грамматические, орфографические и т.д.
И разница между 4 с плюсом и пять с минусом у одного педагога объясняется легко: он знает своих учеников, и постаравшемуся от души троечнику он поставит пять с минусом, а поленившемуся в этот день отличнику четыре с плюсом.
 
Дмитрий Скотынянец, я тоже думал об художественных технически сложных видах спорта и о сложности судейства и оценки.

История про оценки, к событиям данной стодневки отношения не имеющая.

Давным давно в школе я получил за контрольную по алгебре 4 и возмущенно пытался выяснить у горячо любимой Татьяны Ивановны: ЗА ЧТО? Я же все сделал?
За скобками осталось то, что я только что занял призовое место на областной олимпиаде, то что у меня был персональный вариант значительно сложнее, чем у остального класса, и то что я все таки успел решить классу 4 варианта из шести.
Ответ был прост: "Мне не понравилось твое решение, ты можешь оптимальней"
xad, Ваша учительница гений...кратко,гениально ..а главное мотивирующий ответ.
 
Так и я же о том.
Так это про хорошую мотивацию))) а у нас-то руки опускаются от того, что мы не понимаем, что именно не так... И наоборот мотивация пропадает.

Вот мы и плачемся... У нас же не было мест олимпиадных по фотографии, мы научиться пытаемся и слепыми котятами себя чувствуем.

Мы не недовольство высказываем, мы просим хоть минимальной обратной связи.
 
В духе обсуждения обращения к жюри глубоко уважаемой, ценимой, вызывающей восхищение своим творчеством и умением Елизаветы у меня контрвопрос к поддерживающим ее:
"а поленившемуся в этот день отличнику четыре с плюсом."
Так и я же о том.
Здесь два варианта восприятия твоего ответа вопросом:
Или ты талант, но плохо стараешься.)
Или ты полная бездарность - сиди и тихо и не отсвечивай, когда получаешь 2 и 1)

И повторю - ничего не имею против судей и оценок! Мотивации нет, потому что не понимаешь, какую работу над ошибками проводить.;)
 
Последнее редактирование модератором:
Важно!

Конкурс все же любительский, не профессиональный. Состав жюри такие же форумчане как мы + сотрудники администрации форума. Судейство будет проводиться на основе N-бальной системы. Выражаем огромную благодарность Составу Жюри, за согласие принять участие в нашей Стодневке.
 
так-так, бегу вмешиваться! цитировать не буду - долго - обобщу....

Насчет "прижать" и претензий - нигде не имелось ввиду. Я никогда не спрашиваю ЗА ЧТО - сколько людей, столько мнений. Вместо этого я задаюсь вопросом, ДЛЯ ЧЕГО или РАДИ ЧЕГО. В течение всего конкурса я пыталась расти, глядя на оценки. Просто участие - мне лично мало, поэтому каждый раз анализируя, какие там пункты снижены, я пыталась их повысить. Именно вот те 2, что я затронула и были чаще всех снижены, и я покарпела именно над этой творчески-авторской-художественной составляющей.... и думала "ну вот теперь наверное ОНО". Ан-нет. Более того, схожие по технике и задумке (я о тех же отражающих бумажках/штативе и объективе вот здесь https://ne-kurim.ru/forum/media/kap-kap.14334/full) кадры оценились по-разному. И логично возник вопрос - а что не так? Куда стремиться? Люди когда не понимают, спрашивают. Я просто спросила. Ну разве что развезла на страницу...то была аргументация от филолога :oops: пардон

Насчет "расскажите о фото" и "кто бы мог подумать".... Я согласна с тем, что секреты на всеобщее обсуждение лучше выносить отдельной темой, для особо интересующихся. Иначе творческая составляющая пропадет. Фокусники же не спешат рассказывать, КАК они это делают. Но зритель сидит и ломает голову, как. И это захватывает. Я сторонник того, что интересный кадр - это тот, которые хочется разглядывать, и задуматься о том, как он был сделан, а не прочитать об этом в описании перед или сразу после фото. Читать можно в отдельной теме. А жюри спокойно имеет право узнать лично и запросить оригиналы, что собственно в правилах указано... Если надо конечно...

Поэтому товарищи жюри, никаких личных претензий, но ответа я так и не прочитала пока еще. Ощущение, что вы отбиваетесь, а никто не нападает - мы сотрудничать хотим :smile_coffee:
И еще момент - пока я описывала пункты оценок - а ведь пункт 2 и 3 чертовски похожи! Кроме слов авторский. Но ведь творчество не может быть не авторским, нет? Мы же тут все авторы своих кадров) Короче, совсем я сегодня философ, пора мне в люлю.....
 
xad, мы безмерно благодарны за то, что благодаря энтузиазму членов жюри, администрации форума и капитану нашей творческой команды, эта стодневка вообще существует в природе. Главное я уже получила: я радостно вглядываюсь в этот мир и наслаждаюсь его красотой!

Но согласитесь, и мы, участники, и вы, члены жюри, в какой-то мере берем на себя ответственность за то, что здесь происходит. Уже сдались очень многие. А сейчас опускаются руки и у тех, кто искренне хотел идти до конца. Я упрямая, конечно :) постараюсь и здесь дойти до намеченной цели. Но хотелось бы и вынести что-то полезное, а не просто лбом в стенку упираться)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу