Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну а вообще-то фильм классный. Сделан блестяще, в лучших традициях авторского кинематографа.
Но после него становится грустно.
Вот почему после Тарантино совсем другое настроение?
Ну а вообще-то фильм классный. Сделан блестяще, в лучших традициях авторского кинематографа.
Но после него становится грустно.
Вот почему после Тарантино совсем другое настроение?
Ну а вообще-то фильм классный. Сделан блестяще, в лучших традициях авторского кинематографа.
Но после него становится грустно.
Вот почему после Тарантино совсем другое настроение?
Я думаю, что настроение зависит не только от режиссера или конкретного фильма, но и от других внешних факторов, каких-то жизненных событий в момент просмотра и т.д. То есть один и тот же фильм в разное время может подарить совершенно разные эмоции
Нееет! Хочется радоваться жизни! Он не маскирует вымысел под реальность. Он создает альтернативную реальность, где все хорошо кончается, несмотря на океаны крови и горы трупов.
А так и не ответишь, непросто у Феллини с концовками.
Я, по-моему, с «Дороги» начинала его смотреть и, вроде, нам так на режиссёрском советовали. Но почему так - уже не вспомню. Разве что потому что «Дорога» - один из первых знаменитых его фильмов, фильм «Ночи Кабирии» был позже.
Я думаю, что настроение зависит не только от режиссера или конкретного фильма, но и от других внешних факторов, каких-то жизненных событий в момент просмотра и т.д. То есть один и тот же фильм в разное время может подарить совершенно разные эмоции