28 28_1 Государство Гардарика

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Пойдете ли вы в следующую стодневку?


  • Всего проголосовало
    43
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну насколько я знаю brut это тоже Mondoro)))я его не пробовала)))а вообще все что шампанское то игристое вино)))
Может быть, возможно даже. Я только на свое самочувствие ориентируюсь. Шампанское я нормально пью, вино очень тяжело, даже дорогое. Честно не знаю почему.
 
Ага. Растительное масло - модно, витаминно и полезно. Яйца очень полезны. Даже горчица очень нужная штука. А уж уксус (яблочный, виноградный, бальзамический и тд и тп) как благотворно влияет на пищеварение... А все вместе, сразу очень вредный майонез...
Посмотреть вложение 786382
Майонез можно самим сделать из этих полезных продуктов)
 
Я в школе все призведения Дюма прочитала и Гюго. И вообще читала все запоем. А сейчас смотрю на своих малых, ничего не хотят читать. Сидят в телефонах.
Тоже читала. И еще Жюля Верна. Да вообще все, что попадалось дома и в библиотеке
 
Если сам делаешь, то да.
А в фабричном? Ты веришь написанному на пачке??
Верю! ))) Куда дешевле то? Максимум крахмал добавят!.. Что тоже не смертельно... Калорийность высокая, согласен. Масло оно такое. Но что бы совсем исключать.... По моему это уже перебор...
 
Тоже читала. И еще Жюля Верна. Да вообще все, что попадалось дома и в библиотеке
Я его просто обожал! Особенно таинственный остров мне нравился... Хорошо сейчас детям, любую книгу можно прочитать не выходя из дома. Без очереди на книгу в библиотеке. А ещё ее и задержат....
 
Наступающий 2019 год — Жёлтой Земляной Свиньи (Кабана). Наши друзья из «Мела» составили новогодний тест, который определит, на какого свинского персонажа вы похожи: робкого Пятачка, дерзкую Пеппу или справедливого Фунтика.

pig-640x426.jpg

Пройти тест
https://mel.fm/test2/9163048-piggy_test
Я пятачок! ))))
 
Всем доброго вечера !))кто чем занимается?))я вот сижу рецептики салатиков ищу на НГ))) ребятту меня такой вопрос а кто и что в этот НГ будет пить?))я вот распробывала Mоndoro asti)))мне нравится)))вот думаю а может ещё шо вкуснее есть?)))
Я буду пить красное сухое вино. Шипучки всякие не очень люблю.
 
Наступающий 2019 год — Жёлтой Земляной Свиньи (Кабана). Наши друзья из «Мела» составили новогодний тест, который определит, на какого свинского персонажа вы похожи: робкого Пятачка, дерзкую Пеппу или справедливого Фунтика.

pig-640x426.jpg

Пройти тест
https://mel.fm/test2/9163048-piggy_test
Прикольный тест. Я - свинка Пеппа)))
 
@Михаил mik ! Очень прошу поставить нам новую голосовалку.

Я люблю Новый год потому что...
1) это волшебный праздник
2) долгие выходные
3) это возможность поесть вкусняшек
4) это возможность хорошо выпить
5) можно подарить и получить подарки
6) я его не люблю!
7) расскажу в раздевалке, почему

И чтобы было выбрать 5 вариантов ответов.

Спасибо!
 
@Михаил mik ! Очень прошу поставить нам новую голосовалку.

Я люблю Новый год потому что...
1) это волшебный праздник
2) долгие выходные
3) это возможность поесть вкусняшек
4) это возможность хорошо выпить
5) можно подарить и получить подарки
6) я его не люблю!
7) расскажу в раздевалке, почему

И чтобы было выбрать 5 вариантов ответов.

Спасибо!
Готово!
 
@Elenka1 Лен, вот тут прочитала заметку старого школьного учителя и стало как- то очень печально. По поводу нашего времени, я с ним полностью согласна, да, мы были такими. А вот по поводу нынешнего поколения что - то совсем грустно. Пишет историк. Поэтому и спрашиваю твоего мнения. Так это?
Заметки бывшего учителя.

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

✍ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…
✍ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.
✍ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!
✍ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д'Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

✍ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.
Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.
✍ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

✍СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

✍ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях…

✍ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

✍И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…
Отвечаю на статью.
Первое - много тучных детей. Да нет. Не так много. Сейчас входит в моду здоровый образ жизни. Многие с детства в фитнес-клубах зависают. Не согласна.

Второе. Да я бы не сказала. Гиперактивных детей стало больше. Но гиперактивность - это диагноз единиц. С возрастом проходит. Просто сейчас, возможно, их сложнее стало заинтересовать. Нужна наглядность. Обязательно.

Третье - согласна. Но это не в упрек детям. Скорее, изменилось общество. О сельскохозяйственном труде теперь дети не имеют никакого представления. Действительно изменилась литература, которую они читают, да и мультики другие. Я плуг и прочие сельскохозяйственные орудия на картинках показываю. Маленькие дети не очень хорошо понимают, что делают крестьяне.

Четвертое. Да, дети не читают. Но теперь они гораздо лучше усваивают видеоинформацию. Фильмы использую обязательно, когда проходим историю. Благодаря им история "оживает". Да, читающие дети обгоняют своих сверстников по уровню интеллекта. Сейчас уже говорят о "клиповом сознании" - когда в голове набор отдельных фактов, не связанных между собой. Да, такое есть. Но это породило общество. И с этим нужно жить и детей нужно развивать.

Пятое. Сколько раз показывала археологические находки, столько раз это был фурор. Обычно показываю в 5-м классе. Но, когда брала чужие классы со старших классов - тоже показывала. Смотрели и трогали и пробовали каменным ножом "распилить" тетрадь с удовольствием все. Очень прагматичным было поколение 91-93 гг. рождения. Потому дети другие стали. Сейчас они уже совсем другие.

Шестое. Вот количество хамов прибавилось, с этим не поспоришь. Когда цель - именно унизить учителя или одноклассника, и за счет этого возвысить себя. Не могут грызть учителя - грызут друг друга. Но тут все от взрослых идет. Как взрослые поставят, так и будет. Я была свидетелем, когда такой класс вырастила образцовая советская учительница.

Седьмое. Насколько я помню, эта статья была написана достаточно давно. В 90-е, если вы помните, вообще учиться было не престижно, т.к. можно было заработать денег, став бандитом. Сейчас все поменялось. За бюджетные места на гуманитарных факультетах идет "рубилово". Дети реально пашут, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл.
И да, много немотивированных. Мне кажется, что такое было всегда. Вспомните советскую расшифровку ПТУ. Раньше немотивированные шли в ПТУ. Сейчас они получают диплом какой-нибудь "шарашкиной конторы" типа университета "Синергия" и пополняют ряды продавцов холодильников, например. Что изменилось?

Восьмое. Насчет "качать права" согласна полностью. А еще больше, чем дети, "качать права" любят их родители. Довольно часто - на пустом месте. Для самоутверждения. Очень много родителей "защищающих" детей от учебы и "злобных учителей". Заканчивается такая защита обычно плохо для родителей) И не потому, что "злые" учителя их съедают. А потому что с опредленного возраста такая деточка перестает учиться совсем. И поступление в институт становится реальной проблемой. Но тогда уже поздно что-либо менять.

Девятое. Фигня полная. На полу школьного коридора могут посидеть. Но это еще и мы сидели. И ощущали себя дико крутыми в такой момент))) Но в туалете сидеть на полу - вряд ли. Сильно преувеличено.

Десятое. Что такое ВЫСОКАЯ МЕЧТА? Кто решил, что она высокая? Автор статьи? Марья Ивановна на лавочке? Владимир Владимирович Путин? Что сейчас считать высокой мечтой? Желание стать космонавтом? Или быть как Зоя Космодемьянская? Советские идеалы ушли в прошлое. Новые вызревают очень медленно. Дети живут так, как живут. С новыми ценностями. И другими мечтами. Они выступают против жестокости. Они сочувствуют обиженным. Довольно часто они участвуют в волонтерских проектах. Разве это не высокие чувства и цели? Очень спорное утверждение.

Новое поколение - другое. А процент дебилов и гопников был всегда. Во все времена. Мне кажется, что автор сгустил краски. Просто раньше дебилы и гопники отжимали "мобилы" в темных переулках. А теперь они берут оружие и расстреливают сверстников. Вот это - дейтвительно новое явление. Но это - тема для отдельной статьи.

Уффф... Высказалась.
 
Отвечаю на статью.
Первое - много тучных детей. Да нет. Не так много. Сейчас входит в моду здоровый образ жизни. Многие с детства в фитнес-клубах зависают. Не согласна.

Второе. Да я бы не сказала. Гиперактивных детей стало больше. Но гиперактивность - это диагноз единиц. С возрастом проходит. Просто сейчас, возможно, их сложнее стало заинтересовать. Нужна наглядность. Обязательно.

Третье - согласна. Но это не в упрек детям. Скорее, изменилось общество. О сельскохозяйственном труде теперь дети не имеют никакого представления. Действительно изменилась литература, которую они читают, да и мультики другие. Я плуг и прочие сельскохозяйственные орудия на картинках показываю. Маленькие дети не очень хорошо понимают, что делают крестьяне.

Четвертое. Да, дети не читают. Но теперь они гораздо лучше усваивают видеоинформацию. Фильмы использую обязательно, когда проходим историю. Благодаря им история "оживает". Да, читающие дети обгоняют своих сверстников по уровню интеллекта. Сейчас уже говорят о "клиповом сознании" - когда в голове набор отдельных фактов, не связанных между собой. Да, такое есть. Но это породило общество. И с этим нужно жить и детей нужно развивать.

Пятое. Сколько раз показывала археологические находки, столько раз это был фурор. Обычно показываю в 5-м классе. Но, когда брала чужие классы со старших классов - тоже показывала. Смотрели и трогали и пробовали каменным ножом "распилить" тетрадь с удовольствием все. Очень прагматичным было поколение 91-93 гг. рождения. Потому дети другие стали. Сейчас они уже совсем другие.

Шестое. Вот количество хамов прибавилось, с этим не поспоришь. Когда цель - именно унизить учителя или одноклассника, и за счет этого возвысить себя. Не могут грызть учителя - грызут друг друга. Но тут все от взрослых идет. Как взрослые поставят, так и будет. Я была свидетелем, когда такой класс вырастила образцовая советская учительница.

Седьмое. Насколько я помню, эта статья была написана достаточно давно. В 90-е, если вы помните, вообще учиться было не престижно, т.к. можно было заработать денег, став бандитом. Сейчас все поменялось. За бюджетные места на гуманитарных факультетах идет "рубилово". Дети реально пашут, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл.
И да, много немотивированных. Мне кажется, что такое было всегда. Вспомните советскую расшифровку ПТУ. Раньше немотивированные шли в ПТУ. Сейчас они получают диплом какой-нибудь "шарашкиной конторы" типа университета "Синергия" и пополняют ряды продавцов холодильников, например. Что изменилось?

Восьмое. Насчет "качать права" согласна полностью. А еще больше, чем дети, "качать права" любят их родители. Довольно часто - на пустом месте. Для самоутверждения. Очень много родителей "защищающих" детей от учебы и "злобных учителей". Заканчивается такая защита обычно плохо для родителей) И не потому, что "злые" учителя их съедают. А потому что с опредленного возраста такая деточка перестает учиться совсем. И поступление в институт становится реальной проблемой. Но тогда уже поздно что-либо менять.

Девятое. Фигня полная. На полу школьного коридора могут посидеть. Но это еще и мы сидели. И ощущали себя дико крутыми в такой момент))) Но в туалете сидеть на полу - вряд ли. Сильно преувеличено.

Десятое. Что такое ВЫСОКАЯ МЕЧТА? Кто решил, что она высокая? Автор статьи? Марья Ивановна на лавочке? Владимир Владимирович Путин? Что сейчас считать высокой мечтой? Желание стать космонавтом? Или быть как Зоя Космодемьянская? Советские идеалы ушли в прошлое. Новые вызревают очень медленно. Дети живут так, как живут. С новыми ценностями. И другими мечтами. Они выступают против жестокости. Они сочувствуют обиженным. Довольно часто они участвуют в волонтерских проектах. Разве это не высокие чувства и цели? Очень спорное утверждение.

Новое поколение - другое. А процент дебилов и гопников был всегда. Во все времена. Мне кажется, что автор сгустил краски. Просто раньше дебилы и гопники отжимали "мобилы" в темных переулках. А теперь они берут оружие и расстреливают сверстников. Вот это - дейтвительно новое явление. Но это - тема для отдельной статьи.

Уффф... Высказалась.
Однако...
 
Отвечаю на статью.
Первое - много тучных детей. Да нет. Не так много. Сейчас входит в моду здоровый образ жизни. Многие с детства в фитнес-клубах зависают. Не согласна.

Второе. Да я бы не сказала. Гиперактивных детей стало больше. Но гиперактивность - это диагноз единиц. С возрастом проходит. Просто сейчас, возможно, их сложнее стало заинтересовать. Нужна наглядность. Обязательно.

Третье - согласна. Но это не в упрек детям. Скорее, изменилось общество. О сельскохозяйственном труде теперь дети не имеют никакого представления. Действительно изменилась литература, которую они читают, да и мультики другие. Я плуг и прочие сельскохозяйственные орудия на картинках показываю. Маленькие дети не очень хорошо понимают, что делают крестьяне.

Четвертое. Да, дети не читают. Но теперь они гораздо лучше усваивают видеоинформацию. Фильмы использую обязательно, когда проходим историю. Благодаря им история "оживает". Да, читающие дети обгоняют своих сверстников по уровню интеллекта. Сейчас уже говорят о "клиповом сознании" - когда в голове набор отдельных фактов, не связанных между собой. Да, такое есть. Но это породило общество. И с этим нужно жить и детей нужно развивать.

Пятое. Сколько раз показывала археологические находки, столько раз это был фурор. Обычно показываю в 5-м классе. Но, когда брала чужие классы со старших классов - тоже показывала. Смотрели и трогали и пробовали каменным ножом "распилить" тетрадь с удовольствием все. Очень прагматичным было поколение 91-93 гг. рождения. Потому дети другие стали. Сейчас они уже совсем другие.

Шестое. Вот количество хамов прибавилось, с этим не поспоришь. Когда цель - именно унизить учителя или одноклассника, и за счет этого возвысить себя. Не могут грызть учителя - грызут друг друга. Но тут все от взрослых идет. Как взрослые поставят, так и будет. Я была свидетелем, когда такой класс вырастила образцовая советская учительница.

Седьмое. Насколько я помню, эта статья была написана достаточно давно. В 90-е, если вы помните, вообще учиться было не престижно, т.к. можно было заработать денег, став бандитом. Сейчас все поменялось. За бюджетные места на гуманитарных факультетах идет "рубилово". Дети реально пашут, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл.
И да, много немотивированных. Мне кажется, что такое было всегда. Вспомните советскую расшифровку ПТУ. Раньше немотивированные шли в ПТУ. Сейчас они получают диплом какой-нибудь "шарашкиной конторы" типа университета "Синергия" и пополняют ряды продавцов холодильников, например. Что изменилось?

Восьмое. Насчет "качать права" согласна полностью. А еще больше, чем дети, "качать права" любят их родители. Довольно часто - на пустом месте. Для самоутверждения. Очень много родителей "защищающих" детей от учебы и "злобных учителей". Заканчивается такая защита обычно плохо для родителей) И не потому, что "злые" учителя их съедают. А потому что с опредленного возраста такая деточка перестает учиться совсем. И поступление в институт становится реальной проблемой. Но тогда уже поздно что-либо менять.

Девятое. Фигня полная. На полу школьного коридора могут посидеть. Но это еще и мы сидели. И ощущали себя дико крутыми в такой момент))) Но в туалете сидеть на полу - вряд ли. Сильно преувеличено.

Десятое. Что такое ВЫСОКАЯ МЕЧТА? Кто решил, что она высокая? Автор статьи? Марья Ивановна на лавочке? Владимир Владимирович Путин? Что сейчас считать высокой мечтой? Желание стать космонавтом? Или быть как Зоя Космодемьянская? Советские идеалы ушли в прошлое. Новые вызревают очень медленно. Дети живут так, как живут. С новыми ценностями. И другими мечтами. Они выступают против жестокости. Они сочувствуют обиженным. Довольно часто они участвуют в волонтерских проектах. Разве это не высокие чувства и цели? Очень спорное утверждение.

Новое поколение - другое. А процент дебилов и гопников был всегда. Во все времена. Мне кажется, что автор сгустил краски. Просто раньше дебилы и гопники отжимали "мобилы" в темных переулках. А теперь они берут оружие и расстреливают сверстников. Вот это - дейтвительно новое явление. Но это - тема для отдельной статьи.

Уффф... Высказалась.
Спасибо за развернутый и толковый ответ.
 
Доброе утро дорогие гардарики!
Поздравляю всех с последней рабочей субботой в этом году и в этой сдодневке!
Ждем с нетерпением нового года и новую стодневку!
 
Я его просто обожал! Особенно таинственный остров мне нравился... Хорошо сейчас детям, любую книгу можно прочитать не выходя из дома. Без очереди на книгу в библиотеке. А ещё ее и задержат....
Таинственный остров прочитал в детстве раз 100. Мне тема выживания в диких условиях нравилась уже тогда. Также раз 100 прочитал Повесть онастоящем человеке, А зори здесь тихие и В списках не значился
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу