Ребят, сходила вчера в сервисцентр за планшетом. Посмеялась: девочка, которая оформляет, с трудом в базе меня нашла, потом дает бумажку, с которой можно обменять на новый или деньги вернуть,на мой вопрос, мол, я полтора месяца ждала этот акт? она выдает, мол, запчасть к планшету ждали, она пришла, но сломанная, если бы еще ждали, получилось бы дольше! на мой вопрос, мол, а меня как владельца оповестить об изменении обстоятельств нельзя было, т.к. для продолжения ремонта нужно дополнительное соглашение, а если бы я еще дальше ждала бы, планшет в неисправном состоянии так и лежал бы у вас? она молчит, глазами хлопает! в магаз пришла, мне сразу деньги вернули. деньги взяла да у них новый выбрала