#Некурим Бросай курить, бросай.

Давид Винокуров

Наблюдатель
Реакции
45
Не курю с
12.10.2020
Метод
#некурим
Лет курения
14
Мой стаж курения 11 лет - почти половина прожитого.

Выкуриваю пачку за день и ближе к ночи открываю вторую.

Я молод, но уже попал в тески с раннего возраста, сколько попыток не принимал бросит курить, дальше 48 часов без сигарет не доходило, и это при условии полной изоляции от возможности закурить, как только она появлялась, сразу же закуривал. Осознаю что мне сигареты не нужны, но мне становится страшно, при мысли того, что я буду делать без сигарет. Я не представляю как жить без них. Начал подготовку к этому "подвигу" (да, для меня лично это будет подвиг) сегодня просмотрев еще раз ролик в интернете который крутят по ТВ "Бросай курить, бросай", просмотрел по поисковику сайты и форумы которые мне помогут, пришел сюда, почти сразу понял что сайт не просто так сделан, все время поддерживается, есть разные рассылки с мотивациями и тут я понял что:"Это мой шанс, здесь мне помогут и я справлюсь!!!!". Начал с подготовки, а именно составил список причин почему стоит бросить:

Преимущества: Каждая сигарета в пачке-одно преимущество. 20=20

1)Я ПРОЖИВУ ДОЛЬШЕ

2) ЛЮБОЙ ДЕВУШКЕ БУДЕТ ПРИЯТНО ЧТО Я НЕ КУРЮ

3) СИДЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ВЫХОДИТЬ КУРИТЬ

4) ОНО ТОГО НЕ СТОИТ

5) ПРОЩЕ БУДЕТ БЕГАТЬ, УЛУЧШИТСЯ ДЫХАЛКА И С ВОЗРАСТОМ НЕ БУДЕТ ТАКОЙ ОТДЫШКИ

6) В ПОЕЗДАХ БУДЕТ ПРОЩЕ, НАМНОГО ПРОЩЕ

7) ПРИ ВАЖНЫХ ВСТРЕЧАХ НЕ БУДУ ДУМАТЬ О ТОМ ЧТО ОТ МЕНЯ ПАХНЕТ КУРЕВОМ

8) МНОГИЕ РАБОТОДАТЕЛИ ТРЕБУЮТ В УСЛОВИЯХ "БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК" И ЭТО МЕНЯ НЕ БУДЕТ КАСАТЬСЯ

9) РЕЗКО УЛУЧШИТЬСЯ ЗДОРОВЬЕ

10) Я СМОГУ ПРЕОДОЛЕТЬ САМУЮ СИЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЧТО И ЕСТЬ ГУД

11) ЗУБЫ СТАНУТ БЕЛЕЕ

12) БУДУ ЧУВСТВОВАТЬ ГОРДИТСЯ ЗА СЕБЯ, КОГДА ОТВЕЧУ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ СХОДИТЬ ПОКУРИТЬ "БРОСИЛ, НЕ КУРЮ"

13) БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ Я ПОДАМ ПРИМЕР

14) МЕНЯ НЕ БУДЕТ ПУГАТЬ ТО ФАКТ ЧТО СИГАРЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, А МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ КУРИТЬ ЧТО ПРЯМ Пи...ц