Сила воли Я смогу!У меня все получится!

Меня зовут Наталия! Очень хочу окончательно избавиться от этого рабства, я настроена решительно!!
Сложно, но возможно, в этом случаи рабство добровольное - старайся и получиться - факт))))

Меня зовут Наталия! Очень хочу окончательно избавиться от этого рабства, я настроена решительно!!
Ну раз настроена решительно, то пиши сюда что ты решительно будешь/не будешь делать.

Спасибо всем за поддержку, именно она мне сейчас очень нужна ( да я так понимаю всем она здесь нужна) т.е. у нас тут все взаимно:)

Спасибо всем за поддержку, именно она мне сейчас очень нужна ( да я так понимаю всем она здесь нужна) т.е. у нас тут все взаимно:)
Тут давно многие забыли про сигареты........ща начинают с зеленым бороться - трезвый образ вести))))

Поддержка по обоюдному согласию еще и групповая 100-дневках. Так что велкам.

Курить бросают все. Жаль, что не все при жизни...
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно), каждый день хотя бы по 1 главе. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Ну и удачи тебе в борьбе с этой ненужной фингней. Искренне желаю тебе победы в этой борьбе...

Поздравляю Вас с началом новой жизни):thumbsup: