Дмитрий94
Наблюдатель
Стаж курения
4 года
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка в день
Почему решил(а) бросить
Не соответствует моей должности, проблемы со здоровьем, экономия денег
Попыток бросить
1
Бросал(а) с использованием методик
Алена Карра
Причины прошлых неудачСмена обстановки
Сейчас бросаю с помощью
Хочу бросить с помощью форума, думаю что поможет
Ну и немного от себя, а лучше много
Начал курить в 9 классе, в 11 классе прочитал "Легкий способ бросить курить" Ален Карр, бросил. Начал вести здоровый образ жизни, но не надолго, очередную сигарету выкурил будучи на первом курсе в институте, незнаю что меня к этому подтолкунуло( Сейчас решил бросить курить. На это есть куча причин: 1) Курение не соответсвует моему статусу в институте( работаю в спортивном совете)
2) Курение мешает занятию спортом
3) Так как я студент и денег у меня много не водится, охото сэкономить и потратить их на нужные дела а не впустую
4)Отношения с девушками
Твердо решил что если у меня получится бросить курить не наччну больше никогда!!
Дайте несколько советов пожайлуста!! Что делать если очень уж хочется курить?
4 года
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка в день
Почему решил(а) бросить
Не соответствует моей должности, проблемы со здоровьем, экономия денег
Попыток бросить
1
Бросал(а) с использованием методик
Алена Карра
Причины прошлых неудачСмена обстановки
Сейчас бросаю с помощью
Хочу бросить с помощью форума, думаю что поможет
Ну и немного от себя, а лучше много
Начал курить в 9 классе, в 11 классе прочитал "Легкий способ бросить курить" Ален Карр, бросил. Начал вести здоровый образ жизни, но не надолго, очередную сигарету выкурил будучи на первом курсе в институте, незнаю что меня к этому подтолкунуло( Сейчас решил бросить курить. На это есть куча причин: 1) Курение не соответсвует моему статусу в институте( работаю в спортивном совете)
2) Курение мешает занятию спортом