Не буду курить принципиально!!!!!!!

  • Автор темы Автор темы rahmanin
  • Дата начала Дата начала
Ты с ней лично знаком? То-то! Мало ли чего народ наговорит. :bounce:
Знаком! Неделю назад шел по базару и вдруг мне навстречу Варвара! Без носа! И с одним глазом во лбе! :)
 
На субботу на тест-драйв записался.А чего,надо попробовать,прально жеж?Попробовать "вас из дас вариатор" и с чем его едят?
а раф4 не рассматривал?:)
 
незнаю кому как. но сосед по даче поменял свою короллку на АСикс..и после 3х месяцев сказал.. менять хочу... не очень нравиться .. лучше-б на старой ездил.. жесткая эта...
но проходимость и скоростной режим перемещения по автомагистралям ему похоже больше нравиться на митсубе) ну повыше, помочнее))
вариатор штука интересная... скоростью нажатия на педаль регулируешь мощность.. а величиной нажатия(как глубоко утопишь) регулируется скорость:)
 
Последнее редактирование:
а раф4 не рассматривал?:)
Она внутри совсем маленькая! Снаружи вроде дутая, а багажник как в седане. А так конечно хороший аппарат. И марка хорошая. По городу хороший кроссовер, ни чего не скажешь. Но Серега у нас дачник, рыбак, охотник, и бабник ... :D, ему надо место куда удочки положить, или там коньяку ящик... :)
вариатор штука интересная... скоростью нажатия на педаль регулируешь мощность.. а величиной нажатия(как глубоко утопишь) регулируется скорость:)
. Я сейчас езжу на вариаторе. Это обыкновенный автомат, только с функцией переключения скоростей в ручном режиме. К примеру: едешь тупо на автомате, надо обогнать, - переключаешь сам ручку в положение "Ручное" и втыкаешь передачу ниже, обороты резко возрастают и скорость резко тоже. Или просто переключаешь скорости сам - в ручном режиме. При этом ошибочные команды включения (например с 1-ой сразу на 5-ую) компьютер блокирует. И через минут 5 по умолчанию селектор переключения сам переходит в режим "автомат". Вот и все.
Но на самом деле если есть режим "кик-даун" (а он есть практически уже у всех марок) - то вариатор этот нууууу ВАААААЩЕЕЕ на фиг не нужен!! Там просто сначала полностью отпускаешь педаль газа и потом сразу резко тапку в пол. И все, взлет. Я за 2 года ни разу этот вариатор не включал.
На субботу на тест-драйв записался.А чего,надо попробовать,прально жеж?Попробовать "вас из дас вариатор" и с чем его едят?
Правильно! Потом расскажешь :). "Дас вариатор" - это тупо автомат с функцией ручного переключения скоростей, и вряд ли тебе когда пригодится (если конечно есть режим "кик-даун", спроси про него). Так что если за него (вариатор) просят дополнительные деньги то и на фиг он не нужен. Если уже в комплекте - то пусть будет. А так спокойно езди на автомате и не парься. Подключаемый полный привод тебя из какашек простой автомат вытянет, а если уж конкретно сядешь то и вариатор уже не поможет.
 
1-Она внутри совсем маленькая! С......
2- Я за 2 года ни разу этот вариатор не включал.
3-.. если уж конкретно сядешь то и вариатор уже не поможет.
1 ну предыдущий- да.. новый кузов повместительнее)
2- эт как?:eek: вариатор это-ж принцип действия Коробки передач, конструктивно отличающийся и по принципу действия...
в автомате классическом крутится куча разных лишних деталей, бесполезно тратя горючку.. вариатор по задумке имеет больший кпд, ввиду устранения некоторых паразитных явлений обычного аппарата... для конечного потребителя определить на ходу на автомате ты едешь или на вариаторе можно только по стоящей на месте стрелке тахометра и двигающемуся спидометру:)
Жека! если ты не включал вариатор.. значит с места не трогался;)
3- пральна.. вариатор серого вещества в голову не добавляет:D
 
Я сейчас езжу на вариаторе. Это обыкновенный автомат, только с функцией переключения скоростей в ручном режиме.
Блин,блин,блин.Я думал что вариатор это разновидность автомата,только на каких-то там ременных передачах,а не шестеренчатых как на обыкновенном автомате.И режим "кик-даун"к нему никак не применим.Это ж другими словами спорт-режим,как я понимаю.Блин надо отправляться в википедию и гуглить-гуглить,че такое вариатор.Я принципиально-исключительно до этого ездил на "мешалке",ежели что где присел,то в раскачечку туда-сюда и вырвался.Но на МКАДЕ в пробках надоело рычаг дергать,вот и решил более усовершенствовать стиль езды.

ну предыдущий- да.. новый кузов повместительнее)
Шеф не верь ему.Охотником ни разу не был.От рыбака один пшик остался,дачник ну что есть то есть.Зацепило.Но там исключительно асфальт и три последних километра хорошо накатанной грунтовки.А про последнее,вообще полная провокация.Честнее меня трудно сыскать мужичка.Сама прозрачность!:rolleyes:
 
1 ну предыдущий- да.. новый кузов повместительнее)
Да, но и цена.... :) Кто-то может за грибами и на Лексусе ездит :).. Как сказал Леха - бери Мерседес кроссоверный, а там цена семилетнего 1,5 лимона!! :D Я себе за такие деньги три уазика куплю и до пенсии хватит... :D... Да маленькая РАВ-4, даже и в новом кузове все равно маленькая.
2- эт как?:eek: вариатор это-ж принцип действия Коробки передач, конструктивно отличающийся и по принципу действия...
Не-не-не!!! Мухи отдельно! Котлеты отдельно!! Мы сейчас говорим не про конструктивные особенности ..., а про то как вариатор ощущается водителем и что ему непосредственно "конструкция" эта дает. Преимущества и недостатки. А что там внутри "коробочки" это уже вопрос совсеееем другой!! Большая разница :) Про это я даже не заикался!!
Так вот, как ты сказал, - для конечного потребителя - для меня - разницы нет. Я ездил на обыкновенном автомате (Пассат Б-4) 4-х ступенчатом, и сейчас на Пыжике 3008 (вариатор). Ну нет разницы. Вот я и говорю - для меня вариатор это просто автомат но с возможностью переключения передач вручную, на Пассате у меня был только "драйв" и 1-я типа аварийная. А преимущества вариатора спорны. Вот к примеру статья
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html
 
Реакции: Lori
Блин,блин,блин.Я думал что вариатор это разновидность автомата,только на каких-то там ременных передачах,а не шестеренчатых как на обыкновенном автомате.
А какая тебе разница??? Ты на нем будешь ездить или ремонтировать? :D
Вон я ссылку бросил. Я разницы между вариатором и просто автоматом не заметил вообще.
Жека! если ты не включал вариатор.. значит с места не трогался;)
А, да! Еще! :) Чуть не забыл! Я не писал что не включал вариатор, я писал что не включал "ручной режим" работы вариатора, потому что он практически не нужен.

Так что ребята, или мы обсуждаем конструктивные технические особенности, или полезность водителю данного механизма??
 
Реакции: Lori
А какая тебе разница??? Ты на нем будешь ездить или ремонтировать? :D
Вон я ссылку бросил. Я разницы между вариатором и просто автоматом не заметил вообще.

А, да! Еще! :) Чуть не забыл! Я не писал что не включал вариатор, я писал что не включал "ручной режим" работы вариатора, потому что он практически не нужен.

Так что ребята, или мы обсуждаем конструктивные технические особенности, или полезность водителю данного механизма??
Меня цена больше забавляет и ремонтнопригодность этого вариатора!Жуткие вещи пишут.:cold:Может все таки мешалку и не париться?И на коктебель деньги останутся...:smile_coffee:
 
Меня цена больше забавляет и ремонтнопригодность этого вариатора!Жуткие вещи пишут.:cold:Может все таки мешалку и не париться?И на коктебель деньги останутся...:smile_coffee:
Не, если есть просто с автоматом и со "спорт-режимом" то какая фиг разница? Если вариатор уже стоит - то бери с вариатором. И на том и на другом ты будешь спокойно ездить и не париться. Вот если это отражается на цене - тогда конечно надо подумать... Есть-ли смысл переплачивать за вариатор???
Допустим с простым автоматом цена будет 820, а с вариатором 850... вот тогда еще можно подумать...
А что тебе ремонтопригодность?? - Ты же новую берешь! Хотя сейчас и новые ломаются... Прошли времена когда машины по 15-20 лет ездили...
Ну так всегда было - чем сложнее и новее конструкция тем дороже ремонт. Самый дешевый ремонт у механики :), и в любом подвале переберут.
 
Реакции: Lori
Вот если это отражается на цене - тогда конечно надо подумать... Есть-ли смысл переплачивать за вариатор???
Почему?вариатор наоборот дешевше идет чем за автомат.Автомат идет только в самой последней комплектации где уже гораздо больше ляма цена.
 
Почему?вариатор наоборот дешевше идет чем за автомат.Автомат идет только в самой последней комплектации где уже гораздо больше ляма цена.
Ого!! :eek: Вот теперь действительно стоит задуматься... Автомат надежней значит. В принципе этого и стоило ожидать. Автомат уже изучен производителями машин как свои пять пальцев.
Я помню когда покупал свой Пыжик мне тоже расхваливали этот вариатор. А там были только или вариатор или механика. Менеджер прям пел как соловей... :) А как купил, сел, поехал... ну и чё? Обыкновенный автомат... Были еще коробки "роботы" - роботизированная коробка передач.. Как звучит!!! :D Чуть-ли не боевой термоядерный андроид!! :D А оказалась такая лажа ...!! :rofl: Народ от этих роботов плевался потом!!
Я чую с вариаторами такая же история получается... :) наверно... Типа - вариатор и пальцы веером, сопли пузырями... :)
Автомат это все таки механизм проверенный временем.
 
Серега, а может Самурай? :) Во классный аппарат, одних опций понатыкано как в Бентли :)
Берем одну машину на двоих, ты будешь ездить по четным я по нечетным. Или можно неделю через неделю. А для удобства можно например так - месяц ты, месяц я. Или вот даже год через год! А чё там мелочиться! :) Сразу уж - первые 5 лет езжу я, вторые 5 лет ездишь ты :). Согласен? Все по честному - все поровну :)
 
Серега, а может Самурай? :) Во классный аппарат, одних опций понатыкано как в Бентли :)
Берем одну машину на двоих, ты будешь ездить по четным я по нечетным. Или можно неделю через неделю. А для удобства можно например так - месяц ты, месяц я. Или вот даже год через год! А чё там мелочиться! :) Сразу уж - первые 5 лет езжу я, вторые 5 лет ездишь ты :). Согласен? Все по честному - все поровну :)
Я стесняюсь сказать,но надо бы еще добавить,что первые пять лет я её еще заправляю и прохожу все положенные ТО,за мой счет разумеется.А то на вторую пятилетку запаса прочности не останется.:cry:
Я вчера на ютубе пересмотрел все тест-драйвы про АСХ и понял,что в данной ценовой политике это то что надо для полного счастья.Хвалят машинку!
 
Я стесняюсь сказать,но надо бы еще добавить,что первые пять лет я её еще заправляю и прохожу все положенные ТО,за мой счет разумеется
Надо-же!! Какой ты хитрый!! :D
Я вчера на ютубе пересмотрел все тест-драйвы про АСХ и понял,что в данной ценовой политике это то что надо для полного счастья.Хвалят машинку!
А я тебе сразу сказал что за 800 ты больше нормальный кроссовер сейчас не купишь. Дешевле только уже Санный Йонг.
 
А я тебе сразу сказал что за 800 ты больше нормальный кроссовер сейчас не купишь.
Таки я не понял.Ты считаешь мой выбор не очень?
И еще блин.Только узнал,сколько надо манипуляций провести что бы себе старый номер оставить.Сейчас же машину с номерами продавать надо.Ехать в МРЭО снимать и сдавать на хранение свои,вешать на неё другие и потом уже только продавать.Вот это геморр!
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу